0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На мкпп передний редуктор умирает проще и живет меньше.
Жесткая связь с двигателем и отсюда ударные нагрузки от тормоз-газ.Ну и из опыта.
Тут знакомый рассказал, что тоже порвал передний редуктор на тлк100 и то же 31декабря(в один день со мной), правда у него др.редукция 43:10. Причем порвал побуксовав в снежной канаве, говорит буксовал совсем не долго. Так же позвонил еще одному знакомому, у него тлк105(2005г.в. одни из последних),,,так он уже 3 редуктора поменя, правда он в лес частенько ездит зимой(без фанатизма), на стандартной резине на 16.Нужно искать на обмен патрол, правда они сцуко гниют быстро(так говорят на ниссан форуме).
У Exist'а в начале года были какие-то проблемы со складом.
Все верно, с лсд возится смысла нет, да и дорого. По хорошему нужно менять фрикционы, раз он уже подубит, а это недешево. А если поджать, то остатки напыления сотруться еще быстрее и резина тоже.