0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну что ж... Вторая 600-километровая проверка тоже прошла вполне удачно, леса, горы, колеи, мелкие болотца, птички поют, оводы, да мошка тучами кружат, миша недалече в кустах возится и ворчит... А вот в брод, глубиной по гениталии, без шнорка не рискнул, хотя очень хотелось )))
Блин мечты о Лебеде никак не претворятся в реальность Надо, наверное, банк ограбить )))))))
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18304.msg256902;boardseen#newВойди в призовую тройку и получишь!
я думаю что лепетку за первое место будут давать!!!
...генеральный спонсор решил осчастливить призеров офигенными лебедками - KingOne...
Да и без лепетки можно ездить
Я ничего не придумывал:Призеры - это не только первое место
Я дико извеняюсь, Спонсор за все призовые места(1-3) будет лебедками награждать?
До восьмого включительно, тока стартовые приподымим чуток
Хоть и не Славик, но Ачкую...Сильно Вот думаю мож и вправду Паджера, пока не продался, в стандарт готовить ))) Инструктора тогда надо, чтоб ещё и самому подготовиться Эта ж скока затрат та ))) Да, конечное можно, тем более, что под мои цели пока и того, что есть хватало вполне Но лебедя то охота )))
Чтоб в таких соревнованиях хоть какой то шанс был на выйгрышь надо31 колеса злые 2 блокировкиБоди лифт и лифт подвескиНавигация ноут + гарминХайджек 4 сантрека и багажник сверху со светомдве запаски Ну и конечно исправленный автомобиль тогда еще какой то будет шанс выйграть )
к выше перечисленному, добавлю несколько позиций связь пилот-штурманхороший свет(налобник)полезные запчастислаженный экипажВыносливость и тяга к победе
Владимир, Вы когда свою супер гонку (которую второй год дождаться не можем) будете проводить, тогда и глумиться будете... ок?
А боди лифт то зачем обязательно? Ваще из всего этого яб выделил тока навигацию и хай ждек (хай джек ваще лучший друг "стандарта") все остальное не на столько важно, разве что, Саня правильно сказал - исправный автомобиль и опытный водила.
Ну, Джека купить не проблема, вопрос в том, что не паджере нет блокировок ни переда, ни зада, это меня очень напрягает. Заваривать не вижу смысла на машине, которую нужно продать, чем быстрее, тем приятнее... Сурф, по большому счёту, гламурен, тяжёл, длиннобазен, ЛСД зада в говнах вещь сомнительная, длинный свес переднего бампера(хотя можно снять низ)...Вобщем попробовать было бы интересно, но реально очкую не шуточно, кроме того штурмана искать нужно, а с ним ещё нужно "сойтись" успеть
Не попробовав не поймешь вкуса Ну а все блокировки в стандарте редко у кого стоят, обычно ставят, когда спорт зацепил и экипаж уже в туризме или спорте.
Это понятно, на Паджере их нет ни переда, ни зада, поэтому очкану на нём выезжать, а париться-ставить смысла уже нет, ибо машина продаётся и повышение себестоимости-деньги, про которые можно забыть навсегда. А таких мне уже хватило в другом спорте. Без блокировок повисеть на диагоналке в собственное удовольствие я и так смогу, не за чем выезжать для этого на соревнования на посмешище!
Разве это посмешище? Вот мы как то в Чите, подъезжаем первые на шоу-точки в воде, включаю блок РК. И не включается, развалились магниты в моторе. Кое как взяли точки, а нас объезжали автомобили на много хуже подготовленные. На берегу зрители шашлыки жарят, телекомпания снимает все это, а мы барахтаемся в воде и лебедимся почти на ровном, потом еще и интервью давали. Так всю гонку откатали. Я думал, что в призы не попадем, но нет, первое место. А было тошно на душе, когда неисправность вылезла в самом начале гонки и руки чуть не опустились от досады, но мы справились.
... на соревнования на посмешище!