Автор Тема: Вопрос про лифт TLC78  (Прочитано 16985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вопрос про лифт TLC78
« : 12:53, 25.01.2010 »
Прошу совета по лифтовке TLC78
Задачи:
Рыбалка, но с заездами где Макар телят не гонял. Участие в соревнованиях пока не планировал, но пока не известно, в какую сторону шифер может поехать %) .
Колеса:
Уже лежит Nankang Mudstar :sarcastic_hand:  N-889 33/12.5 R15 (жена очень быстро название на русский перевела, и спросила, как я с такими белыми надписями ездить буду :) ), диски с вылетом -19.
Хотелось бы:
1. Минимум переделок с целью экономии. Т.е. хотелось бы избежать замен шлангов и т.д.
2. Возможность дальнейшего развития.
Планировал 2” пружинами и аммортами, но узнал, что есть 3” и т.д. На чем остановиться? Нужны ли дополнительные доработки кроме пружин и аммортов при лифте 2”, 3"?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #1 : 14:32, 25.01.2010 »
ИМХО для 78 Прадика достаточно 2" лифта и 33" колес.
В этом случае достаточно токо заменить пружины и аморты.
В идеале еще поставить кастор-кит регулируемые панары, но можно и без этого обойтись.
 
Можно заморочиться и на 35" катки, но там уже больше переделок и очень желательно заменить ГП.

Paul

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #2 : 15:05, 25.01.2010 »
Прадика достаточно 2" лифта и 33" колес.
+1 Эт ему в самый раз.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #3 : 15:29, 25.01.2010 »
ИМХО для 78 Прадика достаточно 2" лифта и 33" колес.
В этом случае достаточно токо заменить пружины и аморты.
В идеале еще поставить кастор-кит регулируемые панары, но можно и без этого обойтись.
 
Можно заморочиться и на 35" катки, но там уже больше переделок и очень желательно заменить ГП.
Сильно ли при 2" отсутствие кастор-кита будет сказываться на рулежке? Какова предполагаемая цена решения вопроса?
Если я правильно понимаю, с родными панара уплывет геометрия колеи? Насколько этот эффект существенен? Какова предполагаемая цена решения вопроса?
Насколько важно при 2" делать проставки под передний стабилизатор? Сколько это может стоить?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #4 : 15:57, 25.01.2010 »
Сильно ли при 2" отсутствие кастор-кита будет сказываться на рулежке? Какова предполагаемая цена решения вопроса?
Если я правильно понимаю, с родными панара уплывет геометрия колеи? Насколько этот эффект существенен? Какова предполагаемая цена решения вопроса?
Насколько важно при 2" делать проставки под передний стабилизатор? Сколько это может стоить?
1. На старой машине кастор не ставил. Отьездил 4 года. На новой поставил - рулежка лучше :)
2. С родными панарами мосты смещаются вправо. На узкой (10,%) резине профиг. На 12,5 может цеплять за арку правое колесо при ходах подвески вверх. У себя не делал ни на какой машине.
3. Проставки под стаб нужны, иначе стаб цепляет за кардан.
 
Лучше призжай к нам и все обсудим.
 

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #5 : 16:03, 25.01.2010 »
1. На старой машине кастор не ставил. Отьездил 4 года. На новой поставил - рулежка лучше :)
2. С родными панарами мосты смещаются вправо. На узкой (10,%) резине профиг. На 12,5 может цеплять за арку правое колесо при ходах подвески вверх. У себя не делал ни на какой машине.
3. Проставки под стаб нужны, иначе стаб цепляет за кардан.
 
Лучше призжай к нам и все обсудим.
 
Сегодня можно? До которого часа?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #6 : 16:12, 25.01.2010 »
Сегодня можно? До которого часа?
До 18:00 подьезжай

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #7 : 21:03, 25.01.2010 »
На своем Прадике поставил пружины Добинсон +6 см, кастор не изменял, Ппанары не резал ,линки стабов не удлинял.
Резина 33х10.5х15, нигде ничего не цепляет.
 
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #8 : 21:42, 25.01.2010 »
На своем Прадике поставил пружины Добинсон +6 см, кастор не изменял, Ппанары не резал ,линки стабов не удлинял.
Резина 33х10.5х15, нигде ничего не цепляет.
Дима поверь. Добинсон 2" и ТачДог 2" оказывается совсем разые вещи. :)
Какие-то дюймы у них разные  :mosking:

Оффлайн sankevich

  • *
  • Сообщений: 274
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #9 : 23:12, 25.01.2010 »
На своем Прадике поставил пружины Добинсон +6 см, кастор не изменял, Ппанары не резал ,линки стабов не удлинял.
Резина 33х10.5х15, нигде ничего не цепляет.
пружины у меня Добинсон стандарт, амморты родные, резина та же..... воообще не цепляет ни чего, проверено 2 года
TLK 78, KZ-TE, АКПП, шноркель, блокировки,  Ком Ап 9000, 33" BFG МТ КМ2

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #10 : 08:49, 26.01.2010 »
Дима поверь. Добинсон 2" и ТачДог 2" оказывается совсем разые вещи. :)
Какие-то дюймы у них разные  :mosking:
чем же они разные?
я когда Добинсон поставил ,машина как раз на заявленные 6 см и поднялась.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #11 : 10:30, 26.01.2010 »
чем же они разные?
я когда Добинсон поставил ,машина как раз на заявленные 6 см и поднялась.
Это абсолютно ни о чем не говорит. Все зависит от усталости старой подвески.
У меня после ТачДогов на 8 см. поднялась. :) Реально подьем больше.
На Добинсонах кастор мне не понадобился, а на ТД пришлось ставить.
И карданчик передний обязательно посмотри, если стаб на проставки не ставил. Я видел карданы почти попалам уже перетертые.
 

