0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ха, а с чего спор начался? Ты говорил Бамовцу, что он зря заморочился принудиловом, т.к. локка не дает НИКАКИХ побочных эффектов!
нуда, никаких побочных эффектов типа: свист и прочая хрень которую пророчили как при не вырубленном аварийном блоке.
Понятно, что управляемость ухудшится по сравнению с обычным нормальным дифом, но вот насколько это будет заметно на наших авто....это вопрос ?
Вв есче ПОДЕРИТЕСЬ горячие финские парни.
Почитал, поизучал, вывод:Ребята, насчет управляимости, есть плюсы и минусы на гололеде. Поясняю когда одно колесо на льду другое на асфальте (при использовании локи) возможно будет тянуть в сторону льда при ускорении с помощью ДВС. Если простой диф то колесо просто будет пробуксовывать и когда съедет с льда и получит хорошее сцеплене тоже будет "толчок" и возможно машина дернется в другую сторону(если колесо будет пробуксовывать и быстро вращаться).Трудно представить как поведет себя лока при торможении двигателем если одна сторона на льду, ет уже надо опытным путем!Расход резины будет больше, но думаю не значительно, потому что "толкать" в повороте машину бдет колесо которое идет по меньшему радиусу, соответственно нагрузка больше, второе будет просто катится. Блокировка размыкается ни от разности в скорости вращения колес, а от разности угла прокручивания колес относительно друг друга, что следствие разности скорости вращения колес, при чем колесо которое "обгоняет" не получает со стороны ДВС вращающий момент, иначе блокировка не разомкнется.
Внимание вопрос к знатокам!Равна ли скорость передних колес при повороте если при повороте они параллельны? Я думаю что равна, так как поворачивается не вся ось с жестко закрепленными колёсами, а только колёса относительно оси.И при повороте они преодолевают одно расстояние, следовательно скорость равна ИМХО!
Конечно скорости не равны!Ибо за одно и то же время внешнее колесо проходет дугу бОльшего радиуса.
Хаус, вот смотри, колеса ехали прямо, теперь мы поворачиваем их оба влево допустим, оба колеса встанут параллельно друг другу и поедут тоже параллельно друг другу, значит и скорость их будет одинаковой, это про балку с поворотными кулаками!Если поворотными будут не кулаки а вся балка с поворотным шарниром посередине, тогда внешнее колесо будет обгонеть внутреннее это да!
а если еще и боковой уклон на заднем автоматом стягивает зад