0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Только не военные мосты, многие уже это прошли, ни какого запаса прочности у них нет сделаны из гавнолина ломаются на тяжёлом бездорожье и прямо на асфальте тоже ло маются ваще не вариант, ставьте от 80-ки . Отъездил на вояках 10 лет ремонтировал их десятки раз слово военные мосты для меня ругательное и не только для меня .
Вкатывать военники это бред у нас много кто вкатил и стал несчастным зачем спрашивать совета если уже решили закатить военники
Если не правильно разместил перенесите темуСобственнно имеем ММС делика кирпич , есть желание выкинуть привода , рычаги и прочий хлам с переда есть вопросы :1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах 2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка 3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины
1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах 2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка 3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины
По поводу военных мостов много прочтено и я их тоже рассматривал, но ставить не стал, 4-5 лишних см просвета вот и все преимущество. А надежность на разных уровнях, что ни говори.
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону.
На Датсуна, кстати, вкатывали военные мосты, там тоже выход кардана слева. Вот так получилось.
Женя, а впереди у датсуна что поставили, пружины?
я имею ввиду передний мост именно 80-ки . Который требует ревизии каждые 10 000 пробега , такой проблемы нет не у 60-ки ни 78 прадика ннет и у сафаря а именно 80-ка . Прочитайте мануал внимательней . сделав вечным сальник полуоси, а именно увеличив соотношение внешнего и внутреннего диаметров они добились что мост практически не боится малой деформации (чего не скажешь про сафаревский мост , но у него сама балка на порядок крепче) вследствии чего трансмисионная смазка выммывает консистентную из шруса и через7-5 тыс. пробега у вас в мосту сметана ,причем довольнотоки жидкая и в поровотном кулаке тоже . Самое смешное что сальники менять бес полезно. Можно еще долго продолжать про болезнь переднего моста от 80-ки .
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону. У военного моста один неоспоримый плюс - это просвет, всё остальное минусы. Если не ошибаюсь на делике есть подрамник, а если есть подрамник, то можно сделать под него грамотные проставки и смело вкатывать 35-37 колёса. На 50 террано такое делали, довольно таки неплохо получилось. У независимой подвески тоже есть большой плюс - это большой просвет, кстати больше, чем у мостовой машины.