0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Что смешного? База и вес очень сильно влияет на проходимость, или я не прав?
Ребята на сурфах, вы то не особо бежите в туризм..
Вот и я к тому крузак и нива разница 700кг нива легчеи сафаря 2500кг и нива 1300, разница на тонна 200кг в + дальше что ,запретим нивам ЭКСТРИМ точно давайте.
Вообще-то разговор про класс Стандарт!
Стандартный крузак в классе Стандарт может участвовать.
А знаешь почему? Потому что средств нет, потому что есть ещё семья, которую надо кормить, одевать, обувать, родители, которым надо помогать, а зарабатываю я не миллионы. При всём при этом хочется испытать себя на прочность, получить свою порцию адреналина и пообщаться с подобными себе. Но из-за таких правил соревнований пропадает всякое желание соревноваться, потому что заранее знаешь призёров!
Я не спорю, просто Амикан завел речь про Ниву супротив Крузаков и Сафарей в классе Экстрим.
Не надо боятся Джимников. Это не вундерваффе.1. По просвету выигрыша не будет (или будет очень незначительный): у Терранно и Сурфа передняя подвеска независимая, что в статике дает ощутимо бОльший просвет. А у задних мостов шишка у Jimny не такая маленькая, чтобы давать заметный выигрыш.2. По массе и геометрии выигрыш будет, не спорю. Но он есть и на мелких (27-28") колесах, особенно с хорошим лифтом (вкорячил +80 мм и вперед через бугры).3. Зато по надежности и тяге на Jimny с 31" более тоскливо. Без дополнительных телодвижений родного дохлого двигателя не хватит провернуть злые 31" в хорошей грязи. Передней редуктор хилый.К Ниве тоже самое относится (разве что с просветом у нее получше).
Ну а нафиг развозить то такое,у меня семьи что ли нет? я в Ниву 130 тыр влупил и на этом не остановлюсь.Денег их всегда не хватает.Была бы причина за которую можно зацепиться .Ещё не один не высказался по тактике ведения гонки,и о навигации которая может дать примущество перед соперником.Вас ребята если послушать ,у меня на сильвера 31 тоже денег не ти что? значит завяжу я со спортом потому как хочу сильвера а денег нет . И так всю жизнь!!! Пробывать надо разное.
Например, для раздатки моего свежего Джимни понижающих китов в природе вообще не существует. А падение крутящего было видно даже по смене зимних 27" на грязевые 28": на маломальское бревно без понижайки заехать стало невозможно (если не рвать трансмиссию газом в пол).Вот Самураев надо боятся, да. Но много ли их осталось? ;-)
С этим я тоже не спорю, не юзал ни Джимников, ни Самураев. Но почему-то всё таки они и Нивы всегда на верху таблицы. Ну допустим, что я не умею ездить по бездорожью, ну ещё один, два, три пилота на длиннобазом авто участвующем в стандарте, но не ВСЕ же?!
Так Jimny проедет эту кочку и на 27" (если вкорячить лифт, благо это несложно), какая разница? :-)
Почему-то результаты Ориентироффки-2009 в "стандарте" строго обратные. ;-)И я там основательно проиграл длиннобазным Ниссанам - не помог вундерваффе. ;-)
опыт вот главная сила.
Потому что есть понятие преемственности и четкости определение. Психология людей.По тракторке внезапно оказалось, что она разрешена в 2010 была. Хотя я был уверен, что нет. Ложное воспоминание из-за регламента 2009 года. Почитал регламент 2010 - ничего не понял. Вроде четко не запрещена, но по формулировке "грязевые шины" не понятно.По порталам у народа такое же ощущение, я думаю.
ЦитироватьТак Jimny проедет эту кочку и на 27" Ну тогда тем более пропадает интерес соревноваться с такими машинами, заранее зная что я в проигрыше. Надо как то заинтересовать таких как я, ведь не все могут себе позволить купить себе авто для соревнований или просто им просто не подходят такие авто для повседневного использования в качестве единственного в семье.
Так Jimny проедет эту кочку и на 27"
Но из-за таких правил соревнований пропадает всякое желание соревноваться, потому что заранее знаешь призёров!
3. Как вы думаете, какая база у трехдверного Сафаря? Всего лишь 2400 мм, т.е. меньше пятидверной Эскуды. Кто лучше поедет из них, скажем, на 29" шинах?