Автор Тема: Nissan Patrol  (Прочитано 8610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Nissan Patrol
« : 19:03, 19.03.2015 »
Задумался о приобретении автомобиля для поездок на природу, покатушки и по работе. Выбор пал на Патрол в кузове Y60- очень нравится утилитарностью. Подскажите владеющие данным авто, плюсы и минусы? для себя вижу минус в том, что не увидел ни одного авто с автоматом, есть рессорные модели - чего тоже не хочется.. Какой мотор предпочтительнее (по слухам есть дизеля проблемные), на что смотреть при покупке (кроме гнили- знаю, гниют быстрее), как с запчастями? как с ресурсом агрегатов? коротыш или 5-ти дверка?

КВТ

  • Гость
Re: Nissan Patrol
« Ответ #1 : 21:01, 19.03.2015 »
Все будет зависеть от состояния машины. Так то корч крепкий достаточно. Леворульки с автоматом были ли вообще (это к Владусафари, он гуру) Мы себе взяли на мехе. Мотор 42-й, остальные не серьезно. Если не для спорта, конечно 5 дверей.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Nissan Patrol
« Ответ #2 : 21:44, 19.03.2015 »
В кузове Y60 рессорных не бывает, путаешь со 160 и 260 кузовом. Леворульку с автоматом видел один раз и то всё было переставлено с Сафаря. Самый оптимальный вариант - ТD42 с рядным ТНВД, не редко бывают с мех лебёдкой. Слабые места: гниют пороги, арки, задние карманы, разбитая шлицевая переднего кардана - обычное дело. Запущенный передний мост может привести к попадалову на дензнаки, но после переборки долго не даст о себе знать, с задним обычно ничего не случается, единственный минус барабанные тормоза, на сафарях дисковые получше будут. По поводу коротыш или длиный: это тебе самому решать, по-моему коротких Патрулей с 42 мотором очень мало в природе.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #3 : 21:51, 19.03.2015 »
Задумался о приобретении автомобиля для поездок на природу, покатушки и по работе. Выбор пал на Патрол в кузове Y60- очень нравится утилитарностью. Подскажите владеющие данным авто, плюсы и минусы? для себя вижу минус в том, что не увидел ни одного авто с автоматом, есть рессорные модели - чего тоже не хочется.. Какой мотор предпочтительнее (по слухам есть дизеля проблемные), на что смотреть при покупке (кроме гнили- знаю, гниют быстрее), как с запчастями? как с ресурсом агрегатов? коротыш или 5-ти дверка?
Вот автоматные, но в основном бензинки:
http://auto.drom.ru/nissan/patrol/?maxyear=1997&transmission=2&ph=1&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2
Рессорный лучше не надо.
Двиг ТД42, это если дизель. Хотя если нормальный РД28Т попадется, то тоже ничего, Бамовец вон на таком какой год ездит и не жужжит.
З/ч дороже чем на крузер, но нужны редко, авто крепкое, по некоторым параметрам крепче 80-го крузера, но менее комфортное.
Если не в болота, то лучше 5-дверка.
По гнили сам знаешь, смотри раму, арки и пороги особенно.
« Последнее редактирование: 21:55, 19.03.2015 от vlad.safari »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #4 : 21:54, 19.03.2015 »
В кузове Y60 рессорных не бывает, путаешь со 160 и 260 кузовом.
По поводу коротыш или длиный: это тебе самому решать, по-моему коротких Патрулей с 42 мотором очень мало в природе.
Видел рессорного патруля с кузовом Y60. Че за комплектация фиг знает, вроде испанец.
Коротышей с ТД в природе не было, только РД.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Nissan Patrol
« Ответ #5 : 22:06, 19.03.2015 »
Видел рессорного патруля с кузовом Y60. Че за комплектация фиг знает, вроде испанец.
Коротышей с ТД в природе не было, только РД.
Я тоже видел, но по факту на одном оказалось, что на 160 кузов установили всю морду от 60-го, а на другом переставили кузов от 60-го, кронштейны на раме наверное переделали.
8-902-5-125-745

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Nissan Patrol
« Ответ #6 : 22:10, 19.03.2015 »
Влад все верно написал, добавлю только, что при покупке сразу нужно закладывать N-ую сумму на ревизию. Сделаешь сразу, будешь получать только удовольствие от владения. С RD28t брать не советую, т.к. до ума будешь доводить долго, в хорошем состоянии в силу лет найти редкость. Как вариант это найти в хорошем состоянии рамы/кузова с дохлой RD, но под замену на TD. Ну и однозначно пятидверка т.к. если гнаться за уменьшением веса и базы то лучше вообще смотреть на другие модели. К раме очень много внимания нужно уделить при покупке, трещины могут быть в скрытых местах, между кузовом или закрыты баком и т.д..
« Последнее редактирование: 22:13, 19.03.2015 от Бамовец »
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #7 : 22:11, 19.03.2015 »
Пилигрим, не спорю, может и так.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #8 : 22:16, 19.03.2015 »
в хорошем состоянии в силу лет найти редкость.
Иехх, Денис, к сожалению их с любым движком найти в хорошем состоянии малореально :-(

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Nissan Patrol
« Ответ #9 : 10:28, 20.03.2015 »
лучше горбатого сафаря с тд42 только горбатый сафарь с тд42т на мехе, патрули без горба

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #10 : 12:07, 20.03.2015 »
лучше горбатого сафаря с тд42 только горбатый сафарь с тд42т на мехе, патрули без горба
Ыыы, ностальгия? :)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Nissan Patrol
« Ответ #11 : 12:19, 20.03.2015 »
неа ) всего понемногу надо попробовать. Делику не надумал продавать?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #12 : 13:22, 20.03.2015 »
неа ) всего понемногу надо попробовать. Делику не надумал продавать?
Думал, пока не надумал.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Nissan Patrol
« Ответ #13 : 14:13, 20.03.2015 »
Про патрол Y60 TD42 на мехе могу рассказать много полезного на своём примере, писать времени нет-слишком много букв.
В целом-одна из наиболее надёжных машин, есть как плюсы, так и минусы (а где не так?)
В хорошем состоянии найти трудно.
 Если пишут "ржавчины нет"-враньё 100%.
Любые улучшения стоят довольно дорого(к этому надо быть готовым) но вложения себя оправдывают.
Трофийный вариант-только коротыш, для экспедиционника-только длинный.
По городу-тяжело, в некоторые подворотни на длинном лучше не заезжать %)  зато бордюры и люки-похрен любые.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Nissan Patrol
« Ответ #14 : 16:37, 20.03.2015 »
вместо тысячи слов

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Nissan Patrol
« Ответ #15 : 18:34, 20.03.2015 »
лучше горбатого сафаря с тд42 только горбатый сафарь с тд42т на мехе, патрули без горба
+ 100500!
Мосты крепкие не плохо переваривают 42ю резину, на 10.35 прадик Димона ( Гном) на моста от сафаря и 42х тракторах   
нон же и здесь    
Тоже сафарь Адрюхин на 42" тракторах   
Вот гниют Ниссаны со скоростью звука!
У меня Корефан Витек ( VITTEK) как то раз сказал -  Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря
Не много не в тему-  у Витька фотографии отличные посмотрите не пожелтеете! его контора занимается отловом тигров.   фото за сем лет здесь 
« Последнее редактирование: 18:41, 20.03.2015 от Директор »

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Nissan Patrol
« Ответ #16 : 19:20, 20.03.2015 »
вместо тысячи слов



Миша, наверное ошибся со ссылкой? Давай нормальное видео.
Так как автомобиль явно не Y60, да и комментатор в нем хреновый если не сказать больше.

Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Nissan Patrol
« Ответ #17 : 20:10, 20.03.2015 »
Спасибо! почерпнул очень много полезной информации. Авто (рассматриваю только левый руль) нужно больше для выездов семьей, в том числе и в дальние поездки не совсем по асфальту. Конечно перед покупкой стоит все взвесить и осмыслить, но хотелось бы услышать мнение: купить (естественно доки в порядке) авто с гнилым кузовом, уставшей трансмиссией но с целой рамой - в общем незадорого и вложить в полную переборку переварку перекраску (большинство работ буду проводить самостоятельно) или поискать авто в нормальном состоянии (хотя тоже трудно сказать, что утаил хозяин) но подороже?
Еще, как ведет себя авто скажем на шоссейке на асфальте на скоростях около 100км\ч? утомляет ли управление в долгой дороге? Конечно стоит порыскать по тематическим форумам, но  если установить ТД42 скажем вместо РД28 или бензинки? ну и конечно хочется автомат..

