Автор Тема: Установка электрической блокировки TLC78 отчет  (Прочитано 22466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Предыстория короткая: хочу блокировку %) .
Полсезона уже откатал на колесах 35” с родными парами. Динамика машины после 33” совсем не впечатляет, соответственно необходим переход на главные пары 4,88. Рассматривал варианты приобретения б/у лочного моста уже с ГП 4,88, б/у или нового лочного редуктора с ГП 4,88, установку пневмоблокировки в свой редуктор с заменой ГП на 4,88. Ни мостов, ни редукторов никто не предложил, оставалась пневма и новый редуктор. Простой расчет показал, что даже китайская пневма аналог ARB с главной парой и стоимостью установки по бюджету практически совпадает с новым редуктором, поэтому дальнейшего выбора для меня уже не было. По случаю приобрел редуктор по очень интересной цене, где-то на 10 т.р. дешевле, чем на экзисте:
Сразу оговорюсь, вариант был уникальный, больше такого не будет…
Решил не спешить, так как сезон у меня летний, он уже закончился, готовиться к следующему можно больше полугода.
Перерыл кучу информации по вариантам подключения тойотовских электролокеров. Самопальные варианты вполне привлекательные, но я решил по максимуму использовать готовые фирменные решения и имеющуюся проводку автомобиля. Начал с поисков проводки. Вычитал, что как правило она хотя бы частично присутствует. Ожидал, что она будет хотя бы под торпедой. Но начал с наименее вероятного и полез в корму искать концы на проводке, проложенной через кузов. Вскрыл правую обшивку багажника и к своему удивлению нашел за мешком для задней омывайки болтающийся разъем блокировки:
Невзрачный серенький разъем, подходящий по числу контактов, цветам и толщине проводов. По схеме это разъем BS3:
Понятно, что раз он не подключенный, то искать разъем BU1 смысла нет. Он должен жить где-то под кузовом на раме.
Затаив дыхание лезу искать справа под ногами разъем IO2 в надежде, что от него есть разводка дальне на блок управления, выключатель, индикацию.
Разъем нашелся под нижним левым углом блока предохранителей. Но того, что я так ожидал, не произошло: с кормы на него провода пришли, а в клемме подторпедной косы необходимые пины не заполнены:
Это означает, что по проводам место установки, а тем более сам блок управления блокировки я не найду. Купил б/у блок управления 89533-60060, точно такой же (фото не моё):
Ну и стал искать, где он должен стоять. Общими усилиями (спасибо vovazr) место найдено слева в ногах переднего пассажира.
Штатного места для него как такового нет, на блокированные модели подваривают кронштейн. Поскольку проводки штатной к этому блоку у меня все равно нет, то нет смысла ее туда тащить. Нужно ставить где-нибудь за приборной панелью. И повыше, и проводка короче. Снял приборную панель, в связи с представившимся случаем выдрал родные 100мм динамики. Толку от них всё равно особого нету. Вот само собой и освободилось место для блока управления.
Сделал для него кронштейн, типа штатного:
И влупил его на место на заклепках:
Нарастил провода разъема блока управления (блок куплен с разъемом и фрагментом проводки):
Часть проводов протащил из-за приборной панели вниз к рулевой колонке, где живет блок управления хабами. С него взята часть необходимых сигналов:
Питание с контакта блока хабов 10 на контакт блока блокировки 5 (толстый провод)
Сигнал от датчика скорости с контакта блока хабов 1 на контакт блока блокировки 10
Сигнал с датчика включения 4WD с контакта блока хабов 5 на контакт блока блокировки 8
Земля взята с имеющейся точки подключения правее и выше блока предохранителей толстым проводом на контакт 7 блока управления блокировкой:
Протащил необходимые провода к разъему IO2, подпаял к ним клеммы от другого подходящего разъема, установил клеммы в пустые гнезда розеточной колодки разъема:
Управление мотором блокировки проложено двумя толстыми проводами. В этом разъеме им соответствуют две большие клеммы.
Упаковал провода в гофру и собрал разъем IO2:
Вот разъем блока управления блокировкой в собранном виде (его проводка над самим блоком, колодка правее):
Для управления блокировкой купил и установил новый оригинальный выключатель:
На его четвертый контакт пробросил провод с сигналом зажигания с первого контакта разъема выключателей хабов и 4WD:
На первый контакт выключателя провод с четвертого контакта блока управления блокировкой.
Приступил к выводу проводки из задней части кузова на раму. Обнаружил сзади на раме разъем, оставшийся от выдранной проводки управления регулируемыми амортизаторами. Из него в косу в правое крыло (как раз туда, где я нашел задний разъем блокировки BS3) уходило три провода, два из которых как по заказу толстые. На этом же разъеме на раме есть четвертый провод массы, прикрученный болтом на раму чуть левее. Масса как раз пригодится для концевиков блокировки (контакт 4 шестиконтактного разъема на редукторе) и для датчика включения дифференциала (контакт 1 двухконтактного разъема на редукторе). Трех проводов, уходящих к разъему в крыле, маловато. Нужно пять. Оказалось, что в косе есть еще два незадействованных провода, выходящих в правое крыло на тот же разъем, что и провода амортизаторов. В косе они сплетены в витую пару и заканчиваются в левом крыле, возле разъемов левого заднего фонаря, неподключенным двухконтактным разъемом.
Вытащил наружу проводку из правого крыла, разъем управления амортизаторами обрезал, витую пару в косе перерезал, шесть проводов (пять для блока управления и шестой масса, оставшаяся от управления амортизаторами) надставил до необходимой длины, чтобы протащить проводку на мост:
Упаковал в гофру провода для прокладки к редуктору:
Нашел в разъеме в крыле клеммы пяти задействованных проводов, обрезал на ответном разъеме их продолжение, уходящее к блоку предохранителей, вынул и выбросил клеммы. Разобрал серый разъем BS3:
И его клеммы установил в освободившиеся гнезда:
Проводка от блока управления до редуктора подготовлена.
Теперь предстоит решить еще одну проблему: индикация включения блокировки. Городить дополнительную лампочку страсть как не хотелось. На моей приборной панели, как не трудно догадаться, штатной индикации не оказалось. Зато обнаружилось пустое гнездо для индикации ручника для европейских моделей:
На подторпедной проводке гнездо соответствующей клеммы в разъеме оказалось пустым. Я приобрел на разборке разъем приборной панели (они на Тойотах, похоже, все одинаковые):
Извлек из него одну клемму, подпаял клемму к проводу, протянутому от редуктора (от датчика включения блокировки) и установил ее в разъем, соответствующий индикации ручника.
На лицевой стороне панели над гнездом индикации ручника глухая черная пластина. Я снял стекло с приборки, просверлил отверстие прямо напротив гнезда. В гнездо вставил лампочку с красным колпачком. Собрал все обратно. Теперь индикация блокировки у меня выглядит вот так (четвертая справа лампочка над тахометром):
Электрика управления блокировкой готова. Окончательная ее проверка будет после установки редуктора.
Как только дойдут руки и воткну в пустой мост лочный редуктор – выложу отчет.
« Последнее редактирование: 16:44, 03.12.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1472
Сильно!  Я бы так не смог...терпения бы не хватило, вкорячил бы лок райт:-)
Надо было еще до кучи передний лочный 80кин редуктор купить, потому как одна блокировка хорошо, а 2 лучше:-) раз уж все по "науке" делаешь.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Сильно!  Я бы так не смог...терпения бы не хватило, вкорячил бы лок райт:-)
Надо было еще до кучи передний лочный 80кин редуктор купить, потому как одна блокировка хорошо, а 2 лучше:-) раз уж все по "науке" делаешь.
Откуда ж стока денег взять, чтобы зараз это всё по науке сделать? :pardon:
С другой стороны, как показывают результаты моих опросов, две блокировки после одной дают не такой мощный притост проходимости и ощущений, как одна блокировка после неблокированной машины. А затраты на вторую блокировку такие же, как и на первую :wall:
Ну а захочется еще подрасти в проходимости, всего делов-то поставить 80-шный блок управления для двух блокировок %) .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13994
Ну а захочется еще подрасти в проходимости, всего делов-то поставить 80-шный блок управления для двух блокировок %) .
А разве есть смысл во включении одной блокировки независимо от другой?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
А разве есть смысл во включении одной блокировки независимо от другой?
