Автор Тема: Мультипередаточная раздаточная коробка  (Прочитано 16377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
Упорно сверлит мысль оснастить "Пуха" указанным агрегатом.
http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Nissan-gq-gu-dual-tc.htm
Обнаружил здесь:
http://www.cruzak.ru/korobka.html (так, что и для TLK есть :) )
Положительные моменты понятны. Плюс еще возможность включать понижайку (на 3.74) без 4ВД - при партайме, на асфальте - важно!
Отрицательные... Я вижу:
- Увеличится, и сильно, момент, передаваемый цепью раздатки, выдержит ли?
- Безвозвратное "укорачивание" кардана
- Непонятно с углами трансмиссии (раздатка удлинняется на 23,5 см)
- Неосвоенный процесс установки (правда есть установочный комплект, включающий дополнит. рычаг и проч).
- Неслабая цена
То, что Я вижу - не останавливает (у нас, слава Богу, есть СТО "Сафари" :blush: ).
Вопрос к опытным коллегам: Кто нибуть слышал отзывы о подобном, ну, и, вообще - ваше мнение?!
Вопрос цены можно не обсуждать. Я и так понимаю :)
« Последнее редактирование: 11:04, 11.08.2010 от Сталкер »

Сталкер

  • Гость
дяденька дай миллион (с)
перенес в профильную ветку

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Боюсь с лифтом 6" укороченный задний кардан начнет выть со страшной силой. И крестовины долго жить не будут.
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Боюсь с лифтом 6" укороченный задний кардан начнет выть со страшной силой. И крестовины долго жить не будут.
Надо прикинуть насколько кардан укоротится, Сафари коротыши же ездят с 6-ти дюймовым лифтом, а у них карданы коротенькие...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
а положительные моменты какие?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А просвятите о положительных моментах все таки. Мне они пока не ясны.
К отрицательным добавлю повышение в разы вероятности порвать пары, цепь и пр весчи в трансмиссии при пользовании пониженной пониженной ...
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Balamut_

  • Гость
ИМХО на цепь и пары нагрузка не увеличивается, зато пониженая становится еще ниже, а повышеная остается той же...

Пух

  • Гость
а положительные моменты какие?
 Ну, запас по моменту, тем более 3 разных величины на выбор, никогда не помешает, это и движение по слабонесущим грунтам с предельно малой скоростью, и возможность без разгона, (не везде есть возможность), подняться на крутой подъем ну и т.д.
И (главное!) это при возможности выбора: включать - не включать, и сколько включать. Дизелисты конечно меня меньше поймут :mosking: , но всетаки.
...
К отрицательным добавлю повышение в разы вероятности порвать пары, цепь и пр весчи в трансмиссии при пользовании пониженной пониженной ...
Согласен...
Но это и без доп. раздатки можно сделать (хотя для 61 сафаря - нехарактерно), если с головой не дружить :) .
За мою недолгую джиперскую жизнь были моменты когда не хватало момента на колесах...
Нужный момент ТВ48 выдаст, все равно! И даже больше чем надо! Но при каких оборотах!?? - При оборотах не позволяющих идти внатяг. Далее срыв зацепления за грунт... Да сам все прекрасно понимаешь... :)
« Последнее редактирование: 13:53, 11.08.2010 от Пух »

Сталкер

  • Гость
дизелелек с генератором   %) и с электромоторами на каждое колесо, белаз короче

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
ИМХО на цепь и пары нагрузка не увеличивается...
здрааааасссььте... приехали.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Balamut_

  • Гость
здрааааасссььте... приехали.
Устанавливая мультираздатку, ты заставляешь главные пары просто крутится медленее, или я чего то не догоняю?

Balamut_

  • Гость
И если следовать такой логике, то устанавливая пониженые пары, ты увеличиваешь нагрузку на полуося и раздатку?

Сталкер

  • Гость
если вкупе с парами все менять то очень вкусно будет, наверное :) кстати где технические гуру?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
И если следовать такой логике, то устанавливая пониженые пары, ты увеличиваешь нагрузку на полуося и раздатку?
нет. только на полуоси, ступицы итд. А включая пониженную ты нагружаешь крестовины, кардан, ГП. И если перед раздаткой поставить еще и  мультяшку эту, то под нагрузкой окажется все начиная с раздатки.



Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Balamut_

  • Гость
если вкупе с парами все менять то очень вкусно будет, наверное :) кстати где технические гуру?
В том то и дело, что по идее, при установке мультираздатки, ты убиваешь двух зайцев: у тебя понижается пониженая (эффект заниженых ГП), но остается нормальная повышеная передача (типа штатные ГП). По крайней мере у меня сложилось такое мнение когда в свое время "курил" подобную тему.

