0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- такого решения: Как долго гидравлическая магистраль сможет держать созданное в момент затягивания давление???? - кажись несможет....
тут подумал - попытался собрать воедино: 1) а ведь возможно взять и гидравлический суппорт: а) Как было сказано ранее - делаем гидравлическую магистраль, добавляем еще один гидроцилиндр под днище, выводим вверх в район мотора расширительный бачок. (все как в приводе сцепления) б) а вот уже от ручки ручника колхозим рычаговый привод штатным тросом - на гидроцилиндр. + такого решения: очень просто подобрать и настроить усилие , в отличие от рямого механического ( Никонову несколько раз настраивали- а там еще и место неудобное в районе раздатки. А здесь рычаговый привод можешь соорудить в любом удобном месте под днищем.... Б) в таком случае и уникального механического привода искать не надо - гидравлических маленьких куча на разоре..... - такого решения: Как долго гидравлическая магистраль сможет держать созданное в момент затягивания давление???? - кажись несможет....
я лично ни разу не видел таких безумцев
те же сальники стоят в амортизаторах - там то ведь та же гидравлика и ничего держат
Может конечно в советских автомобилях главные цилиндры (тормозные) и шлифуют шкуркой а вот в японии делают посерьезнее и если бы там что нибудь пропускало или протекало то тормозухи вокруг было бы полно.
Может есть какие либо другие причины почему эти тормоза ослабнут через несколько дней?
Гидравлика она вообще весьма надежная вещь.
А для сильно мнительных можно поставить дополнительно натягивающую пружину (маленькую и мощьную что бы рукой не продавить было) в цепь с тросиком (она вроде как подтягивать будет маленько) но это введение дополнительной опции скорее ухудшит нежели усовершенствует конструкцию.
Я все таки доверяю гидравлике.
На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике.
Года два назад заморочился ручником, при чем хотелось сделать максимально просто. На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике. Потом увидел решение с карданом. Оно мне больше понравилось, правда работы больше.
А что за клапана такие?
гидропривод ручника опасен (на мой взгляд ) тем, что существует вероятность падения давления в системе.....
тросик одномоментно не прослабляется , и тем более ни с того ни с сего не обрывается....не те нагрузки а вот "герметичность" манжет и соединений тормозной системы весьма условная штука.....не стоит сравнивать обычную (тем более Hand made) томозную сборку с высоконагруженной гидравлической системой того же трактора....кстати они периодически доливают в гидросистему масло....с чего бы это ? даже супер пупер надежные гидравлические подъемники используют обычные механические (электромеханические ) стопора.....
Когда строили Перца я задумывался о гидро-ручнике, в итоге остановился на тросовом. Как то не хочется чтобы собственная машина задавила где-нибудь на склоне.......