0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бюджет, думается, меньше стального раза в два. Координаты конкретно этих ребят искать не вижу смысла, такое сможет сделать любой мастер по стеклопластику, просто надо ТЗ ему составить с учетом специфики изделия. Либо можно попытаться изготовить самостоятельно.
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут? Может освоят технологию?
Не то, чтобы супер-спецы, но уже освоили и сказали
Ну так одно дело панель, другое дело силовая конструкция, которая подвергается внешними факторами в том числе и силовыми)
Это ерунда! Для веток пойдет, а для деревьев нет. На эскуде по середине за бампером стоит швеллер и к нему же крепятся петли буксировочные, если бы этого не было то бампер в хлам...
Скорее всего не всё так плохо. Отформованная именно из стеклоткани, а не из стекломата, и с эпоксидной, а не с полиэфирной смолой, да с вакуумом, должна получиться вполне себе прочная конструкция.При желании в нее всегда можно добавить армирующие материалы типа углеволокна. Или связанную с кронштейнами легкую металлическую конструкцию в наиболее ответственных местах. Например рамку по низу и спереди ударную полосу.
А родной заводской бампер укатать (усилить) стекловолокном можно ?
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут?
Могу проконсультировать и проконтролировать,сам 5 лет подряд вплотную занимался стекловолоконными изделиями.
Если делать не бутафорию, а рабочий силовик из нормального материала, то выше Алексей примерный бюджет уже обозначил по соотношению с железным.Если запариться самому по теплу и из эпоксидки, то выйдет дешевле, хоть и качество вряд ли будет на уровне
Стальной легче будет и куда прочней......
Более ранние Ваши реплики были куда более аргументированными