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #18 : 20:27, 20.03.2015 »
...авто с гнилым кузовом, уставшей трансмиссией но с целой рамой - в общем незадорого и вложить в полную переборку переварку перекраску (большинство работ буду проводить самостоятельно) или поискать авто в нормальном состоянии (хотя тоже трудно сказать, что утаил хозяин) но подороже?
Еще, как ведет себя авто скажем на шоссейке на асфальте на скоростях около 100км\ч? утомляет ли управление в долгой дороге? Конечно стоит порыскать по тематическим форумам, но  если установить ТД42 скажем вместо РД28 или бензинки? ну и конечно хочется автомат..
Если кузов гнилой, не может быть рама живая.
Кузов - это самая дорогая часть автомобиля, так что гнилой брать и потом восстанавливать сильно не советую.
100-120 что по гравийке, что по асфальту, для грамотно тюнингованого пятидверного патруля, не проблема. Но, повторюсь, эргономика у него не на высоте, у Тойоты лучше, у мицу ещё лучше. Хотя более устойчивого авто (если не брать хаммер) я не знаю.
Брать авто с херовым движком и тратить время и деньги (очень не малые кстати) на замену движка, можно только если  попался экземпляр с идеальной сохранностью кузова-рамы. В остальных случаях нецелесообразно.
Автомат на ниссанах не то, чтобы уж совсем гуано, но как-то не хвалят их по большей части. Ну и на атмосфернике это будет медленно и печально. Надо тогда бензинку брать.
« Последнее редактирование: 20:31, 20.03.2015 от vlad.safari »

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Nissan Patrol
« Ответ #19 : 20:35, 20.03.2015 »
еще вопрос, рама лопается из-за усталости металла или есть другие факторы? (коррозия понятно не улучшает металл)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #20 : 20:36, 20.03.2015 »
У меня Корефан Витек как то раз сказал -  Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря
Не совсем так.
ТД42 + крепкие мосты + невероятная устойчивость + простота конструкции + неповторимая харизма :-)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Nissan Patrol
« Ответ #21 : 20:37, 20.03.2015 »
еще вопрос, рама лопается из-за усталости металла или есть другие факторы? (коррозия понятно не улучшает металл)
ДТП например.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Nissan Patrol
« Ответ #22 : 21:31, 20.03.2015 »
Цитировать
Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря


сам использовал вначале 160 сафарик
потом был 60 горбатый с тд42
сейчас 61 на автомате тд42т.  динамика чувствуется на 35 катках , по сравнению с атмосферным.
61 ржи не видел. на 60 ржавчина была на задних арках. Сразу же на 60 срезал задние свесы-карманы.
рвет кузов первые четыре подушки на 60  , если делать бодик.
а так - только положительные эмоции от сафаря. полторы тонны груза с китая - легко , 38 арктики на обычных парах - легко .
по запчастям - дорого , но умудриться сломать тоже надо. и если поменять - то будет служить много времени.


к вопросу о турбо. У меня есть клиенты с северов . у них 8 сафарей, и ни одного турбового.
на вопрос а чего ? - ответ - у нас много бродов и улитка на турбине живет до первого брода- только атмосферники.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Nissan Patrol
« Ответ #23 : 21:39, 20.03.2015 »
У нас в мастерской обслуживается и тюнингуется около двух десятков Патрулей/Сафарей в 60/61 кузове, где-то четверть из этого числа страдают/страдали гнилыми порогами и задними карманами; только на одном из них варили раму в районе бака.
8-902-5-125-745

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Nissan Patrol
« Ответ #24 : 22:14, 20.03.2015 »
Не совсем так.
ТД42 + крепкие мосты + невероятная устойчивость + простота конструкции + неповторимая харизма :-)
кому как но не турбовому 42му очень грустно на 39 резине, а все остальные + поддержу!

 

Яндекс.Метрика