0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина для каких целей?
Если делать так, то можно не бояться никаких злых языков
Алексей, спасибо. А для облегчения понимания есть размерчики, черчежики, описание?
В основном для леса и экспедиций.Лес не экстремальный, но туда где никто не ездит
У 80-ки основная проблема свесы и длинная база. Из-за этого она часто цепляется раздаткой и задней частью рамы. Бодиком это не победить, а учитывая фразу - "но туда где никто не ездит", 4 дюйма подвески- нормально для 80-ки, ну а бодик есть смысл делать, когда по трассе больше машина ходит.
1. Комплект пружин+аммортов. 2. Шланги тормозные подлиннее, пишут что можно только один купить на перед, а родной назад переставить. Я брал сразу комплект удлиненных.3. Вернуть передний мост в родное положение, чтобы угол Кастора был в норме. Есть несколько способов: а) Касторкит. Проходит недолго и сайленты порвутся. б) Кастор платы в) Дропбоксы г) Доворот ШОПК-ов д) Выгибание клюшекУ меня был а), сейчас стоит б) и делаю на одну машину г), на другую д). Считаю самый оптимальный вариант в).4. Удлиннение линков по желанию. На МКПП перед обязательно, а то кардан цепляет.
3. Вернуть передний мост в родное положение, чтобы угол Кастора был в норме. Есть несколько способов: а) Касторкит. Проходит недолго и сайленты порвутся. б) Кастор платы в) Дропбоксы г) Доворот ШОПК-ов д) Выгибание клюшекУ меня был а), сейчас стоит б) и делаю на одну машину г), на другую д). Считаю самый оптимальный вариант в).4. Удлиннение линков по желанию. На МКПП перед обязательно, а то кардан цепляет.
Ромэо,расшатает такие дроппластины.У товарища стояли такие японские,расшатало ,заменил на обычные от"Сафари".Себе тоже поставил "Сафари".
Есть ещё вариант е)- замена клюшек но про их качество не знаю не мониторил. Всё железо сейчас можно купить за примерно за 12000 (дропы, рулевая сошка новая, перенос передней и задней панары, удлинители отбойников перед и зад, крепление тяги поперечной устойчивости,) раньше было дороже. удлинение линков обязательно. Так же при выносе моста вперёд чтобы при установке больших колёс не задевало заднюю часть крыльев желательна проставка на передний кардан, сам созрел но руки не доходят хоть и страшно потерять в движении шлицы. Ещё необходимо два крепления- я сам делал, на задний распределитель тормозных усилий и тросик ручника они совсем не сложные- две пластинки с отверстиями. И при установке перенести тягу распределителя поверх рычага моста! Ещё нужно будет удлинить сапуны мостов или установить компенсационные гофры- видел в интернете но в продаже не нашёл.Типа таких https://www.superioroff-road.com/product_display/creeper_breather_kit_0
Про колеса и кардан не понял. Если производится вынос моста вперёд (в моём случае 3см) база стаёт длиннее, свесы чуууть меньше, места в арке под колесо чуть больше. А так как мост уходит вперёд то шлицы немного расходятся.
Ромэо,расшатает такие дроппластины.У товарища стояли такие японские,расшатало ,заменил на обычные от"Сафари".Себе тоже поставил "Сафари".[/quoteЦитата: whiteangel 904 от 22:26, 13.02.2014Да такие пластины изуверство нагрузку от моста держать нечему.Это не пластины. Человек проехал Монголию на них пару раз и 110-й, да и так много чего. Расшатываться нечему, везде втулки, упоры. Это снаружи все так просто. А вообще посмотрим, время покажет.......
Да такие пластины изуверство нагрузку от моста держать нечему.