0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты бы сфотал, а то поперечины, лонжероны.Гдето писали мы общими услилиями инструкцию по работе с лебедкой.Если не найду - то еще раз тебе тут все объяснят я думаю.Варить не надо. Болты надежнее сварки. Тем более при таких нагрузках.
3) А где и почем народ нынче берет шаклы и корозащитные стропы? Дайте наводку
Паулю швелер приварили к буксировочным проушинам,они каждый на двух болтах к раме прикручены.испытание прошло,пока не оторвало.
Я как-то наблюдал как на новом Патруле была с мясом вырвана заднее ухо (шел в контейнере,был прикручен за это ухо),так,что тут нужно смотретьв живую как сделано. Вектор силы измениться и может просто вывернуть данную конструкцию.
я бы ничего не трогал пока поставщик не вернет деньги, если поставщик скажет, что не гарантийный случай(А на Т-макс вообще есть гарантия?) тогда уже разбирать.
C большим вниманием следим за ответными телодвижениями продавца. Где брал-то, на Знаменском? Как съездили?
:to Paul - брак есть везде! Вспомним Костин МileМarker.WARN на сафаре у Димы САломона А что было с моим Warn'oм??? :shock: Первый раз слышу!
Из какого сплава жту какку делали? ИМХО, ребята обязаны вернуть бабки
Лебедку брали у нас. 12000 T-Max 24в.. Приносите. Вскрытие покажет. to Paul - брак есть везде! Вспомним Костин МileМarker.WARN на сафаре у Димы САломона , у Марка, у Бориса.даже механика выходит из строя. а за качество Т-мах отвечают отзывы пользователей по всему миру.to Galmir - Лучше приедте на машине с прикрепленной лебедкойБуду в теме. как принесут пациента напишу отчет по вскрытию.
С каждым случаем надо разбираться отдельно, потом уже решать обязаны или нет...