Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: alex_965 от 19:54, 08.06.2012
-
Прокомменитруйте выбор:
TLC78 года 90-95 2лт или Патриот новый бензин?
Был на тестдрайве Патриота, если честно то с новой панелью понравился
Опять же слава 78 не дает покоя :wacko2:
Теряюсь в догадках...
-
У Патриота 2 плюса. Левый руль и гарантия. Остальное - без коментариев. Это как сравнить новую приору и камри/висту 95 г
-
Прокомменитруйте выбор:
TLC78 года 90-95 2лт или Патриот новый бензин?
Был на тестдрайве Патриота, если честно то с новой панелью понравился
Опять же слава 78 не дает покоя :wacko2:
Теряюсь в догадках...
сначала реши для чего авто....а там уже и посоветуют...
-
Сборка конечно Патриота просто атас: зазоры, щели и тд. Но зато мосты рама и новый...
Боюсь 78 начнет много и постоянно денег просить :wall: Тот хотя бы на гарантии
-
сначала реши для чего авто....а там уже и посоветуют...
Машина на для нас :bear: В каки, на рыбалку, покатшки и в городе каждый день 50-80км. Думаю взять жене машину но это в будущем...
-
Бери 78, но с казетом. Даже если возьмёшь с лт, все равно придёшь к его замене на, что то более мощное.
-
Машина на для нас :bear: В каки, на рыбалку, покатшки и в городе каждый день 50-80км. Думаю взять жене машину но это в будущем...
думается мне тут все таки надо смотреть в сторону 78 или 76 (леворукого).
у нас как не умели делать авто так и не научились....на гарантию сразу говорю сильно не расчитывай....в 50% отказывают..или долго бегать будешь...всегда ищут повод что вина твоя...
тут как закон подлости....у меня на работе уже дох....эти уазиков и газелей, как только гарантия заканчивается сразу ломаться начинает....т.о. тоже не из ешевых, прокатал на 1000 км все с гарантии снят...
-
Вот смотри, бюджет Патриота в среднем под 800 это рыночная стоимость, про новый я молчу, http://irkutsk.drom.ru/uaz/patriot/?minprice=30000&maxprice=3500000&go_search=2 (http://irkutsk.drom.ru/uaz/patriot/?minprice=30000&maxprice=3500000&go_search=2)
а прадика можно взять к примеру вот этого http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5797266.html (http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5797266.html) вложить ещё 200 на подвеску, 35 колёса, заниженные пары, передную блокировку и силовой обвес + доп свет и экспидийионный багажник = полноценный джип, а теперь подумай и выбор за тобой :bear:
-
Сборка конечно Патриота просто атас: зазоры, щели и тд. Но зато мосты рама и новый...
Боюсь 78 начнет много и постоянно денег просить :wall: Тот хотя бы на гарантии
78-й если его любить, холить и лелеять - реально дорогой машин. Но он цуко, того стоит.
Вот почитай тему внимательно: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9869.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9869.0)
-
В сторону патриота не смотри.
Покупай 78.
Хороший руль левым не назовут.
-
Имхо, уаз - гамно. Положения не спасает ни корейская коробка, ни салон. Я езжу на буханке только из за размеров салона. Был Патриот, я его радостно продал. :mosking:
-
патриот ваще не вариант :bue:
-
бери Патриота, там все новое и на гарантии.
-
бери Патриота, там все новое и на гарантии.
Будет ездить только вокруг СЦ.
:)
-
были патриоты у нас в гараже...говно редкостное,разваливается на ходу,такое впечатление что их все собирали в понедельник,с огромного бодуна.
-
Как говорил Жванецкий, наши машины лучше продавать в мешке, кому надо тот соберет. %)
-
Я бы так сказал. Плюсы патриота - это
1) Гарантия. Да, она хреновая, вон у Володи УазОФФа спросите, он расскажет. Но если у вас развалится ЛТ на прадике, это 100 рублей минимум + замена, а если сдохнет двигатель, коробка, мост на патрике, то это все-таки гарантия на 3 года или 100 ткм. То есть гарантия, все-таки, это какая-то страховка от крупномасштабных трат при поломке крупных агрегатов. Ну и если что-то криво прикручено и отломилось в первые полгода эксплуатации, то гарантия это тоже устраняет в большинстве случаев.
2) Новый. Это важно. Не говоря о прочем, это ТО раз в три года, к примеру. Это гарантия того, что никто кривыми руками не вкручивал жигулевские запчасти туда, где им не место, но не хватило денег на оригинал. Это полное соответствие мануалу с завода, начиная с той же электрики, отсутствие усталости проводки, металла и прочего. Это опять же смотри про гарантию и отломилось, а с прадиком предъявить некому. Это гарантия юридической чистоты и того, что машина не топлена и не бита вкруг, кстати ;)
3) Механика, левый руль и никаких забот в будущем на тему "дядя Вова и дядя Дима прижмут тебя к ногтю". Я точно знаю, что, купив патриот, я смогу продать его через пять лет за половину стоимости. Да, японка может в цене и подрасти через пять лет, а может и до нуля упасть :(
4) Это единственная марка, где в модельном ряду есть полноразмерный пикап с большой кабