0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как же многочисленные возгласы что на автомате буксировать нельзя или не рекомендуется буксировать??
лучше автомат, а то потом мучаться с погодой в постядерную зиму
я имел ввиду если увидишь вспышку, там без разницы, механика или автомат- заворачивайся в белую простынь и как червяк ползком давай ходу до ближайшего кладбища
Всем привет! Чет не нашел на форуме похожей темы, если есть киньте ссылку, если нет давайте обсудим все плюсы и минусы автомата и механики. (лично я пока за механику).
На механике проблематично упросить жену, чтобы с корпоратива твое тело невменяемое привезла!
Значить с точки зрения надежности преимуществ нет!? Плюс за автомат для двигателя автомат лучше, двигатель работает в диапзоне допустимых оборотов что на механике не всегда
Интересно, а почему идентичные машины на механике дороже?
На автомате проблематично раскачать автомобиль
в легкую!
Да, возможность раскачки есть и на автомате, при умении даже ловчее чем на мехе.
по крайней мере на Сафаре если сел, то по самые помидоры, и раскачка уже не поможет.