0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пиньон?
Про Escudo не скажу, в задний редуктор Jimny JB23/33/43 оси сателлитов ставятся комплектные от Lockright 1510, фиксируясь на месте ведомой шестерней, поэтому никаких шплинтов там нет.
Если что, могу еще в закромах пошарить Наверняка 10-болтовые присутствуют.
и эта...правильно пишется - LockRight
Кстати - до разборки редуктора блокировка разблокировалась?
3. Остальное чисто экспериментально: попробовать заменить пружинки и вернуть на место заводские самые тонкие полуосевые шайбы. А далее по результатам эксперимента.
Да, знакомая машина и знакомый локрайт.1. Проверить негнутость моста. При гнутом мосте локрайт нормально не будет работать.2. Обязательно проверить задние полуосевые подшипники. Особенно, если гул пропадает или уменьшается при нажатии на тормоз. При люфтящих полуосевых подшипников локрайт работает плохо. А на Jimny полуосевые подшипники в условиях внедорожья долго не ходят из-за попадания воды.3. Остальное чисто экспериментально: попробовать заменить пружинки и вернуть на место заводские самые тонкие полуосевые шайбы. А далее по результатам эксперимента.
собирал просто с тонкими шайбами и все работало хорошо
Раз такая хорошая тема, то подскажите, пожалуйста, джимниковский LockRight 1510 реально поставить и заставить нормально работать в ЗАДНЕМ редукторе Escudo первого поколения? Какие детали используются из комплекта LockRight, какие штатные сузуковские?
джимниковский LockRight 1510
реально поставить и заставить нормально работать в ЗАДНЕМ редукторе Escudo первого поколения?
джимниковский LockRight 1510Он Самурайский . Для установки в Джимни нужно знать некоторые детали.
Алексей, когда говорять Джиминиковский, то имеют в виду джимини51, 31(тоесть до 96 года) кузов,они идентичные(почти) самураю 413, а если 33,43( с 97 года) и так далее. - то это называется Колобок!!!
То есть в Джимни до 96 года 1510 ставится со спайсерами?