Автор Тема: калитка для запаски  (Прочитано 24317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
калитка для запаски
« : 22:37, 18.07.2012 »
Здрасте всем.Добрался до калитки,машин Патруль У60.Вопрос в том,как сделать чтоб она не отвалилась на шарнире ,который прикреплен к бамперу.Нужен мощный и эстетичный шарнир,у кого какие соображения имеются.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #1 : 19:05, 22.07.2012 »
Кто калитки отрывал,терял,что потом делали? старую схему или новую(усиленную).Секретные материалы прям,все молчат.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: калитка для запаски
« Ответ #2 : 20:21, 24.07.2012 »
Вот вроде роде железка простая, а хорошо сделать не так легко  :pardon:
Там ещё правильная сварка большую роль играет.

Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется  :'(
"САФАРИ" делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют "ноу-хау"...


Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: калитка для запаски
« Ответ #3 : 20:36, 24.07.2012 »

...

Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется  :'(
"САФАРИ" делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют "ноу-хау"...
Реклама?
Владеешь статистикой?
Отвечаешь?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Сталкер

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #4 : 21:32, 24.07.2012 »
:) улетные калитки ага

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #5 : 21:38, 24.07.2012 »
Вот вроде роде железка простая, а хорошо сделать не так легко  :pardon:
Там ещё правильная сварка большую роль играет.

Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется  :'(
"САФАРИ" делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют "ноу-хау"...
Правильная сварка, хрен с ней,её можно косынками добавить.Меня больше интересует сам шарнир,его диаметр чтоб от вибраций не отвалился.Я видел калитки,у которых штырь просто отламывался не проходив и года.Производитель наверно уже сделал модернизацию. А чё только Сафари делает калитки,мужики рукасто-головастые есть?Чтоб не отвалилась кто сзади надо страховочку сделать,не видел ни у кого.Себе сделаю.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #6 : 21:44, 24.07.2012 »
:) улетные калитки ага
Хорошо сказано,ещё наверно секретные и стрёмные ,что похвастаться нельзя. :mosking:

Saderg

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #7 : 21:45, 24.07.2012 »
У меня самодельная калитка. Хотел сначала на подшипниках сделать, передумал, бронзовую втулку поставил. Один раз отломил около шарнира, сам шарнир в порядке. Главное чтобы замок прижимал плокость калитки к плокости бампера, чем больше площадь, тем лучше. Замок от прицепа под шар и направляющий-поддерживающий штырь.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: калитка для запаски
« Ответ #8 : 22:12, 24.07.2012 »
...Чтоб не отвалилась кто сзади надо страховочку сделать,...
Когда сделаешь - поделись инфой :bear:
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #9 : 22:26, 24.07.2012 »
У меня самодельная калитка. Хотел сначала на подшипниках сделать, передумал, бронзовую втулку поставил. Один раз отломил около шарнира, сам шарнир в порядке. Главное чтобы замок прижимал плокость калитки к плокости бампера, чем больше площадь, тем лучше. Замок от прицепа под шар и направляющий-поддерживающий штырь.
Однозначно,чем больше площадь прижима ,тем меньше колебаний и целее ось шарнира.Ось думаю сделать из торсиона 29-30мм.. Сообщество как расценивает торсион?

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #10 : 22:28, 24.07.2012 »
Когда сделаешь - поделись инфой :bear:
ага,только запатентую :mosking:

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #11 : 22:33, 24.07.2012 »
Добрые люди,подскажите пож. где взять замок от прицепа под шар?

Saderg

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #12 : 00:05, 25.07.2012 »
В Атограде видел и по-моему на Знаменском. У меня диаметр шкворня под калитку 25-28мм, все выдержало. Если надо, могу завтра померить. Калитка снята уже больше полгода, т.к. никуда далеко не езжу.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: калитка для запаски
« Ответ #13 : 19:40, 26.07.2012 »
Реклама?
Владеешь статистикой?
Отвечаешь?
Не реклама. Не понял претензий, если честно.
 На "за базар ответишь?" меня брать не стоит,  человек спросил- ему ответил то, что знаю.
Статистикой не занимаюсь.
 У меня стоит на Патроле  бампер производства "САФАРИ", нареканий к нему -ноль, если не считать окраску.
 Эксплуатируется калитка ежедневно и безжалостно. Вариаций на тему калиток видел достаточно, на мой взгляд эта одна из самых удачных.
Если сварной шов оси калитки будет хрупким-пох чем его усиливать, хоть косынками,хоть рельсами-при вибрации и постоянных знакопеременных нагрузках  на ходу ось с запаской отломится.

