Автор Тема: Автомат или механика? Что лучше?  (Прочитано 52287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #125 : 20:16, 22.04.2010 »
Народ если это настолько необходимо мож проще механику взять?? К стате никто не продовал заменить сцепление на механике на ченьть типа гидромуфты? Есть ишо вариант многодисковое сцепление там три или пять дисков на много выносливее (в смысле не горит) и помощнее чем с одним. Хдет читал на эту тему ща найти не могу. :)
Нет уж спасибо. Механика - прошлое тысячелетие.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #126 : 21:21, 22.04.2010 »
Народ если это настолько необходимо мож проще механику взять?? К стате никто не продовал заменить сцепление на механике на ченьть типа гидромуфты? Есть ишо вариант многодисковое сцепление там три или пять дисков на много выносливее (в смысле не горит) и помощнее чем с одним. Хдет читал на эту тему ща найти не могу. :)
Какой смысл механики с гидромуфтой? КПД будет тот же что и у автомата, переключения буду требоваться, завести "с толкача" не возможно. По мне так интереснее всего был бы автомат с возможностью ручного управления для выбора произвольной передачи или более эффективного торможения двигателем.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Saderg

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #127 : 23:20, 22.04.2010 »
Какой смысл механики с гидромуфтой? КПД будет тот же что и у автомата, переключения буду требоваться, завести "с толкача" не возможно. По мне так интереснее всего был бы автомат с возможностью ручного управления для выбора произвольной передачи или более эффективного торможения двигателем.
С толкача завести можно будет, а вот переключать передачи на этом чуде не получиться, либо ставить принудительный тормозок первичного вала, как на тракторах. :mosking:
Кстате, наоборот было бы неплохо, как на К-700 и Т-150  -  сцепление+АКПП, только без мозгов там. Трогаешься со сцепления, а дальше только режимы переключаешь и момент получаеться неразрывный, спциально для пахаты сделаны.
« Последнее редактирование: 23:24, 22.04.2010 от Saderg »

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #128 : 20:08, 23.04.2010 »
Какой смысл механики с гидромуфтой? КПД будет тот же что и у автомата, переключения буду требоваться, завести "с толкача" не возможно. По мне так интереснее всего был бы автомат с возможностью ручного управления для выбора произвольной передачи или более эффективного торможения двигателем.
Дык чтоб сцепление не горело при долгой его порбуксовке с нагрузкой! :)
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #129 : 21:52, 24.04.2010 »
Дык чтоб сцепление не горело при долгой его порбуксовке с нагрузкой! :)
А чем плох автомат с ручным управлением? Плюс ко всему обратите на фразу Saderg'а. Как будете включать передачи в механической коробке?
« Последнее редактирование: 21:57, 24.04.2010 от StarWind »
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #130 : 21:55, 24.04.2010 »
С толкача завести можно будет, а вот переключать передачи на этом чуде не получиться, либо ставить принудительный тормозок первичного вала, как на тракторах. :mosking:
Кстате, наоборот было бы неплохо, как на К-700 и Т-150  -  сцепление+АКПП, только без мозгов там. Трогаешься со сцепления, а дальше только режимы переключаешь и момент получаеться неразрывный, спциально для пахаты сделаны.
Пошел учить матчасть :) В частности про К700. Что-то сложно понять зачем там сцепление...
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Saderg

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #131 : 11:17, 25.04.2010 »
Пошел учить матчасть :) В частности про К700. Что-то сложно понять зачем там сцепление...
Сама коробка там, как обычная АКПП, только нет ни гидравлического, ни тем более электронного блока управления. А стоит гидрораспределитель, с помощью которого выбираются скорости. А вместо ГТ стоит сцепление. Оно только для того, чтобы тронуться и остановиться, а потом только скорости(режимы) переключаются уже без сцепления, таким образом достигается неразрывный момент. Я когда первый раз увидел разобранную коробку от Т-150, удивился, что муфты один в один, как на Крузаке, только побольше. :)  
« Последнее редактирование: 11:22, 25.04.2010 от Saderg »

