0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Родные аморты от 80-ки будут как раз +2" стоят 2-3 т.р пружины две пары перед стандарт можно и б.у найти
Поставил себе Собаки +2. Полтора года уже ходят без нареканий, подвеской доволен.
Родные от 80-ки не подходят на 78-ой!!! У 80-ки верх и низ шток, а у 78-ого верх ухо, низ шток!
Вот тему по изучайhttp://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=post;topic=25559.0;last_msg=376156Потом отпишись что решил делать, что сделал и отзывы о проделанной работе.
верхние крепления переваривай
IronMan дешевле, а тач доги 90% говорят зимой бегут((((
Всю эту зиму ездил в Эвенкии, морозы доходили до -50 (в такой мороз не ездил канеш), но машина жила на улице и намека на подтеки нет
Передние амортизаторы kyb или tokico от 80ки отлично подходят и вперед и назад, нужно только переварить верхние крепления, отрезав их от старых родных. Сварка держится нормально при условии, что сварщик адекватный:) к штоку варить можно без опасения за амортизатор.Пружины назад передние от 80ки дадут лифт +2-+3", а вперед те же передние от 80ки, только подрезав 1/3 витка
посоветовать хорошего мастера можешь?
боюсь что сварка не надежна будет. А во вторых нет мастера который приварит грамотно...
Два года уже на передних 80 аммортах...спереди вообще не трудно сделать, сзади немного надо пои...ться....из-за нехватки места...машина проехала уже больше 20 тыр, побывала в Арктике и все живое стоит....
Какие конкретно аморты и какой у тебя лифт?
амморты родные 80 спередии сзади раньше были родные 80, сейчас стоят +2 ( т.к. перед Арктикой поставил пружины +4 от 80) общий лифт около +8 думаю...трудной сейчас сказать...я перешел на 80 пружины ВСЕ, спереди доги, сзади у Баджика брал, китайские как их там...забыл)
ну так ты учитывай свой лифт. если лифта нет, то 80шный аморт будет зажат.
Леха, что передние что задние, ставятся под лифт, т.к. куда поставишь верхнее крепление так и будет...можно его поднять под стандарт, учесть ход работы штока и будет в норме, или поставить сразу пружины лифтовые...