Автор Тема: Испытания лебедки X-DYNA 10000  (Прочитано 64620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #150 : 03:47, 14.09.2011 »
Спасибо al 1 за помощь в сборке лебедки. Так объяснил - как будто рядом, за спиной, стоял. Теперь сматывает и разматывает как надо. Заодно перетряхнул всю смазку. Заводская действительно как липучка. В говны еще не ездил. Как испытаю на практике - обязательно отпишусь  :)  .
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #151 : 16:32, 15.09.2011 »
А кто подскажет - чем отличаются лебеди Х-Дины модели 9500 от модели 12000 ??? Количество лошадиных сил движка не обсуждается.
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #152 : 16:32, 15.09.2011 »
Толщина барабана по мануалу 63,5 мм. - соответственно тяга на первых витках, да и потом тоже, значительно сильнее по сравнению с лебедками с барабаном в 76 мм.
« Последнее редактирование: 22:05, 15.09.2011 от ANDY 77 »
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #153 : 03:16, 29.09.2011 »
Откатал лебеду в боевых условиях. Можно было и поболе, но покатуха была любительская и на полдня...    Ну что могу сказать о лебедке. ... нареканий, прямых, к ней нет. Кривые нарекания - очень громкий звук при работе лебеды  (как будто взлетаем(может смазки мало)). Тянет очень уверенно (мостами срывали около пяти см. твердого грунта). Уазик Уазика дергал динамикой и сдергиал сантиметров по тридцать. А лебедь тянул, и тянул в сторону - выбирались из колеи надо отметить. Выломал себе боковые губки тросоукладчика, но ниче - кувалду еще никто не отменял. Вообщем впечатления положительные, только надо радиопульт приобрести и кевлар.
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #154 : 03:26, 29.09.2011 »
Извините - съемки работы лебеды нет - т.к. штурман был занят сматыванием онной и вытягиванием машины из как. Ну если нужно 1 го октября будет покатуха - заснимем. На видео рендж ровер мой ...
Мы с ралли на ралли

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #155 : 08:09, 05.10.2011 »
Вчера дошли руки до Х-Дюны. Сверлил отверстие в барабане, для того, чтобы просунуть кевлар и завязать узел изнутри. Заодно разобрал мотор и редуктор. Везде вода, при чем попадая туда ей некуда вытекать. В крышке мотора, в щеточном узле, снизу просверлил отверстие, для того чтобы вода стекала. В редукторе застопорил ограничитель крутящего момента. Не пойму, для чего его вообще туда поставили? При срабатывании ограничителя, между фрикционов попадает смазка и дальнейшая эксплуатация проблематична. На ориентироффке буду продолжать испытания.

