0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В доках Патрол 2000 г.в. мощностт двигателя ТД42 - 135, 2005 года такое же двигатель уже 145, визуально двигатели одинаковые, апаратуры маленько разные.
Подправили уже пару ошибок в демке, но так и не выяснили мощность этого мотора. Оказывается Япы для разных стран разные моторы делали! Для Европы одни, для Эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности варьируются от 116 до 160. Причём что интересно были нетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым... Вчера на ниссановском форуме тема за вечер на 3 страницы растянулась, истины так и не нашли и тему закрыли ((
катаюсь первую неделю - 135 объявленных кране нехватает после турбового 1ШДФТ . Надеюсь привыкну т. к сказали что это дело воемени и привыкну , но как-то не комфортно. Хотел задаться целью турбировать своего но отговаривают, дескать поршневая не та и прогарит. В свящи с этим делаю выводы что все таки моща 135 не броее (у атмо) все остальное это "надуто".
Если следить за температурой выхлопа и не загонять за пределы возмоножного, то ничего не прогорит, датчик EGT на выпуске в 3" и интеркуллер- рецепт турбирования атмо от австралловhttps://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0Решение к примеру из разряда bolt on