Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 174396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #425 : 22:20, 06.02.2009 »
Изначально девайс предназначен для имеющих бедлоки и бескамерные тапочки, что впрочем не мешает его применить на обычном диске - без бедлоков.
Заготовка - сталь-3, толщина 2 мм, ширина - 20мм:

Зачищаем родной хамп с плюсом под сварочный шов, положение кольца подбираем таким образом что-бы посадочное было шире закраины покрышки на 10-15%, на герметичность посадки это не повлияет, но сбережет покрышку при демонтаже:

Центрируем/обжимаем кольцо (например такелажной лентой с зажимом) и прихватываем/обвариваем ВНЕШНИЙ край:

Делаем 1мм поперечные пропилы через каждые 100-120мм и ВАЛЬЦУЕМ полосу в сторону середины диска:

Варим ВНУТРЕННЮЮ часть полосы:

Завариваем пропилы:

(кстати - герметичность шва здесь побоку - главное НЕ перегреть сам диск)
Шлифуем сварочные сопли и снимаем излишек металла:

Цель - получить вот такой профиль:

Грунтуем......собираем....изделие готово....:

высота хампа относительно родного +2мм....итого прирост диаметра хампа 4 мм, ширина максимального диаметра - 10 мм......больше нельзя - иначе тапочки снять в принципе нельзя будет.....и еще - при монтаже рекомендую намазать и посадочное и край покрышки - сырой резиной.....после желательно нагреть обод до 70" на 40 минут.....смесь заполнит все деффекты на закраине ПОКРЫШКИ и обеспечит идеальную герметичность даже при движении на пустой покрышке...
А еще собранное колесо мона использовать как подиум для демонстрации самодельного кардана от Ивановича и всех его блондинок....
« Последнее редактирование: 17:30, 06.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #426 : 11:18, 07.02.2009 »
Иванович, случайно не в курсе, нельзя ли от чего нибудь российского на Сафарь с ТД-42 подобрать радиатор охлаждения двигателя и крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя вместе с креплением на родную помпу?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #427 : 12:14, 07.02.2009 »
Радиатор - вот:

- крыльчатку с вискомуфтой лучше родную - или менять всю схему охлаждения....выше есть фото и комментарий.
Но 5-6 ре за вискомуфту и 2 ре за крыльчатку - будет ДЕШЕВЛЕ вдвое вариантов с переделкой всех схемы охлаждения.
« Последнее редактирование: 21:27, 06.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #428 : 15:06, 07.02.2009 »
Иванович, нету у меня 7-8 рэ.... А то не спрашивал бы... Кстати, купи Сафарь :)

Это от чего радиатор?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #429 : 15:43, 07.02.2009 »
Цитата: "Иванович"
Радиатор - вот:
http://www.sochi.name/foto/00843.jpg
- крыльчатку с вискомуфтой лучше родную - или менять всю схему охлаждения....выше есть фото и комментарий.
Но 5-6 ре за вискомуфту и 2 ре за крыльчатку - будет ДЕШЕВЛЕ вдвое вариантов с переделкой всех схемы охлаждения.

Иванович, я так понял это радиатор волговский? Если да, то маловат будет однако, объем двигателя 4,2 против 2,5.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #430 : 20:19, 07.02.2009 »
Володя, по моему он по фото намного толще родного, а по габаритам такой же. Должно хватить.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #431 : 20:50, 07.02.2009 »
я считаю что нет смысла наше борохло городить
1 соты намного крыпнее следовательно теплоотдача меньше
2 я ставил подобное на сурф проходил месяц и продырявился сам по себе

я считаю лучше взять оригинал корейский
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #432 : 21:41, 07.02.2009 »
Цитата: "monkey"

я считаю лучше взять оригинал корейский

Не бывает, Дима, на наши машины корейских и китайских радиаторов... Только контракт за 10 тысяч или оригинал примерно за 20 Потому и смотрю на российское г-но. Правда, мой еще жив и здоров, я на всякий случай.... Что бы потом не бегать с выпученными глазами
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #433 : 23:57, 07.02.2009 »
Это радиатор с волги имеющей 5-литровый движок......опосля его уже народ самопально пихал в остальные.....стоит кстати немногим меньше фирменного, 3-х рядный, имеет очень редкий бачок - вертикальный....емкость радиатора - 10,5 литров...!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #434 : 09:20, 09.02.2009 »
Цитата: "Иванович"
Это радиатор с волги имеющей 5-литровый движок......

