0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аккуратно сделал . Я себе еще делал регулировку пластины крепления колеса, под разный вылет дисков. Как потом оказалось это необязательно.
Все верно. Воздействие сварки (тепловое). Изменение структуры материала и прочности оси...Попробуй придумать БЕЗ СВАРКИ! Тогда первоначальные свойства заготовки оси не изменятся.В известных мне случаях поломки оси, трещины возникали с двух сторон и развивались до тех пор, пока оставшаяся площадь сечения не достигала примерно 50 %.Т.Е. я хочу сказать, что заложенный в конструкции известных калиток запас прочности вполне норм. Дело в концентрации напряжения на границе сварного шва. Имхо надо обойти тепловое воздействие (сварки) каким-то конструктивным приемом.
Я вот думаю,если сварной шов калитка-шарнир-ось нагреть горелкой до слегка розового цвета,этим напряжение металла снизится и лопаться не будет.Если нет то поправьте меня?
все привет! видел мужики в качестве шарнира использовали заднюю полуступицу от какихто "тазиков" , к бамперу болтами и калитке прикручивается, узел довольно крепкий и без сварки получается, в место уголка хочу применить профельную трубу(тюбинг по модному), ваше мнение спецы?
Зимой снег-лёд выковыривать из отверстия придётся?