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #12 : 15:00, 26.01.2010 »
 
Сильно ли при 2" отсутствие кастор-кита будет сказываться на рулежке? Какова предполагаемая цена решения вопроса?
Если я правильно понимаю, с родными панара уплывет геометрия колеи? Насколько этот эффект существенен? Какова предполагаемая цена решения вопроса?
Насколько важно при 2" делать проставки под передний стабилизатор? Сколько это может стоить?

Если хочешь нормального(серьезного) хода подвески на бездорожье - стабилизаторы сдай в металлолом. Кроме того повысится комфортность перемещения по российским колдоебинам- существенно.
Чтобы при этом крены в поворотах на трассе остались приемлимыми - поставь жесткие амморты.
При правильном подборе аммортов отсутствие стабилизаторов даже не заметишь.

 
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #13 : 15:12, 26.01.2010 »
Если хочешь нормального(серьезного) хода подвески на бездорожье - стабилизаторы сдай в металлолом.
Я , пожалуй, сделаю проставки, посмотрю как едет, потом попробую стабы снять. Но сдавать не стану :)  Ежели чего чтобы можно было вернуть на место.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #14 : 15:20, 26.01.2010 »
фих знает, но на сафаре пробовал без стабилизаторов ездить, при жывых аммортах и пружинах ну совсем не камильфо в поворотах

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #15 : 15:23, 26.01.2010 »
Я задний на старой машине ампутировал после 4-х ремонтов. Достало.
На новой сразу выкинул.
Передний оставляю. Иначе в повороты будешь пешком входить.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #16 : 15:32, 26.01.2010 »
Вот блин! Хорошая мысля приходит опосля...
А я в Сафари за замену резинок на обоих стабах денег оставил :mosking:
Знал бы, ограничился бы только передним
Я задний на старой машине ампутировал после 4-х ремонтов. Достало.
А что за ремонты? Что-то со стабом происходит?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Paul

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #17 : 15:44, 26.01.2010 »
что за ремонты? Что-то со стабом происходит?
отрывает. тож выкинул задний.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #18 : 15:45, 26.01.2010 »
Вот блин! Хорошая мысля приходит опосля...
А я в Сафари за замену резинок на обоих стабах денег оставил :mosking:
Знал бы, ограничился бы только переднимА что за ремонты? Что-то со стабом происходит?
ИМХО конструкция заднего стаба очень неудачная. Цепляет за все. В реальных гОвнах постоянно гнул и отрывал. :(

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #19 : 15:56, 26.01.2010 »
фих знает, но на сафаре пробовал без стабилизаторов ездить, при жывых аммортах и пружинах ну совсем не камильфо в поворотах

на предпоследнем сафаре стояли амморты про-комп и пружины кажется их же. Снял оба стаба - вообще не заметил разницы в поворотах. Зато на разбитом асфальте и неровной рунтовке - как будто независимая подвеска :) -по комфорту! И лежачих полицейских проходить слегка по диагонали на скорости комфортно.
Чужой в этом закрытом клубе

Сталкер

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #20 : 16:14, 26.01.2010 »
 :pardon: я за простые заводские амморты с пружинами говорил

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #21 : 17:55, 26.01.2010 »
Я , пожалуй, сделаю проставки, посмотрю как едет, потом попробую стабы снять. Но сдавать не стану :)  Ежели чего чтобы можно было вернуть на место.
Если делать бюджетно, то от 80-ки пружины и аморты, ну а если фирменный то лучше Таф Дог, а не Добинсон - аморты г...но умрут через пару месяцев.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #22 : 11:59, 29.01.2010 »
Есть у меня клиент, который берет на севера на 78 праду подвеску.
так вот..из 3 вариантов что ставили лучшими оказались.
на перед - айронмен 2 лифт С комплект , на зад тачдог 2 лифт.... Н зад все равно пробивает.
передние айронменовские пружины потолще виток и жесткость поболее. по задку тачдог на 1 сам повыше. 
НО до сих пор ни айронмен ни тафдог не делают 2 лифт под хорошую нагрузку ( это касается задней части авто)
спросите у Гипопотама, как у него авто чувствует при 3 человеках сзади.. пробивает все равно..

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #23 : 18:16, 29.01.2010 »

НО до сих пор ни айронмен ни тафдог не делают 2 лифт под хорошую нагрузку ( это касается задней части авто)
спросите у Гипопотама, как у него авто чувствует при 3 человеках сзади.. пробивает все равно..



у меня на сафарике взади 2" Айронмен    - какой-то  "экстрим +250 кг"  ! нихрена не пробивает.... грузил по конски-все ровно!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #24 : 21:20, 29.01.2010 »
Цитировать
у меня на сафарике взади 2" Айронмен    - какой-то  "экстрим +250 кг"  ! нихрена не пробивает.... грузил по конски-все ровно!
читай внимательно Кузьма....


ИМЕННО на 78 !!!! не делают под доп нагрузку.
у меня у самого сафарь длинный и 4 подвеска от айронменов. Сафарь ходит по 2000 км груженый по 600 кг. и ничего не пробивает. подвеска стоит уже 3 год. ни один амморт не потек . все в норме...да и по городу пустому комфортно т.к амморты не жесткие.

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

 

Яндекс.Метрика