0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тебе на TD27 вполне вкатит CT20, они вродь почаще ihi(субаровских) встречаются
Меня, как владельца автомобиля с TD27, также интересует вопрос установки турбины. Только идти я планирую несколько отличным путем.Но сперва мои вопросы:Главный вопрос, каков получился бюджет переделок? Полностью, по пунктам, если можно.Я что-то слышал про реализацию регулируемого давления наддува на этом автомобиле. Как это сделано? Со стандартными деталями, либо использовался тюнинг.Кто занимался настройкой (таинственнный Грамотный специалист)?Как я понял, перед СВАПом активно штудировалась профильная литература. Возможно ли на дизель установить турбину от субару?
Немного неправильно, и еще нет таких дизельных турбин .....
Цитироватьтебе на TD27 вполне вкатит CT20, они вродь почаще ihi(субаровских) встречаютсяМне в принципе, без разницы. Можно и СТ20. Дело в том, что я знаю сколько примерно стоит б-у турбина на субару (это примерно 6т.р.). Однако, предполагаю, что СТ20 дороже. Безусловно, ясно, что проще всего будет поставить все оригинальное от TD27T, да и двигатели такие иногда всплывают по цене от 6 до 12т.р. без документов (на моей памяти пару раз было). Просто хочу рассмотреть и обсчитать все варианты. Террановоды высказались примерно так: нужен впускной+выпускной коллекторы, ТНВД TD27T с корректировкой и что-то еще, связанное с подводом масла к турбине. Короче, суть переделок абсолютно та же. С поправкой на установку другого фильтра, ибо тот, что сейчас размером примерно с вазовский: даже человеку недалекому ясно, что его пропускная способность будет узким местом.Идеальным проектом было бы изготовление на заказ впускного и выпускного коллекторов и использование относительно большОй турбины, подобранной во Владивостоке у вечно недовольных ГТшников (естественно, не такой, какие ставят на чемпионские "скаи").
так возьми тд 27 с турбой и без доков и перекинь все в свой блок. Дешевле и качетсвеннее получится. Ох и любишь же ты велосипеды изобретать...
Цитироватьтак возьми тд 27 с турбой и без доков и перекинь все в свой блок. Дешевле и качетсвеннее получится. Ох и любишь же ты велосипеды изобретать...Уже по-тихой приступил к поискам. Дорого брать не хочу, чтобы не получилось в итоге цены контрактного TD27T ))WalkerЕще пара вопросов:Тепловой режим двигателя как-то изменился?На бензинках практически всегда несколько снижают степень сжатия перед свапом. Либо ставят толстую прокладку, либо короткие поршни. Не ощущается ли потребности в этих мерах в твоем моторе?
А почему ты решил ставить именно турбину а не чарджер как комрад Bogra из Красноярска.
Слушай а чтобы выиграть в резвости машины при взятии затяжных подъемов на трассе что нужно. Меня в основном не устраевает езда по трассе.
Цитата: "WalkMan"Слушай а чтобы выиграть в резвости машины при взятии затяжных подъемов на трассе что нужно. Меня в основном не устраевает езда по трассе.а машина какая? извини-не знаю.При взятии затяжных подъемов поможет только увеличение мощности (Крутящего момента) , либо облегчение авто (Тоже вариант :lol: )