0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если отталкиваешь реально нормальный вариант - 78 на кз, который универсален, хорош на бездоре и нормально по трассе. То тогда рассмотри патриот. он будет и свеж и молод и руль в бардачке и мосты. ИМХО японский авто должен быть с правым рулем и быть сделанным для внутреннего рынка японии, там и лакокрасочное покрытие будет другим и тормоза дисковые и шумка другая и сиденья комфортные и блокировки могут быть штатные.
В каждом мосту может стоять только ОДНА блокировка. При ее включении блокируется межколесный дифференциал и появляется жесткая связь между левым и правым колесом.
Спасибо.Вопрос:1.Можно ли говорить о том,что если я еду на ,скажем заднем мосту,появляется пробуксовка,я блокирую мост и начинают грести 2 колеса на заднем же мосту?
да так и будет про включении принудительной блокировки.
Вопрос1.Еду на заднем заблокированном мосту,доехал до грязи,решил включить передний мост,он включится уже заблокированным,или подключение моста означает,что будет грести на нём только одно колесо и требуется ещё дополнительно блокировать передок?
Fantomer, не путайте меня своей "феней")),пожалуйста.Что такое"включение момта"? Т.е. в целом я рассуждаю правильно?
FantomerНу да,моста,я почему-то думал о "момента.." Значит я рассуждал правильно?Ситуация: Включил я оба моста и заблокировал их,т.е. теоретически уже гребут все 4 колеса.Вопрос:1 В этом случае межосевой диф-л уже заблокирован или нет?Немного сумбурный вопрос.Попробую так: заблокировал задний мост,еду,чтобы включить передний надо сначала заблокировать межосевой или эту операцию оставляем на потом?
неужели так сложно спросить у яндекса (википедии и т.п.) что такое дифф, посмотреть его схему, узнать что такое блокировка и как работает парт, фулл и т.п.... а главное цены на всё это... боюсь при бюджете в 500к руб про межколесные принудительные блокировки можно забыть... УАЗ Патриот -- вот решения для автора и это не издевательство, а правда жизни... в 500к руб японца без дополнительных вложений не найти -- аксиома!
ухты .... страсти какие !!!Есть 72-ой прошедший Весь путь апрегреда.есть 78-ой. прошедший большой путь апрегрейда.Спрашивай конкретно что нтересует.
раз ТС игнорит- значит тема видимо для флуда.
ТС суть вопросов непонятна твояМашину ты по сути выбрал - под твои критерии подходит 72-ойТ.е. с выбором закончилиДавай дальше по порядку- на фул тайм не переделаешь.Какие еще вопросы?
Если б мне всё было понятно,я б сюда и не заходил.С выбором не заканчиваем,можно я ещё повыбираю?Спасибо.Вопрос: почему не переделаешь?Это технически невозможно,или трудоёмко и очень затратно?Форум тем и хорош,что своё мнение высказывают многие.Ещё бы по теме...))