0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
100%-ый лок?
Не сцы. 1 ШРУС и 1 ГП и научишься.
дядя Миша как всегда успокоил....кстати у тебя что стоит какие отзывы?
Спереди Локка, сзади родная электрика.Полностью устраивает.
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
думаю про Локку в задний мост.как понял из обсуждения,колеса блокируются если есть крутящий момент от кардана и разблокируются при движении накатом-поэтому и повороты рекомендуется проходить сбросив газ,правильно? тогда два вопроса по поведению машины:-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Часть предыдущих ораторов вводят народ в заблуждение, тем, что утверждают, что Локка разлочится только в накате. Это не так. Даже при 100%-м моменте на кардане, при повороте на сухом покрытии (асфальт и т.д.), колесо проходящее большее растояние будет отключено.Теперь по ситуациям:- в первой если не пытаться быстро ускоряться на гололеде, то поворот пройдеш как обычно.- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
...- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
Вот такие все тут падлы... Плюнь и завари оба дифа - десево и сердито...
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
...у меня сафарь на дыбы вставать начинает на 2 когда гарцуешь
Ну это если не планировать пары менять...
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется
и так продолжаем разрывать мне мозг....тока блин решился на две локки...нет же...надо было вам внести свою точку....
Сталкер дело говорит. Поставь локку назад и поезди. Почуствуешь ее прелесть. Дальше уже с передом определишься. Возможно не захочется ставить. У меня впереди родной лок, переделанный на пневмо, так вот ни как воздух не подведу, так езжу. Перед требуется не часто, глубокий снег и очень глубокая грязь-глина. В остальном не обязательна. Задняя локка тебя от диагоналки спасет.