0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При любом морозе достаточно пояльной лампы. Пузотеры ей не погреешь, а наши машины без проблем. 15-20минут и все дела.
И все же как упростить себе жизнь утром в мороз без 220V и без лотереи с Вебастой? Например в лесу у зимухи?Народные методы наверняка есть?Типа, с вечера слить масло, с утра тепленьким его в мотор.Или с вечера слить антифриз, с утра подогреть и в радиатор.Ну и аккумулятор в тепло.Что фактически делают? Как то раз мне кто-то что-то такое рассказывал, но это было так гениально просто, что я сразу забыл
А если вдруг солярку прихвуатит?
Себе на всякий случай сделал в бак утеплитель. На заборник одел кусок пластиковой бутылки, горлом вверх.
Не понял А как этот утеплитель должен работать?
http://fishki.net/send/comment.php?id=165180 вот предлагают оригинальный способ
В баночку еще и тряпочку надо положить.
http://www.mp-electro.su/dir/yamaha/yamaha_ef2000is_ef_2000is/131-1-0-828И хоть что цепляй
Как то раз мне кто-то что-то такое рассказывал, но это было так гениально просто, что я сразу забыл
Я конечно понимаю, что с котлами и вебастой проблем почти нет при заводке авто в мороз, а народу интересно знать как завести авто в мороз без каких либо предпусковых подогревателей и подзарядок
Как вариант при наличии времени ! Проверено! При пуске если двиг не схватывает по причине недостаточной прокрутки (либо двиг замерз либо акум дохлый) то не садите акум очередной попыткой. Греем воду ведро или два по возможности ну в крайнем случае можно и в котелке и обычной кружкой поливаем блок там где нет электричества (обычно где выхлопной коллектор) полили подождали мин десять, еще полили, подождали, через пол часика - час процедур вполне возможно прогреть двигатель до температуры выше нуля и как правило даже с подсаженым акумом есть шанс завести.
Ну ты брат вопрос задал.. Хотя припоминаю ещё один случай.Товарищ на работе заводил москвич-412й--кипятил чайник кепятка крутого, лил его на впускной колектор потихонечку чтоб он успел прогреться и заводил, причём без видимых проблем. Да! и масло залито было простое жиговское, по причине малобюджетности, всегда удивлялся как он у него заводился(зная мосиковские проблемы с запуском)...