Автор Тема: калитка для запаски  (Прочитано 24316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saderg

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #25 : 23:59, 29.07.2012 »
На калитку пластину побольше, а в ней отверстие, чтобы шар стоящий на бампере проходил и замок конечно же тоже на пластину.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #26 : 00:16, 30.07.2012 »
От зажима с шаром,который от прицепа,отказался,слишком громоздкий,моё мнение.Ставить буду защёлку от Камазовского борта или Япского грузовика.

Saderg

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #27 : 00:21, 30.07.2012 »
Тоже вариант.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #28 : 21:42, 30.07.2012 »
Вот,закончил нах сегодня калитку,чё то устал.Завтра примандырю ручку и покрашу антигравием.

Saderg

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #29 : 09:50, 31.07.2012 »
Аккуратно сделал :bear: . Я себе еще делал регулировку пластины крепления колеса, под разный вылет дисков. Как потом оказалось это необязательно.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #30 : 18:08, 31.07.2012 »
Аккуратно сделал :bear: . Я себе еще делал регулировку пластины крепления колеса, под разный вылет дисков. Как потом оказалось это необязательно.
это моя вторая калитка,на сурфа делал тож без всяких регулировок.

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
Re: калитка для запаски
« Ответ #31 : 23:51, 31.07.2012 »
Все верно. Воздействие сварки (тепловое). Изменение структуры материала и прочности оси...
Попробуй придумать БЕЗ СВАРКИ! Тогда первоначальные свойства заготовки оси не изменятся.
В известных мне случаях поломки оси, трещины возникали с двух сторон и развивались до тех пор, пока оставшаяся площадь сечения не достигала примерно 50 %.
Т.Е. я хочу сказать, что заложенный в конструкции известных калиток запас прочности вполне норм. Дело в концентрации напряжения на границе сварного шва. Имхо надо обойти тепловое воздействие (сварки) каким-то конструктивным приемом.
У нас на первых калитках был такой прокол, лопался от локального перекала вал (32 мм).
Впоследствии этот нюанс был учтен и более эта проблема не возникала.
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #32 : 00:25, 01.08.2012 »
Я вот думаю,если сварной шов калитка-шарнир-ось нагреть горелкой до слегка розового цвета,этим напряжение металла снизится и лопаться не будет.Если нет то поправьте меня?

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
Re: калитка для запаски
« Ответ #33 : 00:30, 01.08.2012 »
Я вот думаю,если сварной шов калитка-шарнир-ось нагреть горелкой до слегка розового цвета,этим напряжение металла снизится и лопаться не будет.Если нет то поправьте меня?
возможно это и поможет, но мы пошли другим путем. :ok:
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: калитка для запаски
« Ответ #34 : 14:54, 01.08.2012 »
Выжимки из учебного пособия для студентов ВУЗов по специальности "Оборудование и технология сварочного производства"  (В.П.Моисеенко, "Материалы и их поведение при сварке" Ростов-на-Дону, "Феникс" 2009)
глава8.3   "Особенности трещинообразования"
Одним из наиболее опасных проявлений недостаточной свариваемости сталей любой степени легирования, в т.ч. углеродистых, низколегированных незакаливающихся и закаливающихся, является образование трещин в металле шва, околошовной зоне и зоне термического влияния.
Основные факторы образования трещин при сварке:
1)      металлургический (влияет сам материал и воздействие на него процесса сварки)
2)      технологический (влияют метод, режим, последовательность и приёмы сварки)
3)      конструктивный (завис. от жёсткости и характера нагружения конструкции, типов швов
 и пр.)
 
Независимо от причин и времени появления трещин проблема заключается не только в необходимости проведения работ по их устранению, но и в потенциальной возможности роста неустраненных трещин малых размеров(длины)до критических размеров, после которых наступает внезапное разрушение конструкции.

Трещины условно делятся на горячие и холодные.

Горячие более характерны для легированных сталей (влияет в первую очередь хим.состав шва).Эффективное средство борьбы-предварительный подогрев (150-500градусов в зависимости от хим. состава).
 
