Автор Тема: Турбо vs Чарджер  (Прочитано 16157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #25 : 23:41, 10.05.2015 »
А откуда такие данные про буст на 2 тыщах? Мне всегда казалось, что на дизелях он должна как минимум с тыщи дуть а к 1,5 уже на заданный максимальный буст  выходить. Ставьте шариковую турбину, она ещё лучше крутится и на 0.2 буст поднять.
Мой мертвый тд27ети, конечно, не показатель но дуть трупина начинает с 2к. Это именно слышно. На патфиндере турба дурная, она заводится с 1,2-1,5. Но из за долбанного электронного газа машина тут же зарывается. Это ужос. В натяг я на нем ехать не могу.

Может ситуация и изменится с переходом на новый мотор, но пока у меня очень сильно чешутся руки поставить на новый мотор чарджер.

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #26 : 23:42, 10.05.2015 »
У меня на лексусе 4,7 стоял чарджер. Ехал почти с нуля, мощей было очень много.
И как в лесу себя вёл?

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #27 : 12:07, 11.05.2015 »
Машина асфальтная, но по ощущениям должна ехать очень хорошо. Есть мысль в будущем засунуть 2UZ с чарджером в котлетос.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #28 : 10:52, 12.05.2015 »
Может просто турбину поменять на ту, которая по-раньше раскручивается?

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #29 : 11:07, 12.05.2015 »
Может просто турбину поменять на ту, которая по-раньше раскручивается?
В общем то тоже вариант. Но ранняя раскрутка чревата излишним бустом на высоких оборотах. 

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #30 : 11:23, 12.05.2015 »
А но что тогда буст контроллер?
G350TD

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #31 : 11:33, 12.05.2015 »
А но что тогда буст контроллер?
Из закладок Д2: http://www.drive2.ru/l/848596/


Механический буст-контроллеры бывают 2 типов:
1. Колхозный.
2. Колхозный.
Позволяет добиться ощутимый прирост мощности за счет сл. пунктов:
1. Раздувает турбину до белой горячки
2. Срезает углы поршней уменьшая компрессию, чем самым позволяя еще больше повысить давление турбины
3. Скоропостижно приговаривает хозяина мехбуста к покупке нового или контрактного движка, зачастую с большими лошадьми чтобы потом уже не хотелось быть мудаком.
Электронные буст-контроллеры бывают 2 типов:
1. Обманка мозгов по бусту (дешевый колхоз)
2. Обманка мозгов по бусту и смеси (дорогой колхоз)
2 тип более безопасный т.к. кроме буста мозги меняют состав смеси не давая горехозяину попасть на новый двиган в первые месяцы своего турбосчастья
1 тип расчитан на богатых мажоров которым хочется быстро и дорого менять движки каждые 2-3 года.
электронный буст контроллер нужен только ущербным авто у которых нет подобной функции в стоке.
для субару он совершенно не нужен по причине его присутствия в штатной системе.
исключение — субару с непрошивающимися мозгами в которых невозможно получить доступ к функциям родного буст-контроля
машинам с возможностью прошиться максимум что нужно — заменить соленойд на более производительный. и прошиться — будет дешевле и надежнее.
Забыл добавить.
Если машина ведет расчет нагрузки на двигатель по показанию МАР а не MAF
то есть не по ДМРВ на впуске а по датчику абсолютного давления в коллекторе
то буст контроллер любой совершенно безвреден.
Если на впуске у вас установлен MAF (ДМРВ) то никаких бустконтролей нафиг

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #32 : 11:33, 12.05.2015 »
А но что тогда буст контроллер?
Да и не на каждый мозг/аппаратуру это дело поставится.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #33 : 11:38, 12.05.2015 »
В общем то тоже вариант. Но ранняя раскрутка чревата излишним бустом на высоких оборотах.
нет. родная же турбина может вдувать и 2 бара, но не делает этого ))) С той тоже самое. Да и на высоких оборотах она почти сдувается...

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #34 : 11:49, 12.05.2015 »
нет. родная же турбина может вдувать и 2 бара, но не делает этого ))) С той тоже самое. Да и на высоких оборотах она почти сдувается...
Тоже вариант. Обезопаситься блоу-офом на сброс избыточного давления.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #36 : 17:48, 12.05.2015 »
Вы хоть понимаете для чего нужен блоуоф?  Бустконтролер, та деталь которая уже стоит в любом турбовом моторе. Если посмотреть на турбину то увидите клапан который открывается вакуумом, это и есть одна из деталей бустконтролера. Думаете каким образом обеспечивается  постоянное рабочее давление!?
« Последнее редактирование: 17:52, 12.05.2015 от colp »
G350TD

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #37 : 18:01, 12.05.2015 »
Вы хоть понимаете для чего нужен блоуоф?  Бустконтролер, та деталь которая уже стоит в любом турбовом моторе. Если посмотреть на турбину то увидите клапан который открывается вакуумом, это и есть одна из деталей бустконтролера. Думаете каким образом обеспечивается  постоянное рабочее давление!?
Давайте не будем путать бустконтроллер и родной актуатор турбины. С блоу согласен, в основном он нужен для того, чтоб заслонку дроссельную не порвало вместе с впуском и турбой при сбросе газа-закрытии той самой заслонки.
 А вот если уж о правильной регулировке буста, тогда наверное правильней будет схема с внешним вестгейтом :) Но это уже истории из серии значительного повышения мощности силового агрегата. Эдак можно дойти и до того, что перед тем надо мотор к этому готовить сначала :)
 А здесь изначально пошёл разговор просто о смене турбы на мех. нагнетатель :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #38 : 18:20, 12.05.2015 »
Задача выполняется одна и та же . Можете назвать актуатор, можете устройство контролирующие буст.  Зачем усложнять всё внешним весгейтом, когда и так уже всё есть, в том числе и байпас для избытка во впуске. Самое дешевое и максимально эффективное, это переделка штатной турбины на шарик вместо втулки.
G350TD

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #39 : 19:09, 12.05.2015 »
Задача выполняется одна и та же . Можете назвать актуатор, можете устройство контролирующие буст.  Зачем усложнять всё внешним весгейтом, когда и так уже всё есть, в том числе и байпас для избытка во впуске. Самое дешевое и максимально эффективное, это переделка штатной турбины на шарик вместо втулки.
+100  ну или заменить на турбу с ранним спуллом, единственное наверху воздух греться сильнее будет.
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #40 : 20:58, 12.05.2015 »
Задача выполняется одна и та же . Можете назвать актуатор, можете устройство контролирующие буст.  Зачем усложнять всё внешним весгейтом, когда и так уже всё есть, в том числе и байпас для избытка во впуске. Самое дешевое и максимально эффективное, это переделка штатной турбины на шарик вместо втулки.
Задача то да, выполняется одна и та же, только вот и мех. бустконтроллер и электронный тоже выполняют одну и ту же задачу. Только разница оооооочень большая.
Кроме того родной актуатор чаще не регулируется, или регулируется преднатяг по самому минимуму. Так что родная система не регулирует буст по желанию пользователя, а поддерживает его в рамках, заложенных производителем.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #41 : 21:25, 12.05.2015 »
Дружище!  Если ты под словом бустконтролер подразумеваешь только электронные коробочки по сто баксов известных тюнячих фирм,  то я все устройства контролирующие давление во впуске. Не важно может оно регулировать или нет.  Актуатор по сути, только часть этого устройства
G350TD

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #42 : 22:34, 12.05.2015 »
....  Актуатор по сути, только часть этого устройства
Я бы даже сказал самая главная часть.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #43 : 22:42, 12.05.2015 »
Дружище!  Если ты под словом бустконтролер подразумеваешь только электронные коробочки по сто баксов известных тюнячих фирм,  то я все устройства контролирующие давление во впуске. Не важно может оно регулировать или нет.  Актуатор по сути, только часть этого устройства
Я подразумеваю устройства, позволяющие контролировать буст, т.е. бустконтроллеры, позволяющие регулировать параметры буста, либо прочие параметры, регулировка которых требуется при увеличении-уменьшении давления наддува. Бустконтроллер с регулировкой в + к бусту ещё и смеси-зажигания+контроль кнок-сенсора вы вряд ли сможете где-либо найти за сто баксов.
 Штатная система этого не позволяет, поэтому говорить о ней в контексте попытки изменения характеристик мотора вообще смысла не вижу...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #44 : 07:38, 13.05.2015 »
Александр Дергачёв, там ни одна деталь друг без друга в комплексе работать не будет, поэтому говорить что главней бессмысленно.
Team, безусловно, злобный флудераст))) мастер, уводить тему в никуда))) бустконтролер.... Вся суть в названии... Два слова, не более.  Есть прибор под названием САФКа. Вроде бы он угол и смесь крутит, я лично его даже в руках не держал ибо мне он был бесполезен. Поэтому ни чё сказать не могу. Знаком только с мозгами Апекси м АЕМом. Назвать их буст контролерами.... Язык не повернётся)))
G350TD

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #45 : 09:56, 13.05.2015 »
Итак, разобравшись, в турбо и контроллерах, я предлагаю вернуться к изначальной теме: Чарджер на дизель и в лес.


На механический актуатор как вкорячить буст контроллер? Да ещё и с мех. аппаратурой... Ответ пожалуй, очевиден - никак.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #46 : 10:06, 13.05.2015 »
Ваня,а оно по сути тебе ннадо? Возьми лучше резину и покоряй жопы мира :-)))).
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #47 : 10:17, 13.05.2015 »
Ваня,а оно по сути тебе ннадо? Возьми лучше резину и покоряй жопы мира :-)))).
:mosking:

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #48 : 10:33, 13.05.2015 »
Ваня,а оно по сути тебе ннадо? Возьми лучше резину и покоряй жопы мира :-)))).
Ко всему нужно подходить грамотно=)

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #49 : 12:10, 13.05.2015 »
Наверное все поняли что под резиной я имел ввиду колёса,злые с хорошим грунтозацепами :-))
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 

Яндекс.Метрика