Иногда есть. Особенно когда жопошно, а рулить оченна хочется.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Продолжение.
Собрал на косе разъемы блокировки:
Откуда взялись разъемы, см.здесь:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15255.msg228263#msg228263
Снял полуоси и старый редуктор:
Вывернул три коротких шпильки:
Это новая прокладка для лочного редуктора:
Приложил к месту, накернил центры шпилек, расчертил прорезь под вилку:
Внимание! Видимо прокладка не симметричная! Приложите сначала к редуктору, чтобы разобраться где верх, а где низ!
Мне повезло, угадал. Но понял это, когда уже установил новые шпильки.
Болгаркой выполнил прорезь, подготовил отверстия под шпильки:
Пока сам ответственные места не варю, хорошие люди проварили наплыв под расширение привалочной поверхности:
Обработал поверхность:
Нарезал резьбу, ввернул шпильки:
Длинные шпильки заказывал:
По ходу инсталляции восстановил защиту сливной пробки. Не уверен, что усилит, но уж жизнь продлит точно.
Установил редуктор:
Установил полуоси, после чего убедился, что новые редукторы Тойота поставляет залоченными.
Подключил кабель, включил зажигание, пощелкал туда-сюда и расстроился: блокировка работает как часы. Даже обидно.
Залил масло, доехал через весь город до дома, редуктор пока идеально работает.
В общем, имею теперь машину с блокировкой, корорую нельзя включать. Как и 4 WD, впрочем: передний редуктор стоит еще старый 4:3:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16231.msg228567#msg228567
Воткну переделанный и поеду по новому!
« Последнее редактирование: 22:59, 23.12.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1472
А сапун от моторчика куда вывел?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
А сапун от моторчика куда вывел?
А вот пока никуда и не вывел %)
На днях куплю тройник и тупо врежу его в сапун моста, который выходит под капот.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Старый задний редуктор не гудел, не шумел и вообще вел себя превосходно:
Я решил сделать ему стандартную проверку.
На каждом третьем зубе проверил зазор:
Он оказался от 0,20мм до 0,27мм. Наиболее часто повторяющееся значение – 0,27мм. Это при норме 0,13 – 0,18мм. На ГП, длительное время бывших в употреблении, вывести в идеальное состояние и зазор и пятно контакта, да еще и одновременно со стороны прямого и заднего хода, очень затруднительно, а точнее практически невозможно. Причина – износ поверхности прямого хода. Поэтому либо нужно выставлять больше зазор, либо несколько жертвовать качеством пятна. И уж точно пятно обратного хода получится корявеньким.
Смотрим пятно.
Прямой ход:
То же без вспышки:
Задний ход:
То же без вспышки:
Видно, что пятно на стороне заднего хода вполне сносное. Однако сторона прямого хода выглядит как бы сильно глубокой и нужно уменьшать прокладку на пару десяток. Однако в глубине ближе к внешнему краю предательски поблескивает дополнительный отпечаток. Все это говорит о хорошем износе эвольвентной поверхности посередине зуба. Вывести в норму такое пятно тем более нереально.
Попытался замерить преднатяг подшипников пиньона:
Попытка удачная, преднатяга в принципе нет %) . Даже такой чуткий инструмент, способный уловить десятые доли Н*м, ничего не показал.
В общем этот редуктор можно поставить на машину и он откатает еще десять лет. Но как минимум нужно подтянуть преднатяг подшипников, а значит поменять сминаемую втулку, ну и за одно поменять сальник. Ну а уж если все равно разбирать редуктор, то поиграть с прокладкой и попытаться выставить зазор. Хоть что-то наверняка можно из этой ГП выжать. Более того, есть шанс, что в новом положении она еще и прикатается и пятно со временем улучшится. Но есть шанс сделать хуже, чем было. Для изношенных пар это, увы, нормально.
Есть еще вариант оставить этот редуктор для каких-нибудь экспериментов. Например, воткнуть в него самоблок или пневматический жесткий блок. Тогда скорее всего пара пойдет под замену на тюнинговую.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Немного увеличить зазор и пара отходит еще 100-150 тыс.км.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Он вроде и так вдвое больше нормы? :wacko2:
Пиньон назад маленько отодвинуть?
 
