0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.
Саша, не то, чтобы я тебя агитирую. Выбор твой. Просто посмотри, сколько ездит по городу патрулей на зд30. И что-то я не вижу, чтобы они все стояли в сервисах.У меня дак вообще аппаратура простая стоит, хоть и мозглая, но не коммон. Так что я вообще не заморачиваюсь. Едиственный косяк - уж больно она дорога.
(Для не джиперов) ))))))))))))))))))))Не понимаю на кой хрен сюрф рассматривать если есть бигхорны? 97 г. в порядочном виде с 4jg2 дадут прс-ся сюрфам и пыжам 100% по салону, ходовке и двигателю, а если на мосты воткнуть и 80 вставит без проблем за счет веса, со мной 5 человек спорили, теперь у всех бигхорны, рассмотрите, не реклама.
Бигхорн хороший. Что запчасти дороже чем у сурфа - миф.
большинстве случаев исузу даже дешевле. Может быть несколько лет назад ситуация была другая.
олег хватит агитировать зд30. Это современная игрушка пепегруженная интеллектом. Ездит? Хорошо. Но не болееwww.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2593189&postcount=2523
А пробег какой на Вашем ZD30? Мне кажется, что до 150 т\км не прошел и какого года выпуска авто, если около 8 литров масла в двигателе, то уже моложе 2005 года..
Не угадали. Он 2000 г.в. Просто в Россию пришёл в 2005 годе из Германии. А там эти машины проходили отзывную компанию в 2002-2003 годах. Моторы капиталили, рассверливали маслянные каналы и меняли поддоны на большеобъёмные. Вот потому-то у меня и 8 литров .На одометре 170 тыров. Я покупал его полтора года назад с пробегом 162 тыс. Честно говоря, думаю что пробег смотан. Но при любых раскладах состояние двигла - тьфу-тьфу-тьфу.