0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Задумался о приобретении автомобиля для поездок на природу, покатушки и по работе. Выбор пал на Патрол в кузове Y60- очень нравится утилитарностью. Подскажите владеющие данным авто, плюсы и минусы? для себя вижу минус в том, что не увидел ни одного авто с автоматом, есть рессорные модели - чего тоже не хочется.. Какой мотор предпочтительнее (по слухам есть дизеля проблемные), на что смотреть при покупке (кроме гнили- знаю, гниют быстрее), как с запчастями? как с ресурсом агрегатов? коротыш или 5-ти дверка?
В кузове Y60 рессорных не бывает, путаешь со 160 и 260 кузовом.По поводу коротыш или длиный: это тебе самому решать, по-моему коротких Патрулей с 42 мотором очень мало в природе.
Видел рессорного патруля с кузовом Y60. Че за комплектация фиг знает, вроде испанец.Коротышей с ТД в природе не было, только РД.
в хорошем состоянии в силу лет найти редкость.
лучше горбатого сафаря с тд42 только горбатый сафарь с тд42т на мехе, патрули без горба
неа ) всего понемногу надо попробовать. Делику не надумал продавать?
вместо тысячи слов
...авто с гнилым кузовом, уставшей трансмиссией но с целой рамой - в общем незадорого и вложить в полную переборку переварку перекраску (большинство работ буду проводить самостоятельно) или поискать авто в нормальном состоянии (хотя тоже трудно сказать, что утаил хозяин) но подороже? Еще, как ведет себя авто скажем на шоссейке на асфальте на скоростях около 100км\ч? утомляет ли управление в долгой дороге? Конечно стоит порыскать по тематическим форумам, но если установить ТД42 скажем вместо РД28 или бензинки? ну и конечно хочется автомат..
У меня Корефан Витек как то раз сказал - Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря
еще вопрос, рама лопается из-за усталости металла или есть другие факторы? (коррозия понятно не улучшает металл)
Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря
Не совсем так.ТД42 + крепкие мосты + невероятная устойчивость + простота конструкции + неповторимая харизма :-)