Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168643 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Стандарт-класс для новичков, для тех у кого есть внедорожник и они просто хотят попробовать свои силы и возможности авто. Для тех кто хочет что-то переделать, модернизировать свой автомобиль, есть другие классы где двери всегда открыты.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Для новичков есть класс дискавери. Стандарт- уже спортивный класс, в котором в машину надо вбухивать. И готовить и себя и авто.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Спасибо за понимание. Я-то все посты читал, а многие не раз, в этом посте всё нормально сказано, просто тогда надо запрещать любую модернизацию включая клиренс, и МТ, а возможно и АТ резину, пусть все ездят на унивесальных городских шинах. Ребята, ну я же не с Луны свалился, чтобы не понимать зависимость проходимости от массы факторов. Я вот не допонимаю, кому все-таки интересны соревнования по схеме+1 в Стандарте РАВ, Субару против Крузер,Черок, спасибо что не Гелик и Хаммер? Где спортивный принцип, в чем он? Глубокий смысл участия РАВа в чём? Если люди из года в год продолжают без РАЗРЕШЕННЫХ модернизаций в Стандарте ездить, а если их вообще запретить? В чём спортивная автомобильная составляющая?
Видит Бог!
Я хотел тебе помочь. Но ты не задаешь вопросов по тех. части. Значит все знаешь.
Пожелание: участвуй!
Понимание придет!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Не бывает спорта без развития,или это не спорт уже, а существующий регламент даёт такую возможность даже участникам Стандарта, стимулируя их готовить свои любимые автомобили, и не топтаться из года в год на месте. Т к у многих одна машина, кто-то ее хочет готовить, а кто-то нет, это исключительно личный выбор каждого. Ну приедет, чел на стоковом авто, либо поймет что итак всё хорошо, зачем что-то переделывать, поездит так какое-то время и исчезнет рано или поздно, а вот когда человек понимает, что за результат надо бороться, что ему надо технически стремиться совершенствоваться, то либо сразу соскочит, либо начнёт улучшать машину или вообще ее сменит с прицелом на более серьезный оффроуд.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Стандарт-класс для новичков, для тех у кого есть внедорожник и они просто хотят попробовать свои силы и возможности авто. Для тех кто хочет что-то переделать, модернизировать свой автомобиль, есть другие классы где двери всегда открыты.

Вопросов нет, 1 год достаточно же? Вот нечего тогда там годами сидеть, смысл обретать, сезон откатали и либо домой, либо выше. Новичок - 1 сезон , в любом спорте так.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Для новичков есть класс дискавери. Стандарт- уже спортивный класс, в котором в машину надо вбухивать. И готовить и себя и авто.
Круто в сток нужно в бухивать? В регламенте КИО что-то вообще о дискавери ни слова.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Вопросов нет, 1 год достаточно же? Вот нечего тогда там годами сидеть, смысл обретать, сезон откатали и либо домой, либо выше. Новичок - 1 сезон , в любом спорте так.
Сдесь я с тобой полностью согласна! Видит бог хочу уйти в другой класс, очень хочу! И уйду! А за размер колес борюсь не для себя, а для тех кто придет вслед за мной на длиннобазниках!

samodelkin

  • Гость
Флудеры кругом флудерры :wizard: :girl_sigh:

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Вопросов нет, 1 год достаточно же? Вот нечего тогда там годами сидеть, смысл обретать, сезон откатали и либо домой, либо выше. Новичок - 1 сезон , в любом спорте так.

