0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не парься. Ни разу муфта не подвела.
Цитата: JEEPpoDED от 16:34, 24.12.2009Не парься. Ни разу муфта не подвела.Даже если перед этим двигатель (точнее муфта) решили охладиться и "заблокировалась"?
Я ж тебе то же самое на ангаре писал - если вискомуфта исправна, ничего с радиатором не будет возьми да ткни в крыльчатку чем-нибудь типа журнала "выбирай" - если остановится, значит, все ок, если нет - меняешь вискомуфту и обратно все ок
"ну что за студенты пошли....3 раза объяснил, сам уже понял, а им все непонятно!" (с)
...Вообще данная проблема критична для уазиков с их металлическими вентиляторами и отсутствием вискомуфты, они отлично загибаются в воде и просто разрывают радиатор. Однако и у них трабл решается установкой пластиковой крыльчатки от газели...
Цитата: vlad.safari от 16:32, 24.12.2009...Вообще данная проблема критична для уазиков с их металлическими вентиляторами и отсутствием вискомуфты, они отлично загибаются в воде и просто разрывают радиатор. Однако и у них трабл решается установкой пластиковой крыльчатки от газели...У меня на Буханке металлическая крыльчатка на вискомуфте. По началу очень страшно было в воду лезть Как то решился, открыл капот и полез... Так вот, как только лопасти попали в воду, где-то сантиметров на 5-6 - крыльчатка остановилась!А вообще-то (если не торопишься ), рекомендуется перед преодалением брода постоять, покурить, движок остудить - резкое охлаждение штука очень неприятная и пользы от нее мало
На незаведенном двигателе попробуй провернуть вентилятор, если получится, то все ок, если нет, значит муфту уже заклинило, меняй ее родимую.
не прав.
поправь
Вышел, покрутил.Крутится, но не свободно, а вязко, с некоторым усилием. Еще как протестить? Ведь на морозе вертушка не должна крутиться?