Автор Тема: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только  (Прочитано 34832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
олег хватит агитировать зд30. Это современная игрушка пепегруженная интеллектом. Ездит? Хорошо. Но не более

www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650

www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2593189&postcount=2523
« Последнее редактирование: 02:15, 09.02.2013 от Archaios »

Оффлайн BAU555

  • Сообщений: 225
очень интерена ваша тема спасибо. тоже присматриваюсь на замену своей лошадки годы берут свое.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1131
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.
Вить,как юзер обеих авто(в прошлом),скажу что пикап ну оч маленький для 4х и одного ребёнка :ok: сурф 130 получше однако.В пикапе сзади быстро устанешь сидеть от неудобной посадки. :wacko2:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

Саша, не то, чтобы я тебя агитирую. Выбор твой. Просто посмотри, сколько ездит по городу патрулей на зд30. И что-то я не вижу, чтобы они все стояли в сервисах.
У меня дак вообще аппаратура простая стоит, хоть и мозглая, но не коммон. Так что я вообще не заморачиваюсь. Едиственный косяк - уж больно она дорога.
А пробег какой на Вашем ZD30? Мне кажется, что до 150 т\км не прошел и какого года выпуска авто, если около 8 литров масла в двигателе, то уже моложе 2005 года..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
(Для не джиперов) ))))))))))))))))))))Не понимаю на кой хрен сюрф рассматривать если есть бигхорны? 97 г. в порядочном виде с 4jg2 дадут прс-ся сюрфам и пыжам 100% по салону, ходовке и двигателю, а если на мосты воткнуть и 80 вставит без проблем за счет веса, со мной 5 человек спорили, теперь у всех бигхорны, рассмотрите, не реклама.
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
(Для не джиперов) ))))))))))))))))))))Не понимаю на кой хрен сюрф рассматривать если есть бигхорны? 97 г. в порядочном виде с 4jg2 дадут прс-ся сюрфам и пыжам 100% по салону, ходовке и двигателю, а если на мосты воткнуть и 80 вставит без проблем за счет веса, со мной 5 человек спорили, теперь у всех бигхорны, рассмотрите, не реклама.

особенно по наличию запчастей, их стоимости и возможности быстро что то сломаное поправить...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Бигхорн хороший. Что запчасти дороже чем у сурфа - миф.

КВТ

  • Гость
ИМХО пикап - либо заготовка под хорошего проходимца с возможностью возить на нем много груза в говны, либо рабочая лошадка для людей, которым надо съехать с дороги по делу. Еще, как вариант - экономичная возможность взять новую машину на раме и с задним мостом и раздаткой за почти разумные деньги. Как основной семейный авто - полное говно, мы ж не в америке. Как вторая машина, возможно. Плюс в грузоподъемности, минус в стремной проходимости в стандарте из-за огромного яйца посередине задних мостов, управляемость, если заднеприводный - вообще ниочем, попа легкая сильно.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Бигхорн хороший. Что запчасти дороже чем у сурфа - миф.
Конечно миф, их сначала найти надо!!1 Самый главный косяк Бига, это как у него раздадтка висит, постоянно в лесу за чего нибудь цепляться будет, просто посмотреть под днище!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Ви таки имеете рядом бигхорн и сурф, можете сравнивать?  У моего сурфа, например, она куда больший плуг, чем у бигхорна без ТОД. А вот то, что биг в два раза просторнее и в два раза крепче, отрицать сложно.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Я не говорю, что Биг тесный и ломкий, как раз наоборот, по трассе шагет как Патрол, по надежности норамльный агрегат, но с запчастями сложно, знаю не понаслышке, когда у друга был, так любая железка становилась для меня полной ..ж..й в том смысле, что тяжело искать было. :wall: :wall: и находить...
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Именно потому, что у меня есть и биг и сурф, ответственно заявляю, что никаких проблем у него с запчастями нет. Цены как минимум не выше сурфовых, большинстве случаев исузу даже дешевле. Может быть несколько лет назад ситуация была другая.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.
Пикапы разные бывают))) про какой авто речь?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
большинстве случаев исузу даже дешевле. Может быть несколько лет назад ситуация была другая.
Все возможно, так друг Бига продал и я не ищу на него железяки.. :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
олег хватит агитировать зд30. Это современная игрушка пепегруженная интеллектом. Ездит? Хорошо. Но не более

www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650

www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2593189&postcount=2523


Миша, да ни хэ я не агитирую. Но и вешать собак на мотор лишних, тоже не дам. Да, вопросов нет, ТД 42 надёжней.  Но Саня не впишется в 61 кузов с ТД42 по бюджету. Даже близко не впишется. Слишком уж дорог.
А если ЗД30 в нормальном состоянии попадает не идиоту, то вполне может ходить долго. Также как и 2ЛТЕ. Вспомни, сколько на эти моторы гумна вылили, в своё время. А секрет их безбедной эксплуатации оказался прост - не поднимай обороты выше 3000 надолго. Вот и всё. :rtfm:


А если постоянно переть в районе 3500-4000 на тахометре, то ни хвалёный 1 КЗ, ни твой ТД42  не выдержат.
« Последнее редактирование: 19:11, 10.02.2013 от Moto-jeep »

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
А пробег какой на Вашем ZD30? Мне кажется, что до 150 т\км не прошел и какого года выпуска авто, если около 8 литров масла в двигателе, то уже моложе 2005 года..


Не угадали. Он 2000 г.в. Просто в Россию пришёл в 2005 годе из Германии. А там эти машины проходили отзывную компанию в 2002-2003 годах. Моторы капиталили, рассверливали маслянные каналы и меняли поддоны на большеобъёмные. Вот потому-то у меня и 8 литров :) .
На одометре 170 тыров. Я покупал его полтора года назад с пробегом 162 тыс. Честно говоря, думаю что пробег смотан. Но при любых раскладах состояние двигла - тьфу-тьфу-тьфу. :rtfm:

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Всем спасибо за ответы и советы, буквально вчера стал обладателем 80 крузака 1996 года выпуска с двигателем 1 -HDT, пока сказать особо нечего не могу, понять что как должно быть и что откуда бежит и береться не имею понятия, дизель впервые. Будем потихоньку вникать и разбираться и доводить машину до ума и своих потребностей. Тему закрывать не буду, вижу что по мимо меня, есть заинтересованные люди в покупке таких машин. Всем удачи в определении и покупки нужной вам машины :bear:  Надеюсь что буду вести журнал на Drive-е, ну и как сфотаю выложу фотки.

Saderg

  • Гость
Так то HDT в 96-м на 80-ки уже не ставились.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Остаётся только поздравить! :bear: :bear: :bear:

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Поздравляю,80 -ку мы покрасим раптором в два цвета ,со вкусом. :) :bear:

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
На дроме появится подготовленный УАЗ, двухцветный ,покрытый роптором. :ok:

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Коль в теме часто был ТД42,может кто скажет, на сколько долговечен и вынослив ТД42Т? В первую очередь турбина.Рождается навязчивая идея. :mosking: 

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

Не угадали. Он 2000 г.в. Просто в Россию пришёл в 2005 годе из Германии. А там эти машины проходили отзывную компанию в 2002-2003 годах. Моторы капиталили, рассверливали маслянные каналы и меняли поддоны на большеобъёмные. Вот потому-то у меня и 8 литров :) .
На одометре 170 тыров. Я покупал его полтора года назад с пробегом 162 тыс. Честно говоря, думаю что пробег смотан. Но при любых раскладах состояние двигла - тьфу-тьфу-тьфу. :rtfm:
Значит повезло.. :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Что касается Сафаря, конкретно, длинный в 60-ом кузове 91г.в. не приятность в том что гниют болты, гайки, шпильки. После года эксплуатации уже хреново крутятся. Условия эксплуатации тяжеловатые, но кроме помпы за 60000 км ничего не делал. только старые болячки от предидущих хозяев (замена сальника на раздатке вал заднего кардана, замена сайлентблоков 12 шт) да недоделки мелкие после сборки  (конструктор). Высокая крыша ет с одной стороны хорошо, с другой не очень, багажник высокий литров 200 топлива и еще шмурдяк по мелочи кг на100 начинает раскачиваться неприятно. На трассе туповат, за то нет желания устраивать гонки, на сурфе кзтном с байкальска до иркутска меньше чем за полтора часа добирался, а ща около трех без экстрима. Так что думайте, решайте. НС на тд42 это трактор со всеми вытекающими  :) мне нравится.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

 

Яндекс.Метрика