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #156 : 08:24, 05.10.2011 »
Испытания продолжаются. После одного года отличной работы лебедки, на меня обрушились видимо все возможные неполадки. Произошло это в поездке в Тофаларию, где десять экипажей могли наблюдать работу разных лебедок. С начало перестал работать радио пульт ( ранее замененный на новый), но это мелочи. В крутом подъеме ( про который сей час пишет Миша в своем рассказе) не дотянув меня пару метров до верха, срывается ограничитель нагрузки, лебедка перестает тянуть. Но это тоже херня, по сравнению с тем что ждало мою лысую голову дальше. Одновременно отказывает электронный тормоз и машина готова катится назад. Ситуацию вместе с моим здоровьем спасли тормоза Прадика и страховка которую зацепили ребята. После нескольких сотен матов и десятка седых волос продолжаем попытку подняться. В момент, лебежения резко падает напряжение и лебедка перестает крутить – и все заново: тормоз лебедки не держит, барабан разматывается под массой машины, катимся вниз, весим на страховке и материмся. В итоге мы все таки поднялись и на стоянке преступили к осмотру лебедки. Причину срыва ликвидировали, протерев от разжиженной смазки два кольца и шестерню. Лебедка перестала срываться и начала держать нагрузку. Тормоз не восстановили. Весь оставшийся маршрут прошел без лебедочного тормоза. Достаточно проблематично особенно на крутых подъемах (которых было еще ….).Для себя сделал вывод: Так называемый предохранитель, который по задумке должен сохранить  мотор от перегрузки,  эффективен только на прямом месте в болоте, а не на крутых склонах, где от лебедки порой зависит жизнь человека. Буду переделывать данный узел путем жесткой фиксации данного узла. Что сделать с тормозом пока не решил. Причину просадки напряжения от лебежения пока не выяснил.
У меня тоже была в ограничителе, который пришлось два раза промывать от смазки и дальше он меня не беспокоил. Но была еще одна проблема. Т.к. кевлар я не привязывал к барабану и цеплял в нахлест, то в конце поездки кевлар стал пробуксовывать, т.к. содрал всю краску с барабана и последний стал гладким как у кота яйца. Прикрутил болтом к щеке барабана, обломало, к другой щеке, тоже обломало. Просверлил в барабане отверстие, нарезал резьбу и прикрутил еще раз. На какое-то время хватило, но потом опять обломало болт. Вывод - прикручивать кевлар к барабану, пока на нем ещеесть краска.
Ну из плюсов.
Тянуться ей одно удовольствие, пока не начнет проскальзывать кевлар. Иногда тянул Уаз Джуглыма, т.к его Спрут нагрелся, да и время небыло ждать эту супер медленную лебедку. Так его 1-я пониженная, с РК 2.6 совпадала с Х-Дюной.

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #157 : 19:07, 05.10.2011 »
То же 1-го октября на покатухах обломило болт крепления троса к барабану. И все  :( . Все начало прокручиваться на барабане, хотя троса намотано было в два ряда. Трос стальной. На месте устранить поломку не смогли - пришлось прекратить гонку  :(  Теперь надо высверливать обломок болта. Так лебедка тянуло не плохо - нареканий не было.
Мы с ралли на ралли

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #158 : 20:06, 05.10.2011 »
У меня тоже была в ограничителе, который пришлось два раза промывать от смазки и дальше он меня не беспокоил. Но была еще одна проблема. Т.к. кевлар я не привязывал к барабану и цеплял в нахлест, то в конце поездки кевлар стал пробуксовывать, т.к. содрал всю краску с барабана и последний стал гладким как у кота яйца. Прикрутил болтом к щеке барабана, обломало, к другой щеке, тоже обломало. Просверлил в барабане отверстие, нарезал резьбу и прикрутил еще раз. На какое-то время хватило, но потом опять обломало болт. Вывод - прикручивать кевлар к барабану, пока на нем ещеесть краска.
 
У меня этот болт сломало уже давно. Просверлил барабан как на Комапе.
Добрался до лебедки после Тофаларии только через месяц. В результате выявил следующее: Обмотка тормоза была вся в воде - видимо это было причиной отказа тормоза. Две щетки снова залипли и не достовали до якоря, что является причиной просадки напряжения. Видимо причиной залипания счеток является конструктивная недороботка, т.к грязи в них не было. После прочистки все работает.   

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #159 : 22:11, 05.10.2011 »
у тебя Рома тоже ведь латунные опорные втулки барабана?
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #160 : 22:27, 05.10.2011 »
У меня этот болт сломало уже давно. Просверлил барабан как на Комапе.
Добрался до лебедки после Тофаларии только через месяц. В результате выявил следующее: Обмотка тормоза была вся в воде - видимо это было причиной отказа тормоза. Две щетки снова залипли и не достовали до якоря, что является причиной просадки напряжения. Видимо причиной залипания счеток является конструктивная недороботка, т.к грязи в них не было. После прочистки все работает. 
Неа, Ром. Тормоз держиться пружинами, а обмотка его распускает,. Скорее всего у тебя смазка попала и тормоз не держал. Хотя и мог ограничитель давать лебедке распускаться.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #161 : 21:24, 06.10.2011 »

у тебя Рома тоже ведь латунные опорные втулки барабана?
Втулки латунные - работают отлично.
Неа, Ром. Тормоз держиться пружинами, а обмотка его распускает,. Скорее всего у тебя смазка попала и тормоз не держал. Хотя и мог ограничитель давать лебедке распускаться.
Механизм так и не понял. Просушил обмотку и тормоз начал работать.
 

