Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #200 : 20:36, 26.01.2006 »
Конуса развертывал до нужного размера разверткой с конусностью 1:10.
Укорачивал тягу просто: разрезал в нужном месте, вырезал 21 см. (размер рассчитай сам еще раз, но думаю он не должен отличатся), а сваривал так: выточил трубку с нар. диаметром 40мм., внутренним диаметром 30мм, длиной 180мм., сделал с каждой стороны 4 продольных надреза болгаркой длиной 75-80мм, соединил и проварил. На эту трубку приварил кронштейн для штока гидроцилиндра.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #201 : 15:13, 27.01.2006 »
Цитата: "Golovast"
Конуса развертывал до нужного размера разверткой с конусностью 1:10.
Укорачивал тягу просто: разрезал в нужном месте, вырезал 21 см. (размер рассчитай сам еще раз, но думаю он не должен отличатся), а сваривал так: выточил трубку с нар. диаметром 40мм., внутренним диаметром 30мм, длиной 180мм., сделал с каждой стороны 4 продольных надреза болгаркой длиной 75-80мм, соединил и проварил. На эту трубку приварил кронштейн для штока гидроцилиндра.

Развертку где брал, одолжишь если что?
Укоротил я проще, начало все тоже, но был сделан пруток толщиной 19,5 мм, вставлен внутрь! тяги и обварен. Мне кажется это более надежная и простая конструкция.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #202 : 18:07, 27.01.2006 »
Развертку брал на авиазаводе
Я соединил сверху т.к. в этом же месте у меня кронштейн для цилиндра
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #203 : 00:48, 28.01.2006 »
Развертки есть универсальные - с изменяемым углом......

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #204 : 11:54, 29.01.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Golovast"
Конуса развертывал до нужного размера разверткой с конусностью 1:10.
Укорачивал тягу просто: разрезал в нужном месте, вырезал 21 см. (размер рассчитай сам еще раз, но думаю он не должен отличатся), а сваривал так: выточил трубку с нар. диаметром 40мм., внутренним диаметром 30мм, длиной 180мм., сделал с каждой стороны 4 продольных надреза болгаркой длиной 75-80мм, соединил и проварил. На эту трубку приварил кронштейн для штока гидроцилиндра.

Развертку где брал, одолжишь если что?
Укоротил я проще, начало все тоже, но был сделан пруток толщиной 19,5 мм, вставлен внутрь! тяги и обварен. Мне кажется это более надежная и простая конструкция.

развертка есть у Андрея Цыгана, он мне рулевой наконечник с ее помощью переделывал
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #205 : 15:12, 11.02.2006 »
Тест-драйв максисов, ввиде парного заезда......заодно очень показательно поведение авто на расшитых дисках, на исудзу отрицательный вылет 110мм, на патруле - 195мм, ширина диска строго соответствует ширине протектора, 11 и 12,5 дюйма, исудзу на штатных аммо, патруль - впереди спаренные родные аммо, сзади газ-53:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #206 : 13:06, 02.03.2006 »
Локеры в мост....мечта так сказать любого жЫпера......компания русавто релизовала оную:
http://www.rosauto.ru/info/blok/index.htm#
Правда для УАЗ-а....
Но если внимательно посмотреть на локер:
http://www.rosauto.ru/info/blok/01b.jpg
теоретически блок сделать можно в ЛЮБОМ мосту, для этого надо на полуоси дорезать шлицы еще сантиметров на 10-15, подобрать под них шестерню (старый сателлит) и сделать на ее базе двойную оригинальную деталь - например подобие шестерни синхронизаторов с обоймой с тазика.....(или как на фото)
Красным - оригинальные детали......ничего сложного в принципе:
http://www.sochi.name/foto/00216.jpg

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #207 : 16:17, 02.03.2006 »
Цитата: "Иванович"
Красным - оригинальные детали......ничего сложного в принципе:
http://www.sochi.name/foto/00216.jpg


Если ты себе сделаешь и испытаешь сию приблуду и всё получится то мы все дружно загрузим в поезд тебе свои дифы с полуосями для переделок  :P
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #208 : 18:24, 02.03.2006 »
Ага - размечтались!!!

Вы столько молока не сможете мне купить....;)

Халявы не будет......фото, чертежи и отчет - эт запросто и прямо тут....;)

Димас

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #209 : 11:09, 06.03.2006 »
Иванович,нам на паторули половинку корпуса
сателитов придется изготавливать занова.

Димас

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #210 : 11:12, 06.03.2006 »
А это дороговато оченно :(

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #211 : 12:56, 06.03.2006 »
Не......не надо ничего точить глобального.....:)
Это для УАЗ-ов проще оказалось выточить....на наши - это практически невозможно, деталь совсем непростая - особенно если ЛСД стоит.

Все намного проще.....

Димас

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #212 : 16:46, 06.03.2006 »
Совершенно верно.
Акак быть блокеровки хочется, ARB. Ж утко дорого :cry:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #213 : 17:03, 06.03.2006 »
Если дашь размеры:
1. посадочный диаметр подшипника диффа (опорный, тот что со стороны чулка)
2. внутренний диаметр шейки диффа - со стороны полуоси.
- то получишь рекомендации с эскизом переделки своего диффа....
Причем лсд трогать не надо - она остается по умолчанию:)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #214 : 18:28, 09.03.2006 »
Вариант "А" - уже опробованый:

Суть такова, сама переделка никак не затрагивает мост, в упрощенном варианте - уже опробованом и по словам владельца его вполне устраивающем:
1. мост полностью разбирают (только колхозный, или иной с разгружеными полуосями).
2. на той части корпуса диффа, что неразьемная, в месте посадки подшипника делают П-образный разрез примерно 10х10мм....мост собирают, берут ЗАПАСНУЮ полуось и на ней, в строго отмеренном месте, симметрично вваривают две пластинки-шпонки, по толщине тела корпуса диффа (8 мм) и шириной по 10 мм, длиной не менее 100 мм
При подьезде к местам хде нужен блок - родную полуось вытаскивают и ставят самодельный девайс.
Все, авто едет с жестко залоченым мостом, по ненадобности - все возрасщают на место.
Вот такой примитивный вариант - оченно дешево и оченно сердито;)

Фото скоро будут.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #215 : 11:25, 10.03.2006 »
Гидрообьемное рулевое - без обратной связи:


Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #216 : 12:00, 10.03.2006 »
обратите внимание, на фото в подвеске стоят пневмопружины, о которых я писал в другом посте
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #217 : 15:54, 10.03.2006 »
Сопстно эскиз идеи.....:

Димас

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #218 : 16:25, 13.03.2006 »
Это придётся искать иранский мост, у меня стоит
с загружеными полуосями.
Да имао на этом мосту блокировку по типу уазкину мона замутить
оДнако :)
надыть поискати ентот мост.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #219 : 02:26, 18.03.2006 »
Делаем обьемный передний бампер, листовая сталь 2 мм + титан 2 мм:



Ставим волговские рессоры на передок:


JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #220 : 14:45, 18.03.2006 »
Ох е... , этож какой свес то у тебя получиться!  :roll:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #221 : 22:14, 18.03.2006 »
Свес?
Практически отсутствует.....это снято неудачно - покрашу/поставлю - сфотаю в профиль....
Но уже к месту "приложил":

кукан

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #222 : 19:29, 19.03.2006 »
Иваныч, а почему рессоры волговские, а не, допустим, уазкины, или газелевские ? Поставил что было, или руководствовался какой идеей? Делись.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #223 : 20:48, 19.03.2006 »
Волговские - оптимально по упругости пакета, прочности и качеству, хотя они и самые дорогие.
Газелевские - дубовые, УАЗ-кины - слишком короткоходные.
Все одинаковые - в целях симметричной артикуляции передка и задка, а так-же в целях взаимозаменяемости.....привязал под днище один коренной - и в случае чего - любую рессору можно отремонтировать в поле.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #224 : 09:18, 20.03.2006 »
Цитата: "Иванович"
Волговские - оптимально по упругости пакета, прочности и качеству, хотя они и самые дорогие.
Газелевские - дубовые, УАЗ-кины - слишком короткоходные.
Все одинаковые - в целях симметричной артикуляции передка и задка, а так-же в целях взаимозаменяемости.....привязал под днище один коренной - и в случае чего - любую рессору можно отремонтировать в поле.


Ты ставил пакет от универсала? Добавлял ли ещё листы?
みんな嘘をつく!

 

Яндекс.Метрика