Автор Тема: Мистика с акуммулятором  (Прочитано 9346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели руками
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мистика с акуммулятором
« Ответ #1 : 11:44, 02.10.2008 »
Переставь местами акумы. Если акум берущий меньше будет брать столько же зарядки, то дело все таки в нем, несмотря на то что он новый.

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #2 : 12:05, 02.10.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Переставь местами акумы. Если акум берущий меньше будет брать столько же зарядки, то дело все таки в нем, несмотря на то что он новый.

У мине ето действо не помогло. На три ночи поставил зарядник на 24V и усе стало в порядке. Я так понял штобы аккумы одинаково заряжались они должны быть одинаково заряжены/разряжены, а если будет хоть небольшой перекос, тогда у них и бует разница в зарядке.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мистика с акуммулятором
« Ответ #3 : 12:18, 02.10.2008 »
А я что написал? :wink:

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #4 : 12:28, 02.10.2008 »
Если их просто менять местами перекос не устранится, он будет гулять с одного аккума на другой, а полностью зарядив нормальным 24v зарядником сразу оба аккума, я уже почти на пол года забыл про эти перекосы

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мистика с акуммулятором
« Ответ #5 : 12:36, 02.10.2008 »
Ну, я написал как определить в чем причина, а ты как эту причину устранить, вот и все.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Мистика с акуммулятором
« Ответ #6 : 12:45, 02.10.2008 »
местами менял. один аккум не берёт заряд и всё. надо попробывать их одинаково зарядить. Вопрос сразу тогда. 1 акум кто нить не одолжит на пару дней? желательно на 90
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Мистика с акуммулятором
« Ответ #7 : 12:57, 02.10.2008 »
Цитата: "Barracuda"
На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели руками

у тебя что-нибудь на 12 В подключенно к одному из аккумуляторов?
если да, то причина в этом
на 24 В машине потребители на 12 В можно подключать только через адаптер 24-12В от 2-х аккумуляторов
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Мистика с акуммулятором
« Ответ #8 : 13:49, 02.10.2008 »
Цитата: "Barracuda"
Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9.
Что значит "берет" ? Выдают такое напряжение что-ли? Если 2 аккума подсоединены последовательно и один не берет зарядку - дело в аккуме. Может, брак. Они у тебя, случаем не разные? У меня была такая фигня, когда я от нужды воткнул Солайт вместе с Центрой...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Мистика с акуммулятором
« Ответ #9 : 14:16, 02.10.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "Barracuda"
На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели руками

у тебя что-нибудь на 12 В подключенно к одному из аккумуляторов?
если да, то причина в этом
на 24 В машине потребители на 12 В можно подключать только через адаптер 24-12В от 2-х аккумуляторов


только этот адаптер и подключен. Да машина стоит работает всё выключено один акум 16 в, другой 11 в.
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Мистика с акуммулятором
« Ответ #10 : 14:23, 02.10.2008 »
Цитата: "030178"
Если их просто менять местами перекос не устранится, он будет гулять с одного аккума на другой, а полностью зарядив нормальным 24v зарядником сразу оба аккума, я уже почти на пол года забыл про эти перекосы
Не понял я этого момента. Если у тебя два одинаковых исправных аккумулятора и все потребители на 12 вольт запитаны через инвертор 24-12, то почему нельзя просто полностью по очереди зарядить каждый аккум 12-вольтовым выпрямителем? Никогда не было при таком раскладе никаких перекосов.... В чем суть зарядки их 24-вольтовым подзарядным вместе? Тем более, что один толком зарядку не берет?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Мистика с акуммулятором
« Ответ #11 : 14:27, 02.10.2008 »
Цитата: "Barracuda"
Да машина стоит работает всё выключено один акум 16 в, другой 11 в.
А если заглушить, сколько каждый выдает?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Мистика с акуммулятором
« Ответ #12 : 14:46, 02.10.2008 »
Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст (ровно так же как и от генератора). Надо снимать и отдельно заряжать полностью тот, который не берет зарядку. Ес ли после этого будет опять проблема - аккумулятор на помойку (либо гарантийка). Ну и, как было сказано, аккумуляторы должны быть одинаковые.
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #13 : 14:50, 02.10.2008 »
Цитата: "deathless"
Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст

У меня дало. Я так подозоеваю что суть здесь не столько в полной зарядке, сколько в выравнивании характеристик.До этого я полностью заряжал оба аккумулятора на 12V заряднике, а на машине они все равно выдавали: один почти 16V, а второй 11,5V. Все это  ИМХО, но мне помогло!

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Мистика с акуммулятором
« Ответ #14 : 15:43, 02.10.2008 »
Цитата: "030178"
Цитата: "deathless"
Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст

У меня дало. Я так подозоеваю что суть здесь не столько в полной зарядке, сколько в выравнивании характеристик.До этого я полностью заряжал оба аккумулятора на 12V заряднике, а на машине они все равно выдавали: один почти 16V, а второй 11,5V. Все это  ИМХО, но мне помогло!


акумы одинаковые естессно, а чем зарядка обоих сразу 24в выпрямителем отличается от их зарядки геной?
логически зарядка каждого 12в больше результата даст
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #15 : 15:57, 02.10.2008 »
Цитата: "Barracuda"
а чем зарядка обоих сразу 24в выпрямителем отличается от их зарядки геной?
логически зарядка каждого 12в больше результата даст

Я не знаю почему(мой электрик кстати тоже разводит руками), но повторяю: на моей машине это дало результат!

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Мистика с акуммулятором
« Ответ #16 : 16:02, 02.10.2008 »
а там в системе нет какого нить реле распределяющего заряд между акумами?
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #17 : 16:25, 02.10.2008 »
Нет там стоит просто перемычка м/у аккумуляторами.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Мистика с акуммулятором
« Ответ #18 : 16:34, 02.10.2008 »
На сафаре там не просто перемычка. Когда с одного клемму снимаешь, второй остается работать. Я не разбирал, но там однако реле какое-то стоит и большой диод. (Могу чушь конечно спороть, это лишь мои личные домыслы).
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #19 : 16:39, 02.10.2008 »
У меня просто напрямую провод брошен(сам бросал когда красоту наводил)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Мистика с акуммулятором
« Ответ #20 : 16:42, 02.10.2008 »
Цитата: "030178"
У меня просто напрямую провод брошен(сам бросал когда красоту наводил)

У меня при отсоединении левого аккума (если сидеть за рулем) щелкала какая-то релюшка (достаточно большая) и оставалась память на часах, магнитоле и т.п. При этом на проводе в районе решетки была встроена какая то коробочка.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #21 : 17:12, 02.10.2008 »
А отсоединял перемычку или массу?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Мистика с акуммулятором
« Ответ #22 : 17:27, 02.10.2008 »
Цитата: "030178"
А отсоединял перемычку или массу?

отсоединял массу с левого.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Мистика с акуммулятором
« Ответ #23 : 17:58, 02.10.2008 »
Ну тогда точно мистика.....

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Мистика с акуммулятором
« Ответ #24 : 21:17, 02.10.2008 »
варианта два:
 - один аккумулятор просто не держит заряд
 - может утечка в наведенной красоте (либо все-таки че-то питается от одного аккумулятора)? если чуть на массу с точки соединения будет уходить, то как раз картина будет подобная.

Проверяется какой вариант просто: меняются местами аккумы, если садится один и тот же в разных местах - вариант первый, если садятся разные аккумуляторы в одном и том же месте - вариант второй
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

 

Яндекс.Метрика