Что за волга такая?

Ant_

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #435 : 09:23, 09.02.2009 »
газ 2424 имхо

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #436 : 09:37, 09.02.2009 »
Цитата: "Иванович"
...щас -  пройдет очередную реинкарнацию и получит прибамбас ввиде бампера - сфотаю и похвалюсь....пока в наличии маловразумительная конструкция...:)


Очень нужна фота твоей калитки :) когде же уже  :D
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #437 : 09:57, 09.02.2009 »
И неужели такие радиаторы еще встречаються в продаже???
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #438 : 12:11, 09.02.2009 »
Я думаю что его и в Иркутске продают....движок-то ставили не на все волги.....а эти радиаторы шли и с 02 волгой....номер на фото виден - обзвони тех кто торгует радиаторами, наверняка найдешь.
Но я бы рекомендовал иной путь - найти разиатор с газ-53, отрезать кусок длины и перепаять бачки - он тогда будет 1:1 как родной....и цена его намного приемлимей.....к тому-же операцию произведут в любом грузовом АТП.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #439 : 14:19, 09.02.2009 »
Вот это уже вариант! Иванович - спасибо!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #440 : 14:53, 09.02.2009 »
Дима, не радуйся особо, нормальный радиатор от газона стоит даааавно уже не 2-3 тысячи рублей. Последние цены были в районе 7-8 тысяч.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #441 : 15:28, 09.02.2009 »
Дима, а што у тебя радиатор вообще прогнил?
Так то медные радиаторы нормально распаиваются, чистятся и запаиваются обратно.
Мне и на сафарике лечили и на прадике.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #442 : 15:34, 09.02.2009 »
Мне лечения хватило на год, а потом побежал еще сильнее.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #443 : 16:33, 09.02.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Дима, не радуйся особо, нормальный радиатор от газона стоит даааавно уже не 2-3 тысячи рублей. Последние цены были в районе 7-8 тысяч.

Знаешь, Володя, разнича между 10 и 20 тысячами для меня  является просто космической.
Леха, мой еще не прогнил вроде, просто на покатушках стрелка температуры ОЖ ушла чуток выше половины шкалы и со стороны левого бачка пошел парок под давлением. Если двигатель не пепегревать, то не парит. Вот я и заволновался заранее
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #444 : 16:40, 09.02.2009 »
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Кузьма"
Дима, не радуйся особо, нормальный радиатор от газона стоит даааавно уже не 2-3 тысячи рублей. Последние цены были в районе 7-8 тысяч.

Знаешь, Володя, разнича между 10 и 20 тысячами для меня  является просто космической.
Леха, мой еще не прогнил вроде, просто на покатушках стрелка температуры ОЖ ушла чуток выше половины шкалы и со стороны левого бачка пошел парок под давлением. Если двигатель не пепегревать, то не парит. Вот я и заволновался заранее

Отдай перепаять. Причем надо перепаять там, где есть возможность потом проверить под давлением.
Я паял на автобазе в марата.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #445 : 17:19, 09.02.2009 »
Дим, проверь еще крышку радиатора, мож там клапан подклинивает.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #446 : 17:22, 09.02.2009 »
Цитата: "Balamut (ex 030178)"
Дим, проверь еще крышку радиатора, мож там клапан подклинивает.

В любом случае, если идет парок, то в любом случае надо паять я думаю.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #447 : 22:22, 09.02.2009 »
Лихославский газоновский газ-53 стоит 3700......газ-52 - 3200...у нас конечно....но он тебе новый и даром не кукарекал - найдешь в АТП медника и он тебе за пару ре подберет сердцевину от б/у в хорошем состоянии и впаяет на твои бачки.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #448 : 22:25, 09.02.2009 »
зы:.....последние новинки - цепь-суперсота....:

« Последнее редактирование: 17:38, 06.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #449 : 15:56, 10.02.2009 »
Лучше сфотай принцип ноу хау по калитке.... :-)))
みんな嘘をつく!

 

Яндекс.Метрика