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #162 : 08:29, 07.10.2011 »
Механизм так и не понял. Просушил обмотку и тормоз начал работать.
Пружинами зажаты фрикционные пластины. Если они сухие, то тормоз в порядке, а если в него попадет смазка, то будет плохо держать, так что в барабан лучше смазку не набивать. Когда на обмотку подается напряжение, железная пластина сжимает пружины и ослабляет фрикционы.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #163 : 13:19, 07.11.2011 »
Вчера наблюдал такую картину при лебежении, мотор работает а барабан не крутит.
Что может быть? :rus:

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #164 : 13:58, 07.11.2011 »
Ограничитель крутящего момента, мать его. У себя застопорил его болтами, проблем нет.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #165 : 15:18, 07.11.2011 »
Вчера наблюдал такую картину при лебежении, мотор работает а барабан не крутит.
Что может быть? :rus:
Сань, ты же еще летом хотел лебедку на обслуживание привезти...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #166 : 01:10, 08.11.2011 »
Сань, ты же еще летом хотел лебедку на обслуживание привезти...


Всё, говори куда везти :wall: .

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #167 : 11:39, 08.11.2011 »
Ограничитель крутящего момента, мать его. У себя застопорил его болтами, проблем нет.
только сейчас заметил...
Саша, пожалуйста, не надо советовать людям делать то, что НЕ нужно делать!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #168 : 12:11, 08.11.2011 »
только сейчас заметил...
Саша, пожалуйста, не надо советовать людям делать то, что НЕ нужно делать!
Где видишь, что я советую?
Обоснуй, почему нельзя убрать то, чего в нормальных лебедках нет.
« Последнее редактирование: 12:16, 08.11.2011 от Saderg »

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #169 : 12:54, 08.11.2011 »
Где видишь, что я советую?
Обоснуй, почему нельзя убрать то, чего в нормальных лебедках нет.
ну хорошо, не советуешь...
ограничитель крутящего момента создан для того, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателю лебедки. вот ты, не смотря на опыт, рискуешь повторно сплавить щеточный узел, а именно коромысла. ОКМ позволяет лебедке развить заявленную тяговую силу. затянутый болт регулировки ОКМ хорошо помогает при превышении нагрузки, но при этом ОКМ срабатывает! двигатель не остановится в момент максимальной нагрузки, что не приведет к чрезмерному нагреву щеточного узла и уж тем более к выгоранию обмоток. поэтому у "нормальных" лебедок не редко палят моторы!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #170 : 13:55, 08.11.2011 »
ну хорошо, не советуешь...
ограничитель крутящего момента создан для того, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателю лебедки. вот ты, не смотря на опыт, рискуешь повторно сплавить щеточный узел, а именно коромысла. ОКМ позволяет лебедке развить заявленную тяговую силу. затянутый болт регулировки ОКМ хорошо помогает при превышении нагрузки, но при этом ОКМ срабатывает! двигатель не остановится в момент максимальной нагрузки, что не приведет к чрезмерному нагреву щеточного узла и уж тем более к выгоранию обмоток. поэтому у "нормальных" лебедок не редко палят моторы!
В Тофаларии я ездил с рабочим ограничителем момента, при том один раз пришлось разобрать, для промывки этого механизма. Т.к. он находиться в одном корпусе с редуктором, то не защищен от смазки и в случае срабатывания в него попадает эта смазка. Ну а мы то знаем, как тормозят смазанные тормозные колодки. :ok:  По приезду разобрал. В щеточном узле все коромысла стали кривыми.
Я бы посоветовал производителю, для увеличеня спроса на эти лебдки, выкинуть нахрен этот ограничитель и сделать нормальный щеточный узел, по типу любого стартера или того же комапа. А тому, кто придумал такую идиотскую конструкцию щеточного узла надавать по башке.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #171 : 19:15, 08.11.2011 »
вот ты же технически подкованный человек и, один из немногих, кто знает о чем мы тут говорим (я это к тому, что даже многие владельцы лебедок X-Dyna не представляют о чем речь). + к этому ты пользователь не только лебедки XDyna, но и некоторых других нормальных, как ты сказал, лебедок. теперь я задам тебе пару простых вопросов:
а) ты бы предпочел менять коромысла в щеточном узле или обмотки двигателя?
б) разбирал ли ты щеточный узел ComeUp-а и проверял ли состояние "подошвы-изолятора" щеток?
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #172 : 19:37, 08.11.2011 »
вот ты же технически подкованный человек и, один из немногих, кто знает о чем мы тут говорим (я это к тому, что даже многие владельцы лебедок X-Dyna не представляют о чем речь). + к этому ты пользователь не только лебедки XDyna, но и некоторых других нормальных, как ты сказал, лебедок. теперь я задам тебе пару простых вопросов:
а) ты бы предпочел менять коромысла в щеточном узле или обмотки двигателя?
б) разбирал ли ты щеточный узел ComeUp-а и проверял ли состояние "подошвы-изолятора" щеток?
1. А куда деваться, меняю, хоть и конструкцию с коромыслами придумал идиот. Точней вопрос сформулируй по обмотке. Не понял.
2. Комапом пользуюсь с 2008 года, за все время разбирал 3 раза и даже щетки не сносились. По количеству мото часов использовал раз в 100 больше, чем дюну. Последнюю уже 3 раза разбирал.
 
Из зала подсказали смысл первого вопроса. Обмотки ни разу не менял, хотя на комапе откручивал, для промывки и просушки, ничего сложного.
« Последнее редактирование: 22:08, 08.11.2011 от Saderg »

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #173 : 23:32, 08.11.2011 »

Саш, я тебя не понимаю, честно говоря. по всему выходит, что ты мучаешься с Икс-дюной! чего не вернешь на морду Комап, а Дюну на зад? [без подковырок, серьезно спрашиваю] лично тебе для эксперимента я готов предоставить специальные коромысла, порог плавления которых превышает все мыслимые пределы. мне очень даже интересно, чем закончится твоя "борьба с конструкцией лебедки", так сказать. и я готов выслушать любое твое мнение (как и мнения других пользователей лебедок XDyna), но не соглашусь с тем, что инженеры XDyna идиоты. за эти малые годы продаж их продукции - нету дохлых движков! хотя нет, есть - у меня 3 мотора с выгоревшими обмотками. могу показать все 3 и сам увидишь, что это "человеческий фактор", т.е. насильственная смерть )))) а продажи щеток ничтожно малы, как и щеточных узлов. я знаком с пятью людьми спалившими Комаповский мотор, причем некоторые это делали не единожды. т.е. это не слухи - это факты! а по некоторым данным СЦ самая расходная деталь у Комапа это щетки и щеточный узел, а не мотор... но это все не главное. суть в том, что если установить в Икс-дюну привычный щеточный узел с маленькими щетками, убрать ограничитель... то получится обычная электрическая лебедка с заурядными техническими характеристиками и слабым мотором, который, вероятнее всего, будет склонен к перегреву и, как следствие, к выходу из строя.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

JEEPPODED

  • Гость
Re: Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #174 : 00:03, 09.11.2011 »
... щеточный узел с маленькими щетками... то получится обычная электрическая лебедка с заурядными техническими характеристиками и слабым мотором,...
Объясни, какая связь?

 

Яндекс.Метрика