Автор Тема: Переборка редуктора TLC отчет  (Прочитано 21245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
В общем, ничего сложного. Просто абсолютно жесткая последовательность действий, при выполнении которых положительный результат будет 99,9%. Пренебрежение любой операцией приводит у сервисменов к результату «ну это же целая наука и лотерея в одном флаконе и гарантий на это дело мы не дадим»
 
В теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.msg226129#msg226129 я уже писал, как я выбирал вариант установки задней блокировки и перехода на ГП 4,88. Разбирать передний нормальный редуктор для смены показалось кощунством. Поэтому по случаю приобрел за бесценок редуктор с демонтированной порванной ГП и решил издеваться над ним.
Приобрел ГП 4,88 Nitro Gear. Поскольку ГП якобы усиленная, которая для машин после 2002 года, то приобрел еще и фланец.
Были с этим связаны некоторые осложнения, но об этом позже.
Редуктор – хреновина из четырех болтов и трех гаек, поэтому раскидать ее на составляющие не представляет никакого труда.
Дифференциал показался мне абсолютно нормальным, поэтому в него я не полез. Только поменял опорные подшипники, хотя они были визуально абсолютно нормальными, и можно было их оставить. Снимаются опорные подшипники специальным съемником. Ничто другое приспособить для этого не удалось:
Сразу одел новые подшипники:
На всякий случай посадка выполнена на специальный фиксатор LOCTITE для прослабленных посадочных поверхностей подшипников.
Прессом надавил новую ведомую шестерню:
Болты крепления шестерни отмыл стартовой жидкостью (эфир спрей):
Также подготовил отверстия в шестерне, выставил на место фиксаторы:
Болты затянул с жестким жидким фиксатором резьбы, да еще и зафиксировал механически:
С жидким фиксатором можно собирать и без механических фиксаторов.
Внешние обоймы подшипников пиньона выбил мягким металлическим стержнем:
Новую обойму переднего подшипника пиньона задавил прессом:
В качестве оправки использована старая обойма. Чтобы она не заклинила, она снизу по периметру обточена на наждаке:
Первый раз я вкрячил ее не обтачивая, пришлось вместе с ней выбивать новую обойму. Иначе хрен вытащишь.
Внешнюю обойму заднего подшипника аккуратно вбил молотком:
В качестве оправки также используется старая обойма.
Изучение практики установки ГП NG показало, что в 99% пиньон устанавливается на регулировочную шайбу 2,00 мм и после этого уже не требует регулировки. Наивный…
Поставил шайбу 2,00 мм, задавил передний подшипник на пиньон:
Пои попытке установить пиньон в корпус вылез косяк. Пиньон, якобы для машин после 2002 года, якобы усиленный, реально толще оригинального. На него не подошли распорная втулка, маслоотражающий пропеллер, сальник хвостовика, гайка. Вот этот пиньон:
Оригинальная, честно приобретенная гайка М20. А резьба на пиньоне М22.
Отверстие в маслоотражающей шайбе 28мм. А диаметр шлицев на пиньоне 30мм.
Распорная шайба и сальник тоже не те, но к счастью есть в наличии в городе. Отверстие в пропеллере я тупо разбарабанил до диаметра 30мм. Гайку заказал, но не известно, дойдет ли она в этом году. Для предварительных регулировок купил подходящую по резьбе гайку в ГАЗовском магазине.
Итак, продолжаю. Пиньон установил в корпус редуктора без распорной втулки, маслоотражающей шайбы и сальника. Гайку затянул до получения необходимого преднатяга:
Редуктор загрузил, опорные подшипники зажал крышками, регулировочными гайками выставил необходимый преднатяг опорных подшипников, выставил зазор:
Смотрите на этом фото, как не нужно мерить зазор. Нельзя опору индикатора ставить никуда, кроме как на сам корпус редуктора. Такая установка добавляет целую кучу погрешностей измерения. Дальше покажу как надо.
Все готово для проверки пятна контакта по краске. Наношу краску:
Кстати, про краску. Удивительно хорошо показало себя художественное масло:
Отлично наносится, не быстро сохнет, отлично смывается.
Удерживая через тряпку фланец пиньона, кручу несколько раз взад-вперед ведущую шестерню. Ну и вижу пятно.
Прямой ход:
Задний ход:
Пиньон:
Очевидно, что пиньон засажен слишком глубоко. Как это не печально, регулировочная шайба 2,00 мм оказалась велика...
Что дальше? Полная разборка. Снятие переднего подшипника с пиньона:
Установка новой шайбы 1,94 мм:
Сборка. Проверка пятна. Глубоко…
Полная разборка. Установка новой шайбы 1,88 мм. Сборка. Проверка пятна. Глубоко…
Полная разборка. Установка новой шайбы 1,82 мм. Сборка. Проверка пятна. ЗАШИБИСЬ!
Последняя переборка в подробностях:
Отворачиваю болты крепления крышек опорных подшипников:
Аккуратно, чтобы не перепутать, убираю в отдельные пакеты крышки подшипников, регулировочные гайки и внешние обоймы опорных подшипников. Они не взаимозаменяемы:
Выгружаю дифференциал:
Отворачиваю гайку хвостовика:
Снимаю фланец:
Выдавливаю пиньон из заднего подшипника:
Удаляю с пиньона передний подшипник:
Ставлю новую шайбу 1,82 мм, задавливаю на место передний подшипник:
Ставлю пиньон на заранее подобранную подставку:
Накидываю сверху редуктор, задавливаю задний подшипник:
Поливаю в подшипники трансмиссионное масло:
Надеваю на место фланец и временную гайку:
Тяну до необходимого преднатяга:
Надеваю на опорные подшипники внешние обоймы, загружаю дифференциал так, чтобы при еле ощутимом движении шестерни простукивался небольшой зазор между шестернями:
Предварительно смазав консистентной смазкой, ставлю на место регулировочные гайки с небольшим зазором от внешних обойм, ставлю на место и мягкими ударами осаживаю крышки подшипников, затягиваю болты их крепления до упора от руки, потом протягиваю окончательным моментом:
После этого отпускаю болты и дотягиваю до упора от руки.
Со стороны колеса тяну гайку, пока зазор не начнет уменьшаться. Контролирую зазор покачивая взад-вперед шестерню до удара о зубья пиньона:
Точно зная, что зазор остался, почти до дури кручу гайку со стороны пиньона. При этом покручиваю колесо и постукиваю молотком по крышкам: осаживаю опорные подшипники:
После этого отпускаю эту гайку, пока она не пойдет от руки.
Дальше операция, которая для меня осталась загадкой. Устанавливается индикатор со стороны колеса и упирается в верхнюю часть регулировочной гайки:
После этого тянется гайка со стороны пиньона. Как только стрелка на индикаторе приходит в еле уловимое движение – это нулевой преднатяг опорных подшипников. После этого гайка со стороны пиньона доворачивается на одно отверстие. Вот теперь болты крышек снова доворачиваются расчетным моментом и начинается регулировка зазора. Вот так нужно ставить индикатор:
Зазор должен быть 0,13 – 0,18 мм. И вот почему именно такой разброс. Регулировочные гайки фиксируются по отверстиям. Затягивание на одно отверстие дает примерно эту разницу. Зазор измеряется покачиванием колеса до удара в зуб пиньона. Регулируется поворотом двух гаек. Например, для уменьшения зазора со стороны пиньона на одно отверстие отпустить, со стороны колеса на одно отверстие затянуть.
Мажу краску:
Держу тряпкой за фланец, кручу взад-вперед колесо.
Вот оно практически идеальное пятно:
Сторона прямого хода:
То же без вспышки:
Сторона заднего хода:
То же без вспышки:
Пятно на пиньоне:
Подбор регулировок закончен. Теперь осталось дождаться, когда придет нормальная гайка, снова всё разобрать, собрать пиньон с распорной втулкой, пропеллером-отражателем и сальником, окончательно установить дифференциал и закинуть всё это дело в машину. Ни на секунду не сомневаюсь, что на машине редуктор будет работать без нареканий. Почему я так уверен – см. в начале поста.
« Последнее редактирование: 01:17, 21.12.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн sankevich

  • *
  • Сообщений: 272
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #1 : 09:09, 21.12.2012 »
Подробно... как в учебнике.... 5+ баллов
TLK 78, KZ-TE, АКПП, шноркель, блокировки,  Ком Ап 9000, 33" BFG МТ КМ2

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1472
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #2 : 15:37, 21.12.2012 »
Зачет! Еще бы номерки деталей которые меняются при переборке редуктора, вообще бы здорово! Кстати регулировочную шайбу можно не под подшипник ставить, а сверху...Гемора меньше.
http://forums.drom.ru/4x4/t1150964049-p208.html#post1132172438

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #3 : 16:18, 21.12.2012 »
Номера запросто:
 
Фиксаторы болтов крепления ведомой шестерни 41222-35020 5 шт. Либо просто очень хороший жесткий фиксатор резьбы, типа LOCTITE.
 
Регулировочные шайбы:
90201-35497 - 1,70мм
90201-35498 - 1,73мм
90201-35499 - 1,76мм
90201-35500 - 1,79мм
90201-35501 - 1,82мм
90201-35502 - 1,85мм
90201-35503 - 1,88мм
90201-35504 - 1,91мм
90201-35505 - 1,94мм
90201-35506 - 1,97мм
90201-35507 - 2,00мм
90201-35508 - 2,03мм
90201-35509 - 2,06мм
90201-35510 - 2,09мм
90201-35511 - 2,12мм
90201-35512 - 2,15мм
90201-35513 - 2,18мм
90201-35514 - 2,21мм
90201-35515 - 2,24мм
90201-35516 - 2,27мм
90201-35517 - 2,30мм
90201-35518 - 2,33мм
 
Прокладка под передний нелочный редуктор 42181-60020
 
Втулка хвостовика стандарт 41231-40011
Гайка хвостовика стандарт 90179-20018
Сальник хвостовика стандарт 90311-38047
 
Подшипник опорный 90368-45066 (Koyo HC17887/31) 2 шт.
Подшипник задний 90366-30078 (Koyo TRA0607RYR) 1 шт.
Подшипник передний 90366-35044 (Koyo TR070803C) 1 шт.
 
Шайба маслоотражающая (пропеллер) после 2002 года 41214-60011
Втулка хвостовика после 2002 года такая же, как в стандартном 41231-40011
Гайка хвостовика после 2002 года 90177-22003
Сальник хвостовика после 2002 года 90311-41009
 
А вот про регулировочную шайбу вопрос очень спорный. При наличии нормального большого скобообразного съемника снять передний подшипник занимает три минуты. Выбивать и запрессовать обратно внешнюю обойму как бы не заняло больше времени. При этом возникают два практически неразрешимых вопроса:
1. Где брать нестандартные регулировочные шайбы? Делать самому? Проще удавиться.
2. Шайба, вставленная под внешнюю обойму сразу потребует на эту же длину увеличить одноразовую втулку хвостовика. Где ее брать? Тоже самому делать? Это нереально. Либо под нее тоже подкладывать соответствующую шайбу. Короче, колхоз оправдан только когда нет съемника.
« Последнее редактирование: 12:09, 26.01.2014 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 576
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #4 : 14:54, 22.12.2012 »
Алексей, заявки на работу с редукторами уже принимаются?

Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #5 : 14:57, 22.12.2012 »
Алексей, заявки на работу с редукторами уже принимаются?
А денег хватит? :mosking:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #6 : 23:47, 11.01.2013 »
Продолжение эпопеи…
Всё еще катаюсь на заднем приводе. Гайка хвостовика 90177-22003 ожидалась еще в прошлом году. Для страховки была заказана в двух местах. Из обоих мест гайки пришли только что, почти одновременно :mosking: .
Пропеллер 41214-60011 так и не дождался, разбарабанил отверстие в старом. Он встал как влитой.
Теперь про втулку хвостовика. Как ожидалось на «усиленный» пиньон должна была встать втулка 41231-24010. Она существенно короче штатной 41231-40011.
На всякий случай предварительно собрал корпус с пиньоном и подшипниками со втулкой 41231-24010. А она внутри болтается - короткая :pardon: .
Поставил втулку такую же, как была: 41231-40011. Накинул задний подшипник, пропеллер, установил сальник. Дотянул до предельного значения по мануалу 343Н*м, а пиньон не то что не преднатянулся, даже подшипники не осели на место и болтались :wall: . Это привело в некоторую растерянность. 41231-24010 короткий, а 41231-40011 уже длинный. Ну и что же делать? Тем более сальник уже на месте и для разбора его нужно выковыривать? Всё же выдавил пиньон. Он выпал вниз вместе со втулкой. Измерил ее, она, несмотря на приложенный момент, села всего на 0,3 – 0,4мм. А сесть должна примерно от 62,8мм до 60,3мм, т.е. на 2,5мм.
Собрал снова не снимая сальник и стал тянуть смелее. В какой-то момент втулка потеряла устойчивость и стала утягиваться как положено %) . Дальше как по мануалу, несколько легких протяжек с промежуточным промером преднатяга. Преднатяг довел до необходимого значения, после чего гайку раскернил:
Далее описанная раньше установка дифференциала и регулировка люфта. С люфтом тоже вышла небольшая небольшая засада. Правильный промер делается на каждом третьем зубе. Значения получились от 0,14 до 0,19мм при требуемом 0,13 – 0,18 мм. Т.е. несколько замеров превысили диапазон. Попробовал передвинуть дифференциал к пиньону на одно отверстие. Все замеры уменьшились в среднем на 0,05мм. Т.е. минимальный стал 0,09мм при минимально допустимом 0,13мм. Пришлось вернуть обратно. Пусть лучше будет чуть больше.
Окончательное пятно:
Готовый к установке редуктор:
Всё бы хорошо, но пыльник фланца немного не на месте:
Досадно, но что с этим делать, я не знаю. Да и поздно уже :secret: .
« Последнее редактирование: 22:20, 18.01.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1472
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #7 : 23:57, 11.01.2013 »
Блин, а я уже 41231-24010 заказал...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #8 : 00:11, 12.01.2013 »
Ну можно, например, подтянуть меня за базар :rus:
Они и те и те есть в наличии в Автотрейде.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #9 : 22:53, 13.01.2013 »
Редуктор установлен и проверен в работе:
Всё отлично работает. В паре с задней блокировкой роет снежную целину на попсовых 31” зимних колесах просто будь здоров!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1472
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #10 : 19:01, 15.01.2013 »
Поставил втулку такую же, как была:41214-60011 . Накинул задний подшипник, пропеллер, установил сальник. Дотянул до предельного значения по мануалу 343Н*м, а пиньон не то что не преднатянулся, даже подшипники не осели на место и болтались :wall: . Это привело в некоторую растерянность. 41231-24010 короткий, а 41214-60011 уже длинный. Ну и что же делать?
Следует читать как 41231-40011

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #11 : 07:01, 16.01.2013 »
Следует читать как 41231-40011
Поправил. Спасибо.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #12 : 21:35, 17.01.2013 »
Дошла очередь до ревизии демонтированного 4,33 переднего редуктора
Проверил преднатяг. Его не оказалось:
Люфт в передаче идеально в пределах диапазона 0,13 – 0,18мм:
Пятно странноватое, но допустимое:
На заднем ходе похоже на ситуацию с моим задним редуктором:
Расположение внутри колеса говорит о глубоком пиньоне, а смещение пятна к головке зуба – мелком…
Пятно на пиньоне свидетельствует о том, что пиньон всё же нужно двигать в глубину:
 
Хотел подтянуть преднатяги и забить, но накосячил и перетянул. Значит сминаемую втулку нужно менять . Ну или отбивать по методу Захарки. Разбираю. Снял фланец, под ним запасы грязи:
Опорные подшипники выглядят хорошо и сидят, в отличие от моего заднего редуктора, крепко:
Несколько насторожило наличие на дорожках внутри и снаружи следов  от роликов:
Как будто редуктор долго не работал и от роликов образовались пятна.
Завтра буду вынимать пиньон и пробовать его заглубить на 0,2мм.
« Последнее редактирование: 04:21, 19.01.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #13 : 22:42, 17.01.2013 »
Хотел подтянуть преднатяги и забить, но накосячил и перетянул. Значит сминаемую втулку нужно менять . Ну или отбивать по методу Захарки. Разбираю. Снял фланец, под ним запасы грязи:
На сколько перетянул? На лочном редукторе, с теми же подшипниками преднатяг почти в 2 раза больше - 11кг, так что я думаю зря разбирал. Да и перетянутый можно отпустить, страшного ничего не будет.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #14 : 06:40, 18.01.2013 »
На сколько перетянул? На лочном редукторе, с теми же подшипниками преднатяг почти в 2 раза больше - 11кг, так что я думаю зря разбирал. Да и перетянутый можно отпустить, страшного ничего не будет.
Перетянул хвостовик. Со старым подшипником 0,8Нм предел. Дотянул аж до 3Нм. И хвостовик отпускать нельзя :wall:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #15 : 21:41, 18.01.2013 »
Разобрал старый редуктор, выдавил пиньон. Подшипники в порядке:
Родная шайба, без сомнения установленная на заводе, оказалась 2,00мм. Де-жа-вю…
Заглубляю пиньон. Собрал с шайбой 2,21мм. Пятно:
Теперь глубоко. Разбираю, ставлю 2,12мм. Пятно:
Немного глубоковато. Разбираю, ставлю 2,06мм. Пятно:
Зашибись! Вот это нормально выведенный старый редуктор!
Разобрал, поставил втулку, собрал ведущую шестерню, отрегулировал преднатяг, закернил гайку:
Окончательное пятно:
Редуктор готов, отправляется на полку в идеальном состоянии:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2398
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #16 : 22:39, 18.01.2013 »
где брал регулировочные шайбы?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #17 : 22:46, 18.01.2013 »
где брал регулировочные шайбы?
Заказал полный комплект поштучно.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #18 : 22:10, 19.02.2013 »
Ну вот добрались и до переборки Sтепиных лочных редукторов. Пациент – передний редуктор с восьмидесятки:
Промерили пару 41/10, в замен которой  Sтепа ждет замену от Nitro. Она оказалась на живее всех живых. Картина маслом:
Подходи не скупись, растудыть живоПись :bear: :
Раскидали редуктор. Подшипники оставляем. Они все в отличной форме!
Ждем Nitrы :wall:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #19 : 21:29, 20.02.2013 »
Ждем Nitrы :wall: не то слово %) , как говориться до первой звезды никак, должны были придти ещё на той неделе :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10746
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #20 : 23:23, 20.02.2013 »
Степа, поздравляю ! :)
А че нитры ? Есть более правильные варианты, статистика по которым более хорошая чем по нитрам.

Леха, ну и сколько будет стоить перебрать редуктор ? :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #21 : 23:27, 20.02.2013 »
Леха, ну и сколько будет стоить перебрать редуктор ? :)
Заброска летом куда-нить к едрене-фене и сдача пары-тройки рыбных мест :bear:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #22 : 08:37, 21.02.2013 »


Леха, ну и сколько будет стоить перебрать редуктор ? :)
эта услуга бесценна %) ..., бартер на услугу,  :bear: к примеру водяной теплый пол смонтировать :secret:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #23 : 22:45, 26.02.2013 »
Дождались  %) Лёха, давай отчётик :bear:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4724
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #24 : 22:56, 26.02.2013 »
Дождались Nitrы :yahoo:
Взяли переднюю, типа усиленную, ведомую шестерню для восьмидесяточного переднего редуктора:
Сравнили со снятой:
И чёта очканули собирать. Уж больно они разные по толщине :rus: .
Поставщик убедил, и на следующий день решили всё же собирать.
Морально приготовились туда-сюда разбирать редуктор раз пять. Для начала взяли шайбу на пиньон ту, которая была в стоке: 2,06мм. Де скать какая разница, всё равно потом раскидывать несколько раз. И… чтоб я так жил!
Пристрелочная сборка:
Окончательная сборка:
Все крутится и ну просто офигитительное пятно :yu:
Ждем, когда Sтёпа сподобится управление передней блдокировкой в машине соорудить, станем посмотреть, как поедет %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика