0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выкинь всю эту подвеску в опу.Возьми задний мост от москвича, он на рессорах ( за пару тыс. найти можно).Ну а как лифтануть рессорную подвеску, я думаю учить не нужно.
Владею (и активно использую) прицепом с подобной подвеской, полностью доволен - прицеп очень мягкий и эластичный при движении как раз за счет независимой подвески. Установка москвичевского моста резко уменьшит клиренс и увеличит не подрессоренные массы, что тоже минус. Кроме того, лифт прицепа приведет к смещению центра тяжести (а как прицепы умеют летать знаю на своем опыте). Думаю это пустая затея. У себя решил проблему путем понижения дышла. Доволен. Попробую сфотать вечером.
У прицепа сам кузов отдельно от рамы стоит? Или это единая конструкция?Можно боди-лифт сделать.
если прицеп ужи колеи авто, может только проставки широкие сделать на полуступицу ? чтобы колесо за край крыла вышло ? по крылу фендер пустить.
Спасибо за идею )я думаю бодика не хватит. Так как прадик слишком высокий. если только в комплексе бодик+ ходовка. Но мне кажется кузов очень мягкий для бодика (
Парни вы все забываете про говноступицы! Как минимум возить с собой ступичные подшипники!