0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Народ если это настолько необходимо мож проще механику взять?? К стате никто не продовал заменить сцепление на механике на ченьть типа гидромуфты? Есть ишо вариант многодисковое сцепление там три или пять дисков на много выносливее (в смысле не горит) и помощнее чем с одним. Хдет читал на эту тему ща найти не могу.
Какой смысл механики с гидромуфтой? КПД будет тот же что и у автомата, переключения буду требоваться, завести "с толкача" не возможно. По мне так интереснее всего был бы автомат с возможностью ручного управления для выбора произвольной передачи или более эффективного торможения двигателем.
Дык чтоб сцепление не горело при долгой его порбуксовке с нагрузкой!
С толкача завести можно будет, а вот переключать передачи на этом чуде не получиться, либо ставить принудительный тормозок первичного вала, как на тракторах. Кстате, наоборот было бы неплохо, как на К-700 и Т-150 - сцепление+АКПП, только без мозгов там. Трогаешься со сцепления, а дальше только режимы переключаешь и момент получаеться неразрывный, спциально для пахаты сделаны.
Пошел учить матчасть В частности про К700. Что-то сложно понять зачем там сцепление...
На Ланд-круизер.ру, кто-то из форумчан подсказал вариант для тех, у кого нет кнопки 2нд, но есть ЕСТ: ставим АКПП на нейтраль, нажимаем ЕСТ, включаем 2-йку и едем на только на второй передаче.
Я так понял это была попытка ограничить коробку снизу экономичным (зимним) режимом, а сверху принудительно... логично. странно, что не работает.А что происходит?
Вспомнил еще, после нейтралки пониженную, а потом кнопку.
А расскажи методику проверки....
Ездил на механике, сейчас на автомате, мне больше нравится на механике...
вопрос слегка не по теме нужно обмануть мозги паджеро4 как сделать отключаемой абс и систему анти пробуксовки есцпробовал выдрать управляющую релюшку сразу загорается чек
нужно обмануть мозги паджеро4 как сделать отключаемой абс и систему анти пробуксовки есцпробовал выдрать управляющую релюшку сразу загорается чек