Автор Тема: Разбор после проверки шнорка на герметичность  (Прочитано 19172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

SergeI

  • Гость
А что так сложно или затратно ему переделать все было.В умных книжках еще написано 20 % клиентов приносят 80 % денег.
Лично мое мнение, я к этому пришел методом собственных проб и ошибок, проще все переделать забесплатно (за исключением дорогих комплектующих, тут мне сложно что-то сказать, я в услугах работаю), даже если клиент не прав (а клиент всегда прав :mosking: ). Зато потом ничего такого читать не придется, или, в лучшем случае, человек напишет что хорошие ребята, все переделали. А это стоит гораздо больше, чем стоимость обсуждаемой переделки.
  На сколько я знаю Волкова - я его вроде уже не плохо знаю  - обычно в подобных случаях он идет на уступки даже с большими финансовыми потерями для себя, если конечно сама цель у потребителя именно уладить конфликт, а не раздуть его...
Можно конечно относиться к моему мнению предвзято, но каждому для себя решать
 

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Оно вчера успешно сделано и заснято на видео. После этого повторно проверена герметичность, что тоже заснято на видео.
Видево в студию :rus:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Видево в студию :rus:
Большой объем. Закачаю непременно.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Вопреки "понятому" скажу, что "Послание" высказано лично мною, лично от меня.  От такой практике и способах ее применения я узнал гораздо раньше, чем Фишера. В ваши разборки я не ввязываюсь, лишь хотел рассказать Сергею про то, что принципы "Контрольной закупки" - при правильном применении очень полезны.
И попытки обвинить в том, что кто-то может говорить моими устами необоснованы. Аккуратнее...
Галмир меня понял правильно. Речь шла не о твоем посте, а о послании фишера.
Как то так...

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот запись остановки мотора:

Мотор встал на холостых оборотах.
На IdleUp мотор не заглох. Точнее я очканул дольше держать. Но по звуку слышно, что он практически остановился, а когда я с табуреточки упал, он снова поехал. Эта запись сейчас закачивается на Ютруб.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Жестоко. А если верх шнорка закрепить......можно такой тест посмотреть ?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот этот эпизод:

Очевидно, что эти эксперименты абсолютно не полезны двигателю. При затыкании шнорка огромный бокс мгновенно заволакивает белесый дым с едким запахом недожженной солярки. Соответственно, имея в арсенале более гуманные методы проверки ЭТОТ СПОСОБ ПРИМЕНЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!
Я вынужден был пойти на этот эксперимент, так как это единственный способ убедительно показать, что:
1.       После моих доработок шноркель приобрел объективные свойства, которых до этого не было.
2.       После глушения двигателя герметичность шноркеля остается такой же, какой была до этого. Эпизод контрольной проверки сейчас закачивается на Ютруб.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Жестоко. А если верх шнорка закрепить......можно такой тест посмотреть ?


и все таки, видео с ЗАКРЕПЛЕННЫМ верхом возможно ?

Сталкер

  • Гость

и все таки, видео с ЗАКРЕПЛЕННЫМ верхом возможно ?
там же гусак, он герметично на трубе сидит чтоли?

Volk

  • Гость
там же гусак, он герметично на трубе сидит чтоли?


закреплленным верхом шноркеля к стойке кузова.......


Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Там не гусак. а циклон. и он снят.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Жестоко. А если верх шнорка закрепить......можно такой тест посмотреть ?
Я пробовал. Видеозапись этой попытки есть. Но верх пришлось открутить, так как кронштейн выше среза трубы и через него происходил подсос. Кроме того, на срезе трубы есть два продольных пропила, которые пришлось замотать изолентой.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Я пробовал. Видеозапись этой попытки есть. Но верх пришлось открутить, так как кронштейн выше среза трубы и через него происходил подсос. Кроме того, на срезе трубы есть два продольных пропила, которые пришлось замотать изолентой.


Честно говоря есть ощущение , что при отсутствии разгрузки за счет смещения верха, шнорк  будет совсем не так  складываться.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Причем здесь складывание шнорка???? А зачем ему складываться в ситуации когда машина под водой (а ведь именно в такой ситуации шнорк должен помоь избежать проблем)??? Важно чтобы вода не попадала. А такое разряжение в шноркеле может быть созданно только искусственно.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Причем здесь складывание шнорка???? А зачем ему складываться в ситуации когда машина под водой (а ведь именно в такой ситуации шнорк должен помоь избежать проблем)??? Важно чтобы вода не попадала. А такое разряжение в шноркеле может быть созданно только искусственно.
Под водой в первую очередь сосет из-за деформации крышки фильтра, проверено. Да и на водном видео это тоже видно.

Герметичность показал тест с водой. Этого вполне достаточно. :ok:
Мы сейчас рассматриваем вопрос  в другом разрезе  :rtfm:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Ютруб говорит, что эпизод контрольной проверки на герметичность будет закачиваться еще час.
Пока процесс идет, сообщаю, что Andron подкинул хорошую идею формовать патрубок с фланцем из стеклоткани. По вкусу можно добавить углеволокно. Видимо, придется вспомнить авиамодельное детство и сделать для этой цели прессформы.
Кстати, таким же методом я уже лет десять назад делал клоны самых уловистых и смертельно дорогих японских воблеров.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Честно говоря есть ощущение , что при отсутствии разгрузки за счет смещения верха, шнорк  будет совсем не так  складываться.
Я выложу фрагмент с закрепленным верхом. Там большая часть шнорка закрыта мной, но видно, что даже при наличии подсоса он сильно сложился. Если бы сверху подсоса не было он деформировался не меньше.
А в чем, собственно, усматривается разница? В том, то со свободным верхом шнорк в горизонтальной части сам себя пережимает? Из записи видно, что это не так. Как минимум в нижней части горизонтальной секции остается треугольный коридор.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Я выложу фрагмент с закрепленным верхом. Там большая часть шнорка закрыта мной, но видно, что даже при наличии подсоса он сильно сложился. Если бы сверху подсоса не было он деформировался не меньше.
А в чем, собственно, усматривается разница? В том, то со свободным верхом шнорк в горизонтальной части сам себя пережимает? Из записи видно, что это не так. Как минимум в нижней части горизонтальной секции остается треугольный коридор.


Могу конечно ошибаться, но мне кажется если верх стоит фиксированно, то деформация низа не разгружается подломленной внешней частью, а происходит посредством деформации обеих стенок (наружной и внутренней).

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей

Могу конечно ошибаться, но мне кажется если верх стоит фиксированно, то деформация низа не разгружается подломленной внешней частью, а происходит посредством деформации обеих стенок (наружной и внутренней).
Что от этого меняется?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Что от этого меняется?


у нас спор зашел о вероятных последствиях затыкания для паяного и резиновых патрубков.  Если в результате теста  спорная область не нагружается, то было бы неплохо провести полноценный тест для выявления всех нюансов. Если бы при этом камера снимала бы патрубки, то было бы вообще замечательно.


Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей

у нас спор зашел о вероятных последствиях затыкания для паяного и резиновых патрубков.  Если в результате теста  спорная область не нагружается, то было бы неплохо провести полноценный тест для выявления всех нюансов. Если бы при этом камера снимала бы патрубки, то было бы вообще замечательно.
При моей первой попытке заткнуть шнорк конец был закреплен, и все было точно так же, как на видео, которое я выложу. Т.е. эта часть прежних событий полностью скопирована. При эксперименте в Сафари конца не было вообще . Т. е. закреплять было нечего. Вижу полную аналогию в случаях "не держась за конец" и "ващще без конца".
Теперь о конструктиве. Патрубок с двух сторон (спереди и сзади) симметрично привязан болтами к кузову:
Соответственно этот узел при изменении характера нагрузок будет нагружаться схожим образом.
Также важно: снова сообщаю внимание, что вваренный патрубок держится надежно. Я его крутил, качал, выламывал – безрезультатно. Поэтому с ним пока ничего не стал делать. При ваккуумировании мог появится дефект в виде трещины или расслоения. Но этого не произошло. Он просто как сопливил по всей поверхности, так и сопливит по сей день. Проблема решена тюбиком герметика и прокладкой.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Андрюха прогревал его феном до оплавления всей поверхности. Откуда поры ?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Андрюха прогревал его феном до оплавления всей поверхности. Откуда поры ?
Владимир, ну откуда я знаю? Они ведь есть! В углу, где фен по определению не мог достать, т.к. патрубок поплыл бы раньше, вообще струя:
Материал мог внутри кипеть. Я же говорил, невозможно добиться в атмосфере монолита.
Давайте я сниму и привезу. Смотрите-крутите-экспериментируйте. Даже если у нас не получится расставить точки над Ё, то давайте хоть какое-то полезное для всех конструктивное решение из ситуации получим.
« Последнее редактирование: 23:51, 11.04.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика