0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Переставь местами акумы. Если акум берущий меньше будет брать столько же зарядки, то дело все таки в нем, несмотря на то что он новый.
На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели руками
Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9.
Цитата: "Barracuda"На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели рукамиу тебя что-нибудь на 12 В подключенно к одному из аккумуляторов?если да, то причина в этомна 24 В машине потребители на 12 В можно подключать только через адаптер 24-12В от 2-х аккумуляторов
Если их просто менять местами перекос не устранится, он будет гулять с одного аккума на другой, а полностью зарядив нормальным 24v зарядником сразу оба аккума, я уже почти на пол года забыл про эти перекосы
Да машина стоит работает всё выключено один акум 16 в, другой 11 в.
Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст
Цитата: "deathless"Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст У меня дало. Я так подозоеваю что суть здесь не столько в полной зарядке, сколько в выравнивании характеристик.До этого я полностью заряжал оба аккумулятора на 12V заряднике, а на машине они все равно выдавали: один почти 16V, а второй 11,5V. Все это ИМХО, но мне помогло!
а чем зарядка обоих сразу 24в выпрямителем отличается от их зарядки геной?логически зарядка каждого 12в больше результата даст
У меня просто напрямую провод брошен(сам бросал когда красоту наводил)
А отсоединял перемычку или массу?