Вот здесь только идеала не добиться по-моему, на данном этапе развития, т к боюсь кворума не будет стабильного + многие не готовы будут в "нынешний"Туризм перейти, кто по финансам, кто по техническим ньюансам подготовки авто. Трассы Туризма упрощать тогда? А подготовленных Туристов в Спорт, у них там как раз трабла постоянная с кворумом? Тут надо организаторам отталкиваться от концепции соревнований, как они их видят, для максимально позитивного развития внедорожного движения.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Флудеры кругом флудерры :wizard: :girl_sigh:

Свари мне 26 Боггеры )))
Свап и ремонт Субару в Иркутске

SеrgеI

  • Гость
Яб на вашем месте для начала Субарика бросил мучить.
Раз уж зацепило, меняйте или покупайте второе - грохнете вы его... Чесно слово! Вы по кочке ваще зря судите 

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Да зимой еще погоняемся с субарем на свд, вот там и посмотрим как он нас будет обставлять )

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Яб на вашем месте для начала Субарика бросил мучить.
Раз уж зацепило, меняйте или покупайте второе - грохнете вы его... Чесно слово! Вы по кочке ваще зря судите

Да нет, смысл в том чтобы на 1 машине участвовать на льду, на бездоре, и на холме, да и раллийная подготовка, весь проект рассчитвался под это. Я не успел просто к этому сезону и к Кочке подготовиться нормально, на следующий сезон должно получиться, надеюсь осилить. Да вроде еще 1-2 Субаря готовят на следующий сезон, под участие во внедорожных проектах, 1 точно в Туризм.

Если он сыпаться начнет, я тогда Крузака буду искать, дниннобазного)))
« Последнее редактирование: 21:27, 14.10.2013 от Rangers »
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Захарка

  • Гость
в 3-х участвовала, на одно штурмана в аренду сдала, 5-е проводила. Из этого и делаю выводы!
Юля, ну ты же вроде про КИО заикалась, в котором ты участвовала только у нас.

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Стандарт-класс для новичков, для тех у кого есть внедорожник и они просто хотят попробовать свои силы и возможности авто. Для тех кто хочет что-то переделать, модернизировать свой автомобиль, есть другие классы где двери всегда открыты.




Юля я тут с вами полностью согласен. Раз для маленьких получается +4, то и для длинобазных должно быть +4. А на кокой кто приедет хот на 31 хоть на 33 хоть на 35 это по возможности и по пожеланию.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Нееееее еще майоффка , ну и не кубкое ориентировка, не считая других так развлекух.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Да нет, смысл в том чтобы на 1 машине участвовать на льду, на бездоре, и на холме, да и раллийная подготовка, весь проект рассчитвался под это. Я не успел просто к этому сезону и к Кочке подготовиться нормально, на следующий сезон должно получиться, надеюсь осилить. Да вроде еще 1-2 Субаря готовят на следующий сезон, под участие во внедорожных проектах, 1 точно в Туризм.

Если он сыпаться начнет, я тогда Крузака буду искать, дниннобазного)))
Простите, но это "компания издевателей над авто" собирается... Жалко Субарей, машина не плоха, но вряд ли для оффроад марафонов это точно.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Дорогой у тебя в подписи правильно написано!
И хотела бы я стандарт посмотреть на +31 :rofl:  Экстрим МЫ ИДЕМ к вам!
Я уже сходил...малловато 31 будет :pardon:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Я уже сходил...малловато 31 будет :pardon:
Прибавь к своему стоку 31" Какой у тебя размер получится, у меня 62,6" :i-m_so_happy:

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Хочу извениться,что высказал свое мнение пропустив 15 страниц и не вникнув в суть проблемм у стандартиков.Я катался в стандарте в начале 2000-х и тогда как мне кажется стандарт был 31(хотя я могу и ошибаться) и никаких гемороев не было.По этому я и высказал-что 31 всем и нет проблем.НО не учел я, что нива то в стандарте не 29(как я думал).
У моего друга паскудик и какието там колеса +1.5 и я помню как он горевал,что его не пускают в ст-т, хотя машина почти сток.Мораль такова- в стандартную машину можно(и нужно)впихнуть +2 без особых переделок.Это первая стадия.Но останавливаться на этом на долго(2 года)-западло.
 :slavik: Если в карапуза вперли 31 тапки,то эти люди уже не новички и внутри себя прекрасно понимают,что они уже далеко не стандарт.По этому теперь выступаю за +2 в ст-те.
Туристы должны иметь возможность передвигаться по трассе и брать точки без лебеды(так сказать на гране),она на всякий случай(с шанхайки тоже поканает).33-35 по базе.
Помня об этом можно точки поставить так,что скучно им не будет.
Ну а если башню начало сносить, %) то милости просим в спорт(слово то говорит само за себя).Туристы кстати по болотам не ездят т.к. там дорог нет и нефиг их топить(им еще на работу в пн. на машине ехать) :ireful1:


(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Раз для маленьких получается +4, то и для длинобазных должно быть +4.
Странные вы... какая-то неправильная логика... А с чего вы взяли что для маленьких +4 разрешено? Вон, для форика даже +5 разрешено (у него штатные 26), а еще как-то кариб приезжал, для него вообще +8 (штатные - 23). Давайте будем последовательными и разрешим длинным в стандарте +8, чтоб шанс был. А еще по этой логике надо дать шанс длинным в остальных классах: в туризме разрешено 34 для коротких - это +11 для кариба, даешь всем +11 в туризме от штатного! а то длинные на тракторах 36-х получились не у дел по сравнению с полностью блокированными коротышами на 34х!
Уцепились за эти нивы и джимники на 31-х... Нет у них значительного преимущества на стандартных трассах по сравнению с нивой и джимником на родных колесах, а соответственно и по сравнению со всеми остальными вседорожниками. С чего вы решили, что у длинных сразу пропадает шанс? Я подробно не смотрел, но что-то в памяти нет ни одного призера в этом году на ниве или джимнике на 31 в стандарте.
Юля, ты действительно считаешь, что отсутствие призовых мест у тебя в этом году связано с изменением регламента и появлением коротышей на 31-х колесах? Мне кажется, ты заблуждаешься...



Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Странные вы... какая-то неправильная логика... А с чего вы взяли что для маленьких +4 разрешено? Вон, для форика даже +5 разрешено (у него штатные 26), а еще как-то кариб приезжал, для него вообще +8 (штатные - 23). Давайте будем последовательными и разрешим длинным в стандарте +8, чтоб шанс был. А еще по этой логике надо дать шанс длинным в остальных классах: в туризме разрешено 34 для коротких - это +11 для кариба, даешь всем +11 в туризме от штатного! а то длинные на тракторах 36-х получились не у дел по сравнению с полностью блокированными коротышами на 34х!
Уцепились за эти нивы и джимники на 31-х... Нет у них значительного преимущества на стандартных трассах по сравнению с нивой и джимником на родных колесах, а соответственно и по сравнению со всеми остальными вседорожниками. С чего вы решили, что у длинных сразу пропадает шанс? Я подробно не смотрел, но что-то в памяти нет ни одного призера в этом году на ниве или джимнике на 31 в стандарте.
Юля, ты действительно считаешь, что отсутствие призовых мест у тебя в этом году связано с изменением регламента и появлением коротышей на 31-х колесах? Мне кажется, ты заблуждаешься...
А зачем ниву и жимника тогда ставить на 31 колеса, если это плюсов не дает, кроме того, что сломать такую конструкцию легче?
Колес нет подходящих?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Простите, но это "компания издевателей над авто" собирается... Жалко Субарей, машина не плоха, но вряд ли для оффроад марафонов это точно.

Машинам новую жизнь дали, а не на свалку отправили. Там столько инженерных,технических, интересных решений! FHI отдыхает) Если у ребят получится, сами всё увидите, я там буду самый слабый)
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
А зачем ниву и жимника тогда ставить на 31 колеса, если это плюсов не дает, кроме того, что сломать такую конструкцию легче?
Колес нет подходящих?
Да.
Нормальные MT начинаются с 29".
Нормальная грязевка начинается с 31" (исключения есть, но очень малодоступные).


Сейчас еще есть демократичные Форвард Сафари-500 31x10.5-15. Это не совсем полноценная грязевка, но и не MT уже. И цена доступная, от чего ее любят Нивоводы, Эскудоводы и Джимниводы.
« Последнее редактирование: 13:53, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
...По этому теперь выступаю за +2 в ст-те.
...
Понял
Щас  "бегемотик" GMT-900

 

Яндекс.Метрика