0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Здорово. Для себя так и надо делать. Только не понятно для чего использовал изолированое крепление с включателем массы? Есть более простые решения для вкл. и выкл. питания лебедки. Я так понимаю блок для соленоидов изготавливался с целью водоизоляции? Так вот вода туда все равно попадет, раз он стоит под капотом. Видимо мало изучил авто товарищей. У некоторых блок выведен в салон, где контакт с водой проктически исключен. Ну а если устонавливать соленоиды под капот, то лучше обеспечить их хорошую вентеляцию.
На выключатель лебёдки есчо предохранитель поставил на 300А.
А не мало 300А? Лебедь может выдать пиковые и 400А, и 450А.В какую цепь поставили предохранитель? Уж больно провода к нему хилые подходят. Точно не 35.
С предохранителем пока проблем не было. Провода 2Ga - 33кв.мм. А куда больше-то? На лебёдке родные намного меньше.
Привет все понравилось только кнопка включение массы слабовата по току. У меня был казус с выходом из стоя такой кнопки, контакты внутри горят .
А если соленоид в управляющем механизме замкнёт и не отключится? У меня разрыв питания идёт судовым механическим выключателем на 350А.
2. по своему опыту: проблема с соленоидами как правило кроется в самих соленоидах.т.е. либо некачественные соленоиды либо условия эксплуатации. Место расположения - вторично.
Если соленоиды находятся в салоне - то какая разница в условиях эксплуатации. Если ты Витя хоть раз разбирал вышедший из строя соленоид, то понял бы про что я говарю. Внутри все ржавеет и окисляется от влаги.
Забыл о них - только когда поставил соленоиды - моноблок - с 9500 комапом
А моноблок от КомАп 9500 пойдет на другие лебедки 9500? У меня махровый Кетай
Канечна пойдет! Только подороже цена. Но ИМХО надежность выше.
Витек, чем выше то надежность? Те же яйца, только в другом корпусе, причем тоже водопроницаемом. Короче при встрече все обсудим.
блоки таких соленойдов есть в магазине Полный Привод , цена 4000 простой и 6000 со встроенным блоком радиоуправления.