Автор Тема: Плюхнули тосола в антифриз как быть??  (Прочитано 9040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Следующая ситуация: для перегона на погрузку во Владивостоке пополнили радиатор. Перед заводкой, чел который грузил машину, проверил уровень жидкости в радиаторе и решил долить, пошел в ближайший магазин, купил тосол и залил. Вопрос как проверить жидкость вступила в реакцию или нет (как вариант слить и посмотреть осадк-взвесь).  Если осадок есть как промыть, желательно бюджетный вариант. И что лить в ТД атмосферник (супер кулант пойдет)? Вот такая загагулина мля! :wacko2: Жду советов!
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Заведи. пусть перемешается. Потом слей маленько в стакан. Прозрачный - все ок. Сильно мутный - сливай все и заливай что либо однородное. Либо разводи концентраты импортные. Либо заливай тосол. Лучше если будет возможность проверить Т замерзания.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Сталкер

  • Гость
взял за правило-новая машины, все жижи по новой менять, я зеленый антифриз лью

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
новая машины, все жижи по новой менять
Если машина "новая" чисто условно :sarcastic_hand: , то я бы и при замене антифниза систему промыл. Средств много разных. Инструкции на банках. Эффект есть и значительный, проверено. За одну промывку лечил перегрев, хотя "специалисты" предрекали замену термостата. Лучше пользоваться жидкостями проверенных марок. Экспериментировать с химией из AGA-Автомаг я бы не стал.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
взял за правило-новая машины, все жижи по новой менять, я зеленый антифриз лью
+1.

JEEPPODED

  • Гость
... За одну промывку лечил перегрев, ...
Чем мыл?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
вероятность залить Г в россии выше, чем в япии. Поэтому нужно отталкиваться от состояния техжидкостей.
У меня масло в мостах и раздатке - свежак было, антифриз промерил - до  -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Лучше однозначно поменять. Тем более, что с японии он приходит до -25 градусов обычно.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Чем мыл?
Михаил, не вспомню сейсас. Что-то америкосовское (не путать с псевдо америкосовскими штуками с нарочито небрежно наклеенными русскими переводами от AGA). Если к витрине подойти, то найду. Консервная банка с ключом - кольцом. Льется в то, что есть в радиаторе, прорабатывается, потом в трех водах с проработкой и полным сливом вымывается.
P.S.: это было не с Прадиком :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Лучше однозначно поменять. Тем более, что с японии он приходит до -25 градусов обычно.
Обе "аукционные" машины были с антифризом до -35
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Следующая ситуация: для перегона на погрузку во Владивостоке пополнили радиатор. Перед заводкой, чел который грузил машину, проверил уровень жидкости в радиаторе и решил долить, пошел в ближайший магазин, купил тосол и залил. Вопрос как проверить жидкость вступила в реакцию или нет (как вариант слить и посмотреть осадк-взвесь).  Если осадок есть как промыть, желательно бюджетный вариант. И что лить в ТД атмосферник (супер кулант пойдет)? Вот такая загагулина мля! :wacko2: Жду советов!
Какой был в системе неизвестно? Тогда лучше поменять. Основы могут быть разными.
 
"Существует несколько разновидностей антифризов. Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

Большая часть(!) антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.

Этиленгликоль - это простейший представитель многоатомных спиртов. Это вещество не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Употребление этиленгликоля внутрь приводит к летальному исходу.

Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:

1. Long Life Coolant (LLC) - красный
2. Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы."
 
 
ну а что лить - выбирай сам :
"У Японцов, цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
 Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дист. воды."  :ok:


Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
антифриз промерил - до  -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?
А что? У антифриза одна задача - не замерзать?  :pardon:  А смазывающие, антикорозийные свойства?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А что? У антифриза одна задача - не замерзать?  :pardon:  А смазывающие, антикорозийные свойства?
Риторический вопрос.
Вопрос про "доехать" или про дальнейшую эксплуатацию?
Если "доехать" - см второй пост.
Если эксплуатировать - меняйнах.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Обе "аукционные" машины были с антифризом до -35
Мне прадик пришел - на нем до -25 не дотягивало. Не все машины одинаково морозоустойчивы. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Риторический вопрос.
Вопрос про "доехать" или про дальнейшую эксплуатацию?
Если "доехать" - см второй пост.
Если эксплуатировать - меняйнах.
Я про эксплуатацию.
 

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
 
:pardon:
Это ты меняй  :sarcastic_hand:  твоя же фраза:

У меня масло в мостах и раздатке - свежак было, антифриз промерил - до  -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?


Я тебя с сарказмом и риторически спросил -
 
А что? У антифриза одна задача - не замерзать?  :pardon:   А смазывающие, антикорозийные свойства?

Я так понял. что ты только на температуру замерзания сориентировался в определении качества ОЖ :pardon:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
на прозрачность еще. Остальное не измеришь. в моих условиях
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
А если просто водой промыть? Налить и прокатиться или погазить мин. десять?
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Сталкер

  • Гость
А если просто водой промыть? Налить и прокатиться или погазить мин. десять?
ну вот....чего чепуху гнать? загнал на СТО тебе там промоют и новый закачают.
Из разряда "милый у меня прыщи" или "милый ты где был? бегал! а почему футболка непахнет?"

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Вот тока у нас с СТО проблемы, и доков еще нет чтоб ездить! Придется самому. Да и вообще я обычно сам все делаю.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Сталкер

  • Гость
слей все, новый антифриз залей и не морочься

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Сколько кранов у TD42 и где они? Или шланг лучше сдернуть?
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Сталкер

  • Гость
в радиаторе снизу

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
А с блока уходит? Просто помню хдето сливал три крана было.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

 

Яндекс.Метрика