Автор Тема: А почему ? Блокировки  (Прочитано 35310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #125 : 14:39, 04.03.2012 »
100%-ый лок?

нет... где-то от 70 до 80% в зависимости от формы и кривизны червяка.
не умею и не буду готовить еду.

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #126 : 14:48, 04.03.2012 »
Не сцы. 1 ШРУС и 1 ГП и научишься. :)
дядя Миша как всегда успокоил....
кстати у тебя что стоит какие отзывы?

JEEPPODED

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #127 : 15:35, 04.03.2012 »
дядя Миша как всегда успокоил....
кстати у тебя что стоит какие отзывы?
Спереди Локка, сзади родная электрика.

Полностью устраивает.

КВТ

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #128 : 18:49, 05.03.2012 »
Спереди Локка, сзади родная электрика.

Полностью устраивает.

Аналогично!

Оффлайн tomrider

  • *
  • Сообщений: 448
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #129 : 19:36, 05.03.2012 »
думаю про Локку в задний мост.как понял из обсуждения,колеса блокируются если есть крутящий момент от кардана и разблокируются при движении накатом-поэтому и повороты рекомендуется проходить сбросив газ,правильно? тогда два вопроса по поведению машины:
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #130 : 19:44, 05.03.2012 »
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
При повороте разблокируется колесо идущее по большему радиусу (это будет сопровождаться щелчками)

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #131 : 19:45, 05.03.2012 »
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Если гололед и оба колеса на покрытии с одинаковым сцеплением - будут крутить оба

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #132 : 22:10, 05.03.2012 »
думаю про Локку в задний мост.как понял из обсуждения,колеса блокируются если есть крутящий момент от кардана и разблокируются при движении накатом-поэтому и повороты рекомендуется проходить сбросив газ,правильно? тогда два вопроса по поведению машины:
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Часть предыдущих ораторов вводят народ в заблуждение, тем, что утверждают, что Локка разлочится только в накате. Это не так. Даже при 100%-м моменте на кардане, при повороте на сухом покрытии (асфальт и т.д.), колесо проходящее большее растояние будет отключено.
Теперь по ситуациям:
- в первой если не пытаться быстро ускоряться на гололеде, то поворот пройдеш как обычно.
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.

Оффлайн tomrider

  • *
  • Сообщений: 448
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #133 : 22:17, 05.03.2012 »
стало понятнее-спасибо

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #134 : 22:28, 05.03.2012 »
Часть предыдущих ораторов вводят народ в заблуждение, тем, что утверждают, что Локка разлочится только в накате. Это не так. Даже при 100%-м моменте на кардане, при повороте на сухом покрытии (асфальт и т.д.), колесо проходящее большее растояние будет отключено.
Теперь по ситуациям:
- в первой если не пытаться быстро ускоряться на гололеде, то поворот пройдеш как обычно.
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
А что я не так сказал? "При повороте колесо идущее по большему радиусу разлочится." Ну можно добавить - "не зависимо от того, есть ли момент на кардане"

Пух

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #135 : 22:31, 05.03.2012 »
...
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
Угу! Точно.
Недавно поставил на задн. Начинаешь гарцевать - подзакидывает!

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #136 : 22:38, 05.03.2012 »
не гарцуй :), у меня сафарь на дыбы вставать начинает на 2 когда гарцуешь

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #137 : 22:46, 05.03.2012 »
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
и так продолжаем разрывать мне мозг....тока блин решился на две локки...нет же...надо было вам внести свою точку....

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #138 : 22:48, 05.03.2012 »
Вот такие все тут падлы... %)  Плюнь и завари оба дифа - десево и сердито... %)

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #139 : 22:49, 05.03.2012 »
Вот такие все тут падлы... %)  Плюнь и завари оба дифа - десево и сердито... %)
дружище, я не за этим гонюсь...
мне главное хорошо и правильно....о цене разговора не было.

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #140 : 22:49, 05.03.2012 »
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #141 : 22:51, 05.03.2012 »
стоит у меня в сафаре две пневмо принудиловки.


единственный минус - слышен гул компрессора когда включаешь . а так захоткл - включил - захотел - выключил.


по поводу электро задней родной - у кого она ходит и ходит . а у кого в первом же броду мотор горит.


по локке не скажу - не пробовал.



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #142 : 22:52, 05.03.2012 »
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
Ну это если не планировать пары менять...

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #143 : 22:52, 05.03.2012 »
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:

Пух

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #144 : 22:53, 05.03.2012 »
...у меня сафарь на дыбы вставать начинает на 2 когда гарцуешь
Ну вот..., а у меня, потихоньку, кряхтя только начинает  пытаться с места трогаться  :(

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #145 : 22:54, 05.03.2012 »
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
Миш, тут ситуация такая...
я сразу меняю главные пары (дабы 2 раза в мост не лазить), а на сколько помню в передний и задний мост надо сразу ГП менять нельзя на разных ездить, а раз залез то и блоки ставить...вот и все. мне надо сразу две ставить а какие и чего в замешательстве...

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #146 : 22:54, 05.03.2012 »
Ну это если не планировать пары менять...
+

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #147 : 22:56, 05.03.2012 »
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
Поэтому зубчики и имеют клиновидную форму...


Можно просто поднять одну сторону и покрутить колесо - будут те же самые щелчки.

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #148 : 22:57, 05.03.2012 »
и так продолжаем разрывать мне мозг....тока блин решился на две локки...нет же...надо было вам внести свою точку....
Сталкер дело говорит. Поставь локку назад и поезди. Почуствуешь ее прелесть. Дальше уже с передом определишься. Возможно не захочется ставить. У меня впереди родной лок, переделанный на пневмо, так вот ни как воздух не подведу, так езжу. Перед требуется не часто, глубокий снег и очень глубокая грязь-глина. В остальном не обязательна. Задняя локка тебя от диагоналки спасет.

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #149 : 22:59, 05.03.2012 »
Сталкер дело говорит. Поставь локку назад и поезди. Почуствуешь ее прелесть. Дальше уже с передом определишься. Возможно не захочется ставить. У меня впереди родной лок, переделанный на пневмо, так вот ни как воздух не подведу, так езжу. Перед требуется не часто, глубокий снег и очень глубокая грязь-глина. В остальном не обязательна. Задняя локка тебя от диагоналки спасет.
читаем выше о ГП

 

Яндекс.Метрика