P.S.: И вдогон вопрос: а дотянуть преднатяг со старой втулкой хвостовика это моветон, или проканает?
« Последнее редактирование: 22:03, 24.12.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Я к тому, что хочешь идеального пятна, увеличивай зазор. По трассе будет нормально. Для грязи либо оставь как есть, либо поймай что-то среднее, в лучшую сторону прямого хода. Втулку надень на кругляк и с боков осади, чтобы в длину немного вытянулась, потом ставь, я так делаю.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Спасибо :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Еще раз прошерстил интернет. Авторитетные америкосовские товарищи при таком пятне только преднатяги приводят к необходимой спецификации. Регулировочную шайбу даже не трогают. Со втулкой не заморачиваются, тупо дотягивают старую до нужного преднатяга.
Аргумент тот же, который я выше изложил: должно прикататься. Я нарыл фотки редуктора, который собран был с таким пятном. Через какое-то время на нем порвали передачу и перед заменой проверили пятно. Оно оказалось практически идеальным :pardon: . Прикаталось :rus: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Принял решение не трогать регулировку старого редуктора, проверить состояние подшипников и привести в порядок PPL и CBPL (преднатяги пиньона и опорных подшипников).
Снял дифференциал. Внешние обоймы с легкой, вполне допустимой нагартовкой. Следов перегрева нет:
Ролики тоже в порядке:
Вот только внутренние обоймы соскочили с посадочных мест практически от руки:
С одной стороны пришлось подтянуть съемником. И то крутил от руки. При установке поставлю их на Loctite для прослабленных подшипников.
Пиньон выпал практически от шалбана:
Его подшипник в норме:
Задний подшипник тоже в порядке:
Внешние обоймы тоже:
Как рекомендуют продвинутые редукторщики, сальник вынимать только специальной приспособой :mosking: :
На фланце, к сожалению, сальником прокатана конкретная канавка:
Лечить будем по дедовски, засадив новый сальник несколько глубже спецификации:
 
