Автор Тема: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera  (Прочитано 20921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #25 : 20:58, 12.02.2013 »

почему именно управляемую? почему саморазблок не пойдет?
 
трутрак более разумно в перед ставить как у тебя или нет?

Ну почему не пойдет, пойдет. Только немного жестковато будет.
Трутрак у меня спереди... потому что это компромисс проходимости и надежности.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #26 : 20:59, 12.02.2013 »
При диагоналке не поможет червяк.

ага тоесть ему надо обязательное вращение одного колеса чтоб второе подключилось. теперь ясно
 
но в переднем редукторе он позволяет управлять машиной почти как до его установки?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #27 : 21:01, 12.02.2013 »

ага тоесть ему надо обязательное вращение одного колеса чтоб второе подключилось. теперь ясно
 
но в переднем редукторе он позволяет управлять машиной почти как до его установки?

червяку надо чтобы оба колеса имели хоть слабое, но сцепление, тогда он очень эффективен.
да, спереди он не особо мешает... сопротивление на руле конечно возрастает, но не критично.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #28 : 21:08, 12.02.2013 »
Я Андрею Борику Детройт Локкер в задний мост привозил. Можно у него спросить, как блокировка работает.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #29 : 21:36, 12.02.2013 »
Я Андрею Борику Детройт Локкер в задний мост привозил. Можно у него спросить, как блокировка работает.
увы но я его не знаю :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #30 : 13:18, 13.02.2013 »

Цитировать
в чем отличие Локки от Локрайта? вроде принцип подобный
Только в производителе, да и еще локка не делает под 4 сателитные дифы.
Принцип один. Трутрак, тот же червяк.
Трутрак по ринципу похож на ЛСД (только надежней гораздо) но не на локку.
Локка и локрайт принцип работы один и тот-же.
Цитировать
Вместо фрикционов выточены шайбы из алюминия и все.
Не я ничего не точил, пакет ЛСД шайб выкинул и вместо них поставил от простого дифа шайбы.
Цитировать
Я Андрею Борику Детройт Локкер в задний мост привозил. Можно у него спросить, как блокировка работает.
Детройт локкер тоже самое что и Трутрак, производители разные только, тот-же червячный дифф.
В перед его еще можно, а вот в заднем от них толку что и от ЛСД...= никакого))) ИМХО.
« Последнее редактирование: 13:21, 13.02.2013 от ВЛ-85 »
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #31 : 13:35, 13.02.2013 »
Детройт локкер тоже самое что и Трутрак, производители разные только, тот-же червячный дифф.
неа, это Локрайт только уже с корпусом дифа сразу
http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm
 
.Не я ничего не точил, пакет ЛСД шайб выкинул и вместо них поставил от простого дифа шайбы.

те. вот эти штуки (1) вместо вот этих (2)
 
« Последнее редактирование: 13:39, 13.02.2013 от Fantomer »
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #32 : 17:06, 13.02.2013 »
Штуки №1 это гайки для регулировки теплового зазора, №2 похоже на пласстинки ЛСД какогото...?

Цитировать
неа, это Локрайт только уже с корпусом дифа сразуhttp://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm
Там много вариаций)))
« Последнее редактирование: 17:09, 13.02.2013 от ВЛ-85 »
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #33 : 18:02, 13.02.2013 »
Штуки №1 это гайки для регулировки теплового зазора, №2 похоже на пласстинки ЛСД какогото...?
Там много вариаций)))

А что именно надо поставить тогда в лсд диф от простого?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #34 : 14:13, 15.02.2013 »
А что именно надо поставить тогда в лсд диф от простого?
Когда в руках держать будеш сам поймешь.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #35 : 14:16, 15.02.2013 »
Надо тогда простой еще длля сравнения найти :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #36 : 22:07, 05.03.2013 »
вообщем выбор пал на Локрайт для четырехсателлитного редуктора.

теперь идет поиск редуктора донора для установки локрайта.
на 130-м и 185-м в сборе задний редуктор совместим, а вот потроха у них насколько одинаковые? фланец кардана, сам корпус диференциала?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #37 : 22:00, 16.04.2013 »
ну вот задний редуктор заменен, теперь идет привыкание к немного изменившемуся поведению авто в поворотах.

а вот что посоветуете в дальнейшем (если понадобится) для установки в передний редуктор?
 
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #38 : 23:01, 16.04.2013 »
Ну как ощущения в поворотах? Треск сильно слышен?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #39 : 23:03, 16.04.2013 »
а вот что посоветуете в дальнейшем (если понадобится) для установки в передний редуктор?

мост от 70-ки
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #40 : 23:06, 16.04.2013 »
Ну как ощущения в поворотах? Треск сильно слышен?

Треска на дороге вообще не слышно, когда машина вывешеная бала, тогда трещало как погремушка.

В поворотах только одно изменение, когда на небольшой скорости входишь в поворот на передаче, притормаживая мотором происходят как бы поддергивания машины, чем больше тормозящий момент тем ощутимей рывки
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #41 : 23:07, 16.04.2013 »
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #42 : 23:17, 16.04.2013 »
Записал.

...с лочным редуктором от 80-ки.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #43 : 23:26, 16.04.2013 »
Записал.
Собрался мост вкатывать что ли? Это будет круто :ok: И затратно. :wall:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #44 : 23:28, 16.04.2013 »
Собрался мост вкатывать что ли? Это будет круто :ok: И затратно. :wall:

вкатить мост от 70-ки на 130 - проще не придумаешь.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #45 : 23:28, 16.04.2013 »
...с лочным редуктором от 80-ки.
Записал и подчеркнул.;)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #46 : 23:29, 16.04.2013 »
Ну мост это другая немного тема, пока поездим так как есть.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #47 : 11:42, 25.04.2013 »
А кто что скажет про установку дифференциала Торсен в передний редуктор?

вроде как его принцип в перекидывании момента на небуксующие колесо, и управлять не мешает.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #48 : 13:28, 25.04.2013 »
Андрей Борик он же БобикКинг .У меня сзади Дейтройт-локер . Доволен этим устройством.Думаю,что это-ВЕЩЬ !
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
« Ответ #49 : 13:39, 25.04.2013 »
Дейтройт-локер это 100%-я блокировка.У неё интересный принцип работы,позволяющий ездить как по асфальту,так и по грязям.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

 

Яндекс.Метрика