Автор Тема: Обсуждение проблемы разбортирования  (Прочитано 5800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Invisible

  • Гость
Плохо! а может и мой конечно косяк, ну я думал промазка диска это 100% так же как и накачат колесо, привез им литье резину, на следующий день на соревнованиях 5 раз разулся, на давление 1 потом уже 1.5 делал, после чего понял что литье то сухое!!!(((
промазанное колесо не даёт гарантии что оно не разуется.....причем даже наверно 20%.
Если они взяли деньги за промазку...а сами не промазали...то это им минус...
а если ты хочешь поставить им минус что у тебя колесо разувалось из-за их промазки....корявой...то тут ты не прав.

toptun

  • Гость
Соглашусь полностью, промазка не дает гарантии..у меня не промазанные диски, на 0,15-0,3 не разувается!!!Все дело в дисках!!!!

SеrgеI

  • Гость
И диски случаем не метал китайский?

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
И диски случаем не метал китайский?
нет, родные от прадика

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
господа Вы не хотите в курилке обсуждение продолжить?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

SеrgеI

  • Гость
А в чем проблема?

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Сергей для обсуждения есть другие разделы
тема список называется
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Сергей для обсуждения есть другие разделы
тема список называется
Комментарий глобального модератора Отделил бы сам сразу, без вопросов.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
руки у меня из другого места растут
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
руки у меня из другого места растут
Счас еще придется отделять тему, откуда у тебя растут руки, т.к. тоже оффтопик. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
И диски случаем не метал китайский?


у меня металл китайский, давление делал 0.7, ни разу не разулся

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020

у меня металл китайский, давление делал 0.7, ни разу не разулся
Мы  на маевке на 10 дюймовом диске приехали было 0,2 :)
Какое количество времени было такое давление - пока не известно. Спускались до 0,5.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

toptun

  • Гость

у меня металл китайский, давление делал 0.7, ни разу не разулся

0,7 это много, для говен..страви хотя бы до 0,3 и отпишись о результатах

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
0,7 это много, для говен..страви хотя бы до 0,3 и отпишись о результатах


у меня резина мягкая, на 0.3 сцу, не охота еб..й заниматься! человек написал, что на очке разувается, я просто свой пример привел.

Balamut_

  • Гость
очень много зависит от марки резины, веса авто и манеры езды. Но уже убедился много раз, китайская штамповка-кал.
Хотя в свое время босс "Тыщи размеров" убеждал меня что это не всегда так, что есть нормальная китайская штамповка, с правильным хампом. Но я с такой не сталкивался, а все что продается в Иркутске - кал.

Balamut_

  • Гость
.... да, кстати, 0,7 ниачем!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
очень много зависит от марки резины, веса авто и манеры езды. Но уже убедился много раз, китайская штамповка-кал.
Хотя в свое время босс "Тыщи размеров" убеждал меня что это не всегда так, что есть нормальная китайская штамповка, с правильным хампом. Но я с такой не сталкивался, а все что продается в Иркутске - кал.
Я ж говорю на китайских штампах 0,2 было. Диски 10 дюймов.
Дело случая конечно, но факт налицо. :) Не следует мой случай брать за показатель, за рулем была девушка.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
ну я вообще тогда в недоумение как вы ездите на 0.3) у меня конечно было такое когда я с Ангарска до Иркутска доехал на 0.3 по тихоньку, сам в шоке был до скольки сдулось колесо) но в лесу когда с колеи слетаешь и бьешься боком резины думаю грех не разуться, может конечно литье р15, а надо р16 хотя бы, а то бублик вон какой получается для 33 резины bfgood

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
.... да, кстати, 0,7 ниачем!


типа лошара :sarcastic_hand: , реальные пацаны ваще колеса не качают :new_russian:

Invisible

  • Гость
ну я вообще тогда в недоумение как вы ездите на 0.3) у меня конечно было такое когда я с Ангарска до Иркутска доехал на 0.3 по тихоньку, сам в шоке был до скольки сдулось колесо) но в лесу когда с колеи слетаешь и бьешься боком резины думаю грех не разуться, может конечно литье р15, а надо р16 хотя бы, а то бублик вон какой получается для 33 резины bfgood
спокойно ездим даже ниже 0,1 (эл. манометр меньше не кажет...показывал 0)
Правильно сказали....все зависит от дисков (производитель, ширина) и резины, так же манера езды...
Я например за свою практику ни разу не разулся ни на сурфе, ни на уазике, ни на прадике....кроме как на боггера с бедлоком...его разувал два раза (внутреннюю сторону). Все остально сидит как мертвое.

Balamut_

  • Гость

типа лошара :sarcastic_hand: , реальные пацаны ваще колеса не качают :new_russian:
вместо того чтоб хихикать, поэксперементируй. намаж колеса чем нить, либо выедь на песок. сначала на штатном давлении, потом на 0,7. и посмотри насколько увеличится пятно. если у тя машина непод три тонны, то особой разницы скорее всего не заметишь. ну и нахрена тогда вообще сдуваться? проходимость почти не увеличил, зато риск отжаться, в разы! на обычных дисках ( без бэдлоков и не на штамповках) ставим 0,5 для езды везде, в болоте сдуваемся сильней(прадик 78), но как правило потом лень еще спускаться :)

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Ну, ежели уж про разувание заговорили, то тогда такой вопрос:
 Резя 265\75\16 какой ширины диск оплимальней из 2-х имеющихся размеров 8,или 6.5? :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Ну, ежели уж про разувание заговорили, то тогда такой вопрос:
 Резя 265\75\16 какой ширины диск оплимальней из 2-х имеющихся размеров 8,или 6.5? :)
У производителей шин есть таблицы, по которым для каждой размерности шин можно подобрать диски.
В данном случае ширина шины 10". Скорее всего диски 8" будут правильнее. На 6,5" колесо надуется бубликом и шина будет изнашиваться по центральной окружности, оставляя целыми края.
Разбортирование теоретически на дисках меньшей ширины менее вероятно. И восстановить разбортированное колесо на узком диске проще.
« Последнее редактирование: 06:38, 01.06.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

toptun

  • Гость
Правильно Баламут сказал, разувание зависит от хампа,
Для примера, диски КРАМЗ размер 8 , ставил сильвера 31/10,5/15, в шинки с трудом натянули ее на диск, резина оказалась узкой для него..диск торчал наружу, короче хрень,.... при испытаниях зимой давление 0,4 не разувался, весной-давление 0,3, не разулся не разу, На этот же диск поставил сильвера 33/10,5/15, испытания что зимой что летом давление от 0,3 до 0,15(примерно) нет намека на разувание, даже когда загнал палку между диском и резиной и то доехал с зимовья до дома..
У Васи Ранера ща на сурфе диски разборные с 2 хампами, в шинке снимали резину с при помощи такой то матери..

 

Яндекс.Метрика