Автор Тема: LockRight в редуктор Suzuki  (Прочитано 21865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
LockRight в редуктор Suzuki
« : 15:52, 15.06.2013 »
Ставили тут давеча LockRight в задний редуктор Escudo форумчанина Nickolas. Я в их совместимости не особенно разбираюсь, но Nickolas вник и купил себе блокировку более доступную и дешевую, чем та, которая производителем рекомендована конкретно для его модели. Похоже, от Jimny. В комплекте с ней шли оси сателлитов без отверстий под шплинты. Такие оси в редукторе Jimny.
Ну я при переборке вытряхнул родные оси крестовины вместе со шплинтами:
И влупил туда оси из комплекта:
Во время остановился, увидев, что оси, не фиксированные шплинтами, гуляют взад-вперед больше, чем на 12мм:
Позвонили Номадам. Они на этом деле собаку съели. В результате разобрал дифференциал и поставил с LockRight’ом старые оси сателлитов. Вроде, пока всё ходит хорошо.
 
А вот что бывает, если влупить оси из нового комплекта:
Фото редуктора, доставшегося с машиной одному из наших форумчан.
Отверстия под оси разбиты и превратились из круглых в овальные. Оси сточены. Причем с точены они зубьями пиньона, в который они и бьются при работе. Пиньон в кадр не попал, но его зубья также аккуратно срезаны в верхней части.
 
Пару, скорее всего, удастся сохранить, так как зубья испорчены вне области пятна контакта. Только если пара изношена и пятно переползло к носу зуба в зону повреждения, то пару придется менять.
Корпус дифференциала точно под замену. Имея другой корпус и стоковые оси со шплинтами возможно удастся сохранить блокировку. Вскрытие покажет, изношена (или испорчена) она или нет.
« Последнее редактирование: 11:03, 27.06.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: LockRite в редуктор Suzuki
« Ответ #1 : 15:59, 15.06.2013 »
Я тоже пальцы родные оставил, Локрайтовские слишком длинные
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: LockRite в редуктор Suzuki
« Ответ #2 : 23:36, 15.06.2013 »
.
« Последнее редактирование: 15:40, 22.12.2013 от malykh.com »
DA7

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRite в редуктор Suzuki
« Ответ #3 : 00:24, 16.06.2013 »
Пиньон?
По америкосам учился :wall: . Зато коротко.
Про Escudo не скажу, в задний редуктор Jimny JB23/33/43 оси сателлитов ставятся комплектные от Lockright 1510, фиксируясь на месте ведомой шестерней, поэтому никаких шплинтов там нет.
Тут другая история. Блокировка от Jimny установлена в Escudo с нефиксируемыми осями от Jimny. А в Escudo оси надо фиксировать ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
Re: LockRite в редуктор Suzuki
« Ответ #4 : 00:50, 16.06.2013 »
Мне ставили 1510, а подходят ещё 1530, 1512, 1532 именно последние две "типа" для эскудо.
Вот ещё ссылка по установке LR в Эскудо-Витару http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #5 : 21:37, 26.06.2013 »
Продолжение.
Пациенет с «гуляющими» осями сателлитов:
Закончить его ходовыми испытаниями не удалось. Корпус, который нашли взамен разбитого, оказался на 12 болтов, а не на 10, как наш:
При разборке выявлено, что преднатяга на пиньоне нет в принципе! Надо дотягивать. А лучше менять распорную втулку и тянуть по-новой.
Только овчинка, вероятно выделки не стоит, т.к. ГП очень изношена.
Задний ход как новенький (отпечаток не очень четкий):
А передний никуда не годится:
К тому же хозяин говорит, что пара уже подвывала.
Зазор был в пределах нормы (0,15 – 0,20):
Перед разборкой нанесены метки на элементы:
Один из опорных подшипников соскочил с дифференциала от руки:
Придется его ставить на Loctite.
В дифференциале было не как хорошо, как снаружи. LockRight разобран:
Зубья блокировки практически без износа:
Но отверстия под короткие оси разбиты очень сильно:
Крестовина размолочена напрочь:
Внутри корпуса дифференциала зачем-то болталась одна шайба:
Это одна из четырех шайб сателлитов, которые должны были быть убраны при установке блокировки.
Вопрос к знатокам: с такими дефектами LockRight можно устанавливать? Он еще поработает?
« Последнее редактирование: 11:05, 27.06.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Re: LockRite в редуктор Suzuki
« Ответ #6 : 10:32, 27.06.2013 »
скорее всего жить будет.
Главное в локрайте что?
Главное чтоб разблокировался)
Если рабочая поверхность живая и отверстия под штифты-пружины не разбиты в овал, то надежда есть.
Проверить то недолго.


По корпусу 10-12 болтов.
12 болтовые более свежие по годам. Как теперь пару на него натягивать будете?
Если что, могу еще в закромах пошарить %) Наверняка 10-болтовые присутствуют.
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Re: LockRite в редуктор Suzuki
« Ответ #7 : 10:38, 27.06.2013 »
и эта...
правильно пишется - LockRight
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #8 : 10:58, 27.06.2013 »
Если что, могу еще в закромах пошарить %) Наверняка 10-болтовые присутствуют.
Да, надо пошарить! Алексей (хозяин редуктора) позвонит.
Но 10-ти болтовая пара скорее всего того... под замену. И пятно прямого хода кривое, и подвывает уже. Может есть 12-ти болтовая пара? Или ведомая шестерня от того корпуса с морковкой, которая уже у Алексея?
 
и эта...
правильно пишется - LockRight
Поправил местами  :wall:
« Последнее редактирование: 11:03, 27.06.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #9 : 11:38, 27.06.2013 »
В хорошем состоянии шестеренок нет, утиль один.
По-хорошему ему контрактный мост нужно покупать или новую пару, что по цене сопоставимо.
Редуктор отдельно хрен найдешь.



Кстати - до разборки редуктора блокировка разблокировалась?


Вот - в Иркутске http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P269498397.html
цена адекватная. Бонус - куча запчастей (полуоси, тормоза, колодки)

« Последнее редактирование: 11:44, 27.06.2013 от Magenta »
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #10 : 14:44, 27.06.2013 »
Кстати - до разборки редуктора блокировка разблокировалась?
Да вот Алексей как раз и жаловался, что перестала...
Пружинки и штифты целые.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #11 : 11:46, 28.06.2013 »
Тут вопросик назрел. А как проверить работоспособность свежесобранного саморазблока, если под рукой нет полуосей, за которые можно покрутить?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #12 : 07:58, 29.06.2013 »
Попал мне в руки редуктор Jimny с LockRight 1510.
Не очень понимаю, как с ним бороться.
Прошу информационной поддержки от сузуководов. 
Симптомы:
Незначительный (!!!) гул, похоже, что при снятии нагрузки (накатом).
Неадекватное поведение саморазблока (щелчки, дергания). Причем давление в колесах ровное, подвеска заднего моста в норме.
Поначалу показалось, что нашел причину гула. На весу вроде ощутил люфт на хвостовике.
Взялся разбирать. Зазор в ГП в норме. Пятно контакта указывает на слишком глубокую установку пиньона. Ну и нет никакого люфта на хвостовике! Подшипники все в норме.
При разборке корпуса дифференциала выявил, что штатных регулировочных шайб нет. То есть, при инсталляции саморазблока удалены не только толстые шайбы, а все. Колец-спайсеров, как и положено при установке этой блокировки в Jimny, нет. Поверхности сайдгиров и замыкающих колец в идеале.
Пружинки, похоже подсевшие. Они не выступают из гнезд, и даже не заподлицо с ними, а утоплены где-то на 1мм. Но разводят кольца бодро.
 
На мой взгляд:
1. Есть шанс снять или уменьшить гул регулировкой пятна.
2. Блокировку победить можно:
(а) установкой на место регулировочных шайб;
(б) заменой пружинок;
(в) и то и другое вместе.
 
Что скажут знатоки?
Как в четырехсателлитном корпусе убедиться в том, что зазор в блокировке правильный?
Как проверить работоспособность, если ни машины, ни даже полуосей от нее рядом с редуктором нет?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #13 : 10:02, 29.06.2013 »
.
« Последнее редактирование: 15:42, 22.12.2013 от malykh.com »
DA7

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #14 : 11:30, 29.06.2013 »
3. Остальное чисто экспериментально: попробовать заменить пружинки и вернуть на место заводские самые тонкие полуосевые шайбы. А далее по результатам эксперимента.
Пружинки быстрее и проще всего где взять? У Спринтера?
Заценить после сборки зазор реально? Там как-то штангелем глубину проверяют от оси до кольца вроде?
Спасибо :bear:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

toptun

  • Гость
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #15 : 11:44, 29.06.2013 »

Да, знакомая машина и знакомый локрайт.


1. Проверить негнутость моста. При гнутом мосте локрайт нормально не будет работать.
2. Обязательно проверить задние полуосевые подшипники. Особенно, если гул пропадает или уменьшается при нажатии на тормоз. При люфтящих полуосевых подшипников локрайт работает плохо. А на Jimny полуосевые подшипники в условиях внедорожья долго не ходят из-за попадания воды.
3. Остальное чисто экспериментально: попробовать заменить пружинки и вернуть на место заводские самые тонкие полуосевые шайбы. А далее по результатам эксперимента.

полностью согласен,Иногда проверяю подшипник, полуосевой, он не люфтит, а демонтированный оказывается хлам!!! добавлю еще кардан, он тоже может давать гул как описано выше,

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #16 : 19:27, 29.06.2013 »
.
« Последнее редактирование: 15:42, 22.12.2013 от malykh.com »
DA7

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #17 : 19:40, 29.06.2013 »
собирал просто с тонкими шайбами и все работало хорошо
Засада в том, что и здесь всё работало хорошо, а спустя несколько лет перестало. Сможет ли настолько положительно повлиять на работу блоки уменьшение зазора между кольцами на полмиллиметра?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #18 : 20:10, 29.06.2013 »
.
« Последнее редактирование: 15:42, 22.12.2013 от malykh.com »
DA7

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #19 : 13:45, 02.07.2013 »
Раз такая хорошая тема, то подскажите, пожалуйста, джимниковский LockRight 1510 реально поставить и заставить нормально работать в ЗАДНЕМ редукторе Escudo первого поколения? Какие детали используются из комплекта LockRight, какие штатные сузуковские?
« Последнее редактирование: 14:26, 05.02.2015 от malykh »
DA7

toptun

  • Гость
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #20 : 13:59, 02.07.2013 »
Раз такая хорошая тема, то подскажите, пожалуйста, джимниковский LockRight 1510 реально поставить и заставить нормально работать в ЗАДНЕМ редукторе Escudo первого поколения? Какие детали используются из комплекта LockRight, какие штатные сузуковские?

В 1530 ставится целиком используются боковые шестерни на 26 шлицов
1510 ставятся свои боковые шестерни , которые на 22 или на 26 шлицов, по идеи в паскудика в передний мост без проблем, так как они эдиентичные с джимини, а вот про задний неподскажу

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #21 : 22:30, 02.07.2013 »
джимниковский LockRight 1510
Он Самурайский :pardon: . Для установки в Джимни нужно знать некоторые детали. Которые мы с Вами знаем %) . Т.е. не ставить спайсеры и убирать пару родных толстых регулировочных шайб.
реально поставить и заставить нормально работать в ЗАДНЕМ редукторе Escudo первого поколения?
При дистанционной поддержке Magenta я ставил 1510 в Escudo Nicolas'у. Ставится всё, кроме осей сателлитов из комплекта. Оси ставятся родные, со штифтами. Выше расписано, что бывает, если поставить оси из комплекта.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

toptun

  • Гость
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #22 : 22:44, 02.07.2013 »
джимниковский LockRight 1510
Он Самурайский :pardon: . Для установки в Джимни нужно знать некоторые детали.

Алексей, когда говорять Джиминиковский, то имеют в виду джимини51, 31(тоесть до 96 года) кузов,они идентичные(почти) самураю 413, а если 33,43( с 97 года) и так далее. - то это называется Колобок!!!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #23 : 09:06, 03.07.2013 »
Алексей, когда говорять Джиминиковский, то имеют в виду джимини51, 31(тоесть до 96 года) кузов,они идентичные(почти) самураю 413, а если 33,43( с 97 года) и так далее. - то это называется Колобок!!!
То есть в Джимни до 96 года 1510 ставится со спайсерами?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

toptun

  • Гость
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #24 : 09:29, 03.07.2013 »
То есть в Джимни до 96 года 1510 ставится со спайсерами?

не селен в терминологии,  но 1510 ставится с родными боковыми шестеренками в которые входит полуось,это блокировка дла редуктора с большим орехом , в эскудике например передний,
1520, аналог 1510, но ставится в редуктора с маленьким орехом -например 71 кузов задний.

 

Яндекс.Метрика