Холодные трещины чаще встречаются при сварке углеродистых, закаливающихся низколегированных, всех среднелегированных, а также части высоколегированных сталей.
Три основные причины холодных трещин:
1)      структурный (закалочный) фактор
2)      насыщение металла водородом
3)      повышенный уровень напряжений первого рода
Эффективные методы борьбы с холодными трещинами-выбор материалов и режимов и технологии сварки,снижение концентрации водорода в шве, снижение уровня напряжений в конструкции.


Но это чисто теоретически.

Saderg

  • Гость
Re: калитка для запаски
« Ответ #35 : 20:53, 01.08.2012 »
Мы когда оси балансиров наплавляем, то стараемся швы наносить параллельно оси и чередовать через 180гр., а после наплавления обстукиваем, чтобы снять напряжения в металле.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #36 : 21:25, 01.08.2012 »
Луноход,спасибо за краткий курс сварочного производства. Добавляю ещё фото готового продукта. Застёжку на калитку сделал такую,всё что что думал раньше не ТО ,а вот собственная застёжка очень даже.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #37 : 21:42, 01.08.2012 »
5 дней педантичного производственного секаса ,с перерывами на пойдём пить чай и затрат в виде 1550 рупей принесли результат.Буду тестить. :)

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #38 : 21:58, 01.08.2012 »
Начал делать силовые подножки(труба 61мм),стоительство жыпа продолжается 3 месяца. :) :'( Устал малость.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #39 : 23:08, 02.08.2012 »
Вернусь к калиточке,скажите пожалуйста у многих на защёлке калитки стоят предохранители-фиксаторы от самопроизвольного открывания? Я думаю надо.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #40 : 21:11, 17.08.2012 »
Очередной "таракан" из моей головы.Фиксатор калитки.
« Последнее редактирование: 21:45, 21.11.2012 от LEONID 69 »

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: калитка для запаски
« Ответ #41 : 20:10, 18.08.2012 »
Зимой снег-лёд выковыривать из отверстия придётся?

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #42 : 21:50, 18.08.2012 »
А что делать,прийдётся ставить подогрев. :mosking:

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #43 : 21:54, 18.08.2012 »
Отверстие сквозное,если уж замёрзнет, то этим штырём и пробью.

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: калитка для запаски
« Ответ #44 : 22:24, 03.10.2012 »
все привет! видел мужики в качестве шарнира использовали заднюю полуступицу от какихто "тазиков" , к бамперу болтами и калитке прикручивается, узел довольно крепкий и без сварки получается, в место уголка хочу применить профельную трубу(тюбинг по модному), ваше мнение спецы?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: калитка для запаски
« Ответ #45 : 07:53, 04.10.2012 »
все привет! видел мужики в качестве шарнира использовали заднюю полуступицу от какихто "тазиков" , к бамперу болтами и калитке прикручивается, узел довольно крепкий и без сварки получается, в место уголка хочу применить профельную трубу(тюбинг по модному), ваше мнение спецы?
Похоже, здесь никто так не делал. Ссылку на такую конструкцию в проверенном исполнении я выше уже давал:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14868.msg210943#msg210943
Но она всталась без внимания :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #46 : 22:47, 07.10.2012 »
не очень эстетично

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: калитка для запаски
« Ответ #47 : 07:31, 08.10.2012 »
Зато говорят смертельно %)  Не встречал пока ни одного отрицательного отзыва. Может, плохо искал :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #48 : 21:53, 21.11.2012 »
Зимой снег-лёд выковыривать из отверстия придётся?
Наступила зима, ни разу еще не выковыривал ни снег, ни лед.  :ok:

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: калитка для запаски
« Ответ #49 : 18:27, 19.01.2013 »
Чтобы сильно не отвалилась калитка на того кто едет сзади, сделал шарнир, который крепится к двери и калитке. Сейчас калитка закрывается внизу на защелку, вверху - шарнир.

 

Яндекс.Метрика