Saderg

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #132 : 08:56, 26.04.2010 »
На Ланд-круизер.ру, кто-то из форумчан подсказал вариант для тех, у кого нет кнопки 2нд, но есть ЕСТ: ставим АКПП на нейтраль, нажимаем ЕСТ, включаем 2-йку и едем на только на второй передаче.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #133 : 10:17, 26.04.2010 »
На Ланд-круизер.ру, кто-то из форумчан подсказал вариант для тех, у кого нет кнопки 2нд, но есть ЕСТ: ставим АКПП на нейтраль, нажимаем ЕСТ, включаем 2-йку и едем на только на второй передаче.
Пошел пробовать...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #134 : 10:23, 26.04.2010 »
... не работает :(
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #135 : 10:25, 26.04.2010 »
Я так понял это была попытка ограничить коробку снизу экономичным (зимним)  режимом, а сверху принудительно... логично. странно, что не работает.
А что происходит?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #136 : 10:31, 26.04.2010 »
Я так понял это была попытка ограничить коробку снизу экономичным (зимним)  режимом, а сверху принудительно... логично. странно, что не работает.
А что происходит?
У меня нету зимнего режима. Есть только кнопка ECT, которая включает режик коробки PWR.
не умею и не буду готовить еду.

Saderg

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #137 : 13:35, 26.04.2010 »
Вспомнил еще, после нейтралки пониженную, а потом кнопку.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #138 : 14:07, 26.04.2010 »
Вспомнил еще, после нейтралки пониженную, а потом кнопку.
Пайду еще раз проверю.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #139 : 14:12, 26.04.2010 »
А расскажи методику проверки....
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #140 : 14:22, 26.04.2010 »
Не получилось. Трогаемся все-равно с первой.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #141 : 14:24, 26.04.2010 »
А расскажи методику проверки....
Остановился. Автомат в нейтраль, раздатку в пониженную, жмем ECT, АКПП в 2.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #142 : 08:46, 27.04.2010 »
автомат и механика прошлый век :)
рулит симбиоз:
http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=9&page=1
за наводку спасибо глебачу с номадов.

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #143 : 09:56, 27.04.2010 »
вопрос слегка не по теме нужно обмануть мозги паджеро4 как сделать отключаемой абс и систему анти пробуксовки есц
пробовал выдрать управляющую релюшку  сразу загорается чек :blush:

Balamut_

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #144 : 10:05, 27.04.2010 »
Ездил на механике, сейчас на автомате, мне больше нравится на механике...
Поездил по ..овнам на автомате. Начинаю менять свое мнение.......

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #145 : 10:06, 27.04.2010 »
вопрос слегка не по теме нужно обмануть мозги паджеро4 как сделать отключаемой абс и систему анти пробуксовки есц
пробовал выдрать управляющую релюшку  сразу загорается чек :blush:
Предохранитель попробуй.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #146 : 10:14, 27.04.2010 »
2Якин: создай отдельную тему в "Вопросах и ответах". Тут немного не о том :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #147 : 11:28, 27.04.2010 »
вопрос слегка не по теме нужно обмануть мозги паджеро4 как сделать отключаемой абс и систему анти пробуксовки есц
пробовал выдрать управляющую релюшку  сразу загорается чек :blush:
 с релюшкой и лампочку выдирай)))) шутка.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #148 : 20:18, 27.04.2010 »
нужно обмануть мозги паджеро4 как сделать отключаемой абс и систему анти пробуксовки есц
пробовал выдрать управляющую релюшку  сразу загорается чек :blush:
Чек будет гореть, но на скорость не влияет.... Можно лампочку вытащить ;)
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Walker

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #149 : 09:18, 28.04.2010 »
вопрос слегка не по теме нужно обмануть мозги паджеро4 как сделать отключаемой абс и систему анти пробуксовки есц
пробовал выдрать управляющую релюшку  сразу загорается чек :blush:
на 3-ем  паджеро - при включении пониженной ( при этом автоматом блокируется и межосевой дифф)  - система АБС вырубалась сама, при первом томожении . Приходила в сознание -  при включении\выключении  зажигания....

 

Яндекс.Метрика