КВТ

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #14 : 19:54, 26.07.2012 »
Думаеццо, что прочной конструкция будет в том случае, если шарнир будет не на бампере, а в бампере. То есть штырь, на котором подшипник, закреплен с двух концов. Рисовать, пардонте, не умею. Конструкция и ценник естественно усложнятся и возрастут

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: калитка для запаски
« Ответ #15 : 19:56, 26.07.2012 »
Не реклама. Не понял претензий, если честно.
 ...
Раздел не для рекламы...
И не для предложения услуг какой либо фирмы.
Некорректно по отношению к другим.
Непонятно?
Или троллишь?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #16 : 22:13, 26.07.2012 »
Не реклама. Не понял претензий, если честно.
 На "за базар ответишь?" меня брать не стоит,  человек спросил- ему ответил то, что знаю.
Статистикой не занимаюсь.
 У меня стоит на Патроле  бампер производства "САФАРИ", нареканий к нему -ноль, если не считать окраску.
 Эксплуатируется калитка ежедневно и безжалостно. Вариаций на тему калиток видел достаточно, на мой взгляд эта одна из самых удачных.
Если сварной шов оси калитки будет хрупким-пох чем его усиливать, хоть косынками,хоть рельсами-при вибрации и постоянных знакопеременных нагрузках  на ходу ось с запаской отломится.
Как может сварной шов быть хрупким?Отваливается и лопается возле сварного шва.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #17 : 22:32, 26.07.2012 »
Так и ни кто не показал мне самую удачную калитку (зажлобились)  :) (шутка).Второй день мастырю,сделал усилитель стандартного бампера из 75-го уголка,шарнир калитки 75мм наружный 62мм внутренний,ось шарнира 30мм из торсиона,два подшипника.Завтра буду варить саму калиточку,если у кого есть желание предложить геометрию самой удачной калитки пожалуйста ,до утра любезно принимаю.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: калитка для запаски
« Ответ #18 : 11:59, 27.07.2012 »
Как может сварной шов быть хрупким?Отваливается и лопается возле сварного шва.
Все верно. Воздействие сварки (тепловое). Изменение структуры материала и прочности оси...
Попробуй придумать БЕЗ СВАРКИ! Тогда первоначальные свойства заготовки оси не изменятся.
В известных мне случаях поломки оси, трещины возникали с двух сторон и развивались до тех пор, пока оставшаяся площадь сечения не достигала примерно 50 %.
Т.Е. я хочу сказать, что заложенный в конструкции известных калиток запас прочности вполне норм. Дело в концентрации напряжения на границе сварного шва. Имхо надо обойти тепловое воздействие (сварки) каким-то конструктивным приемом.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Сталкер

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #19 : 12:34, 27.07.2012 »
типа цапфы на бампер, а через нее ось?

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: калитка для запаски
« Ответ #20 : 14:44, 27.07.2012 »
Нелегко будет на торсионе  вручную резьбу нарезать, разве что есть знакомый токарь...
(p.s. особо чутким: не реклама, услуг не предлагаю и даже не советую)


Хотелось бы поподробней насчёт "статистики" (прошу заметить, не я первый это слово произнёс).

« Последнее редактирование: 14:49, 27.07.2012 от Луноход »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #22 : 23:23, 27.07.2012 »
За 3 дня работы,с глубоким мыслительным процессом,было сделано:усилитель бампера(фото позже),шарнир калитки был выточен на станке и основная часть калитки,если бы завтра жену на рыбалку не везти(любит она энто дело),за выходные доделал бы ступицу и защёлку-задвижку.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #23 : 23:55, 27.07.2012 »
Все верно. Воздействие сварки (тепловое). Изменение структуры материала и прочности оси...
Попробуй придумать БЕЗ СВАРКИ! Тогда первоначальные свойства заготовки оси не изменятся.
В известных мне случаях поломки оси, трещины возникали с двух сторон и развивались до тех пор, пока оставшаяся площадь сечения не достигала примерно 50 %.
Т.Е. я хочу сказать, что заложенный в конструкции известных калиток запас прочности вполне норм. Дело в концентрации напряжения на границе сварного шва. Имхо надо обойти тепловое воздействие (сварки) каким-то конструктивным приемом.
Совсем без сварки никак.Торсион был 30.2мм стал 30,шлицы без изменений,клюжка торсиона тоже без изменений.Клюжка хорошо приваривается к уселителю и всё.Торсион по шлицам в клюжечку,чтоб торсион-ось не подпрыгивал в клюжке просверлено отверстие и нарезана резьба и болтом зафиксирован.Люфт оси в клюжке есть небольшой,но тут надо уже хорошо прижимать калитку защёлкой.Защёлка будет от борта Камаза.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #24 : 23:36, 29.07.2012 »
Скажите пожалста,где должна стоять защёлка-фиксатор на калитке или на бампере?Как эффективнее?

 

Яндекс.Метрика