Balamut_

  • Гость
нет. только на полуоси, ступицы итд. А включая пониженную ты нагружаешь крестовины, кардан, ГП. И если перед раздаткой поставить еще и  мультяшку эту, то под нагрузкой окажется все начиная с раздатки.
Сиравно не понимаю, включая пониженую, ты заставляешь всю трансмисию крутиться МЕДЛЕНЕЕ. Причем тут нагрузка?

Пух

  • Гость
ИМХО на цепь и пары нагрузка не увеличивается, зато пониженая становится еще ниже, а повышеная остается той же...
С цепью надо разобраться еще, мне не все понятно...
Передаваемый момент через ГП естественно возрастет. (И на полуоси тоже и т.д.)
Однако существует мнение, что вероятность разрушения указанных деталей трансмиссии зависит в основном не от абсолютной величины передаваемого момента (до определенного момента, конечно), а от резких знакопеременных нагрузок, грубо говоря - "рывков". При уменьшении скорости вращения ("внатяг" против "сходу") частота и сила этих "рывков" падает. Следовательно падает и вероятность разрушения деталей (опять же - до определенного предела)
Доп.раздатка как раз и позволяет снизить скорость вращения при том-же, передаваемом крутящем моменте
« Последнее редактирование: 15:03, 11.08.2010 от Пух »

Сталкер

  • Гость
Сиравно не понимаю, включая пониженую, ты заставляешь всю трансмисию крутиться МЕДЛЕНЕЕ. Причем тут нагрузка?
Баламут, ты велик вспомни. При очень заниженной передаче нагрузка на колесо в итоге увеличивается, а цепь там никак не напрягается, в итоге при довольно резком кручении педалями, переднее колесо  от земли отрывается.

Balamut_

  • Гость
Баламут, ты велик вспомни. При очень заниженной передаче нагрузка на колесо в итоге увеличивается, а цепь там никак не напрягается, в итоге при довольно резком кручении педалями, переднее колесо  от земли отрывается.
Ок, согласен, НО ключевое слово "а цепь там никак не напрягается". Чет у меня на велике на понижегой передаче ничего не отрывалось. Кстате на Сафаре тоже. Т.е. нагрузка на агрегаты, при одинаковой (!) "внешней" состовляющей, от понижения не изменится.
« Последнее редактирование: 15:17, 11.08.2010 от Balamut_ »

Balamut_

  • Гость
Хотя не, изменится, но как правильно заметил Пух, в лучшую от "повышенного" состояния стороны, т.к. уменьшатся резкие знакопеременные нагрузки. Все ИМХО.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
не понятно почему нельзя кит комплект поставить в раздатку (шестерни)
эффект тот же, а гемороя на порядок меньше и дешевле
не думаю что сафарю нужен такой выбор передач тем более они перекрывают  друг друга
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
не понятно почему нельзя кит комплект поставить в раздатку (шестерни)
эффект тот же, а гемороя на порядок меньше и дешевле
не думаю что сафарю нужен такой выбор передач тем более они перекрывают  друг друга

Господам выбора хочется. Ниже.... еще ниже... ой нет повыше...

Сиравно не понимаю, включая пониженую, ты заставляешь всю трансмисию крутиться МЕДЛЕНЕЕ. Причем тут нагрузка?
Элементарно!!!! Рычаг! чем длинее рычаг тем проще что-то сдвинуть, но медленнее!
Неси поллитру - объясню физику седьмого класса
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Balamut_

  • Гость
Хаус, про рычаг я в курсе, читай внимательней:
Т.е. нагрузка на агрегаты, при одинаковой (!) "внешней" состовляющей, от понижения не изменится.

JEEPPODED

  • Гость
...существует мнение, что вероятность разрушения указанных деталей трансмиссии зависит в основном не от абсолютной величины передаваемого момента (до определенного момента, конечно), а от резких знакопеременных нагрузок, грубо говоря - "рывков". При уменьшении скорости вращения ("внатяг" против "сходу") частота и сила этих "рывков" падает. Следовательно падает и вероятность разрушения деталей (опять же - до определенного предела)
Доп.раздатка как раз и позволяет снизить скорость вращения при том-же, передаваемом крутящем моменте
:ok: именно так.
Когда поставил блокировку, ШРУС порвал именно на рывке. Стал ездить равномерней и проблем больше не возникало.

Пух

  • Гость
не понятно почему нельзя кит комплект поставить в раздатку (шестерни)
эффект тот же, а гемороя на порядок меньше и дешевле
не думаю что сафарю нужен такой выбор передач тем более они перекрывают  друг друга
Кит поставить можно (хотя разница в цене отнюдь не на порядок, и даже не в разы :( )
Эффект КИТА +45% момента. В мультираздатке -почти 200%
Передачи не перекрываются :mda: Любая на выбор, и даже вместе (7,55)!
Господам выбора хочется.
ДА, да, да :bear:

 

Яндекс.Метрика