0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У камапа 9000 были следующие косяки: плохие контакты в пульте- разбирал пропаивал.зимой треснул провод пульта-заменил на резиновый сгорело 2 соленоида с апреля 2009тугая размотка-не побежденатреснула крышка мотора-заменена на новуюфторопластовые шайбы -заменены.трос штатный жесткий- заменен на кевларэксплуатация с апреля 2009 пульт поставил радио плюс к цене 1200 руб сигналка и 500 р работапо электрической части и механической Рома разбирал перед фестом вроде все хорошо.для несведующих-лебедь таскает туризменный уазик на 31 сильверах.
моторы 6.6. л.с. (дюна) и 5 л.с.предаточное дюны на 15% меньше 1:138 и 1:159должна мотать быстрее и потреблять больший ток. все логично
Леха. т.е. "по существу" - это то, что либо расхволяет Х-duna либо хает Come Up - а все остальное это попытки не объективно наехать на X-dunа... ???
нет, это когда есть опыт использования, а не теорирование или стороннее замечание. я постом выше про "осадок остался" не зря написал.
нет, это когда есть опыт использования, а не теорирование или стороннее замечание. я постом выше про "осадок остался" не зря написал. все познается в сравнении - так пусть сравнивают те, кому есть с чем сравнивать. я изначально пошел таким путем - хочу, чтобы лебедки сами себя зарекомендовали. рекламироваться или навязываться покупателю - не наш метод! и когда спрашивают меня по поводу лебедки КомАп или Т-Мах, я никогда не говорю и не говорил, что они плохие или, мол то что мы предлагаем лучше. я всегда говорю, что они просто другие, а выбор остается за Вами... поэтому и объем продаж пока оченно мал, особенно по сравнению с КомАп-ом. раскрутимся сами-сабой, я думаю, с Вашей помощью
Ну так я об етом и говорю... Что тут про теорию???Наматывает быстро - это хорошо, особенно для спортаТормозит быстро, без инерции - тоже хорошоТок большой- (падало напряжение у Ромы)- не ошень хорошоЭто то, чего явидел при поездке Торы-Шаманка...Или чего нельзя влазить в чужой пост и писать то, что видел...???
Выйграеш в следующем году БЭТ, и будиш тестить X-Dunu.
на мой взгляд самое классное место испытания это ЗИМНИЙ БРАТСКИЙ этап , вот там и можно будет делать какието выводы, а сейчас получается просто спор БЕСПОЛЕЗНЫЙ. ВСЕ НА БРАТСКИЙ ЭТАП НА ШОУ ТОЧКИ.
Год назад попросил у Лехи прокатится его лебедь 9000 (первого поколения).Потом он сказал "да ездий пока,я себе новую заказал".Т.е. если я ее убъю-мне за это ни чего не будет.Сейчас стоит на ПРОРОКЕ.Мучил я ее на длинном сафаре.Пока все живо.Но были 2 проблеммки.По осени утопил ее в нейтрольном роложении и по зиме(конечно сам роздолбай) не смог включоть 1-ю скорость.Взял китайискую горелку или поялку,уже не помню,и разогрел редуктор.Со своей бы так никогда б не сделал.Короче 20 минут и она заработала.Весной в Братске лебедился на 2-й (чего делать нельзя).Пару раз при зтом подтягивал регулятор прижимного усилия.1-я не включалась еще с Тынды(в дубаках тоже работала на 2-й)куда я поехал после того случая с поялкой.Видимо часть воды остолась и опять замерзла.На майоффке забыл поставить губки(да и пофиг),короче корпус не хилый. В общем я в восторге