Пока бросил в таком виде, продолжение следует…
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
А сапун от моторчика куда вывел?
А вот сюда:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Закончил ревизию и легкую переборку старого заднего редуктора.
Разница в зазорах между зубьями ведущей и ведомой шестерни (BL) составила около 0,05мм, сто является пределом диапазона зазоров. До выставления окончательного CBPL (преднатяга опорных подшипников) зазор выставлялся от 0,09 до 0,14мм, либо в соседнем положении гаек от 0,17 до 0,22мм. Я решил, пусть лучше будет побольше. Пятно при этом на прямой стороне такое:
Всё та же выеденная середина и как бы несколько глубоковато.
 
Вот задний ход:
Больше похоже на недовведенный пиньон.
 
Вот пиньон:
Какой-то невыразительный отпечаток. Есть как будто необходимый «хвост кометы», но всё с той же выжранной серединой.
 
После установки преднатяга CBPL зазоры почему-то уползли до 0,24мм. Я тупо переставил гайки в следующее положение в сторону зажима пиньона и волшебным образом получил зазоры от 0,13 до 0,18мм! То есть зазор ровно гуляет в пределах всего требуемого диапазона %)
Пятно на движке при этом такое:
Тоже некрасиво, но уже понятно что к чему. Стало похоже на то, что предполагалось вначале.
 
Задний ход:
Стал существенно интереснее чем был.
 
Пиньон:
Почти идеальный «хвост кометы» с немного дефектной серединой :pardon:
 
В таком состоянии редуктор идет отлеживаться на полку :beach:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Я бы  поменял рег шайбу подшипника на поменьше. Судя по пятну, подшипник немного просел и пятно уползло к дифференциалу.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Я бы  поменял рег шайбу подшипника на поменьше. Судя по пятну, подшипник немного просел и пятно уползло к дифференциалу.
Полагаю, что в данном случае не так просто.
Сначала я тоже так подумал, но рытьё интернета меня привело к раздвоению личности. Сейчас я склонен считать, что глубина нормальная, а вот поверхности на зубьях дефектные. Аргументы следующие:
При глубоком пиньоне не было бы этого следа на самой периферии ведомой шестерни:
Этот след говорит о том, что пятно когда-то было и здесь:
Но этот участок сожрало временем и недостаточными PPL и CBPL.
 
Смещение пятна к головке зуба на заднем ходе тоже навевает сомнения в глубоком пиньоне, скорее наоборот:
 
Специалисты утверждают, что след на пиньоне гораздо лучше информирует о правильности зацепления в ГП. Здесь имеем почти классический хвост кометы с ущербной серединой:
 
И самое информативное, при глубоком пиньоне никогда не будет следа у ножки зуба пиньона:
 
Самому хотелось проверить, но поддался соблазну поверить полученной извне информации. Теперь уже разбирать не охота. Но при случае сделаю это обязательно, чтобы убедиться на собственной шкуре :rus:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Выработка в подшипниках дает такое пятно. Преднатяг ослабевает и при нагрузке угол пары уходит от 90 градусов, относительно друг друга и набивается новое пятно, не очень четкое.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Саша (Захарка) задел за живое :wall: . Не уснул бы сегодня, если бы не разобрал редуктор :pardon:
Разобрал, выдавил пиньон. Родная заводская шайба оказалась 2,00мм. Опять  déjà vu… Похоже, на Тойоте кроме этой шайбы больше ничего и не ставят…
Немного выдвигаю пиньон. Собрал с шайбой 1,91мм. Пятно:
Нет ощущения перегруза пиньона, но как бы не недогруз.
Пятно на пиньоне несколько успокаивает, нет критериев недовода:
Выставляю преднатяги и зазор:
Окончательное пятно:
Редуктор готов, отправляется на полку. Состояние какое есть, такое есть. Из ГП выжато всё. До переборки не шумел, и хуже стать вроде бы не должно:
« Последнее редактирование: 04:29, 19.01.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Облагородил индикацию блокировки.
Была просто круглая дырка в паннели индикации (описание в первом посте):
 
Теперь вот так:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ssv

  • Сообщений: 215
  • Серый
Здравствуй Алексей! Вопрос: Защиту на блокировку заднюю штатную TLC 77 делаешь?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Здравствуй Алексей! Вопрос: Защиту на блокировку заднюю штатную TLC 77 делаешь?
Не знаю, не пробовал :pardon:
А если серьезно, то сам думаю над этой задачкой. Исполнения разные. Самое интересное, как мне кажется, это комплексное усиление редуктора. Но для этого нужно обваривать пустой чулок.
Простые навески отражателей из листовой стали на штатные болты, по моему, не особенно эффективны. Выломает корпус привода.
Если есть на примете интересная конструкция, готов рассмотреть и попробовать реализовать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
в америке вот такую из люминия продают http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/electric-locker-motor-guard.html
годится?
Эскудо
ТЛК-78

 

Яндекс.Метрика