Автор Тема: Стартер и холода  (Прочитано 4507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Стартер и холода
« : 10:14, 06.11.2008 »
Вот уже вторую зиму подряд при наступлении температур ниже -8 градусов перестает работать стартер  :( Прошлую зиму спасался гаражом, а нынче остался на улице. В чем проблема?
При повороте ключа реле щелкает, а стартер - ни гугу, только напруга по вольтметру падает. Чуть теплеет - и все приходит в норму.
Аккамуляторы новые, масло полусинтетика по сезону...
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Стартер и холода
« Ответ #1 : 10:24, 06.11.2008 »
Пятаки медные в стартере западают.
:-)
Петя тебя научит монтировкой по правильному месту стучать, чтобы он реагировать начинал.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Стартер и холода
« Ответ #2 : 11:34, 06.11.2008 »
Реле втягивающее у тебя мозг парит.

JEEPpoDED

  • Гость
Стартер и холода
« Ответ #3 : 13:36, 06.11.2008 »
ИМХО - пятаки.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Стартер и холода
« Ответ #4 : 13:57, 06.11.2008 »
А пятаки эти хде у нас находятся? :roll:

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Стартер и холода
« Ответ #5 : 14:15, 06.11.2008 »
А может водичка после последник покатушек?
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Стартер и холода
« Ответ #6 : 14:23, 06.11.2008 »
Цитата: "Кузьма"
А пятаки эти хде у нас находятся? :roll:

Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.
Но щелкать может и не втягивающее, там еще одна или две релюшки при повороте ключа замыкаются.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Стартер и холода
« Ответ #7 : 14:27, 06.11.2008 »
И пятаки и втягивающее недавно ремонтировали..... видно, рецидив.
А вода вряд-ли: во первых, это каждую зиму повторяется, во вторых брод маленький был, до стартера наверно вода не доходила
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Стартер и холода
« Ответ #8 : 14:58, 06.11.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
И пятаки и втягивающее недавно ремонтировали..... видно, рецидив.
А вода вряд-ли: во первых, это каждую зиму повторяется, во вторых брод маленький был, до стартера наверно вода не доходила

Постучать все же монтировкой попробуй по нему. Если пятаки - должно заработать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Стартер и холода
« Ответ #9 : 15:55, 06.11.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Пятаки медные в стартере западают.
:-)
Петя тебя научит монтировкой по правильному месту стучать, чтобы он реагировать начинал.

Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink:
Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь :lol:
Слов нет.

JEEPpoDED

  • Гость
Стартер и холода
« Ответ #10 : 16:19, 06.11.2008 »
На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.
А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.

Цитировать
Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.


Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Стартер и холода
« Ответ #11 : 17:07, 06.11.2008 »
Цитата: "JEEPpoDED"
На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.
А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.

Цитировать
Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.


Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).


На клемму втягивающего напряжение подаётся от замка зажигания через дополнительное реле. Надо точно удостовериться, что щелкает именно втягивающее, а не эта релюха. Если щелкает втягивающее, то да, не замыкаются контакты. Простой способ проверить - ткнуть ключом по контактам втягивающего, которые обычно снаружи.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Стартер и холода
« Ответ #12 : 21:41, 06.11.2008 »
Цитата: "Extremal Peter"
Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink:
Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь :lol:


Петя, дык ты скажи, куда стучать то?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Стартер и холода
« Ответ #13 : 23:37, 06.11.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "JEEPpoDED"
На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.
А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.

Цитировать
Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.


Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).


На клемму втягивающего напряжение подаётся от замка зажигания через дополнительное реле. Надо точно удостовериться, что щелкает именно втягивающее, а не эта релюха. Если щелкает втягивающее, то да, не замыкаются контакты. Простой способ проверить - ткнуть ключом по контактам втягивающего, которые обычно снаружи.


вообще сложновато спутать звук реле стартера и втягивающего. Втягивающее по хозяйски так щелкать должно. Вообще, если можно разобрать, то их просто наждачкой почистить. Просто в большинстве случаев на иномарках втягивающее не разбирается.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Стартер и холода
« Ответ #14 : 01:45, 07.11.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Extremal Peter"
Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink:
Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь :lol:


Петя, дык ты скажи, куда стучать то?

Ну дак, по втягивающему :new_russian[1]:
Слов нет.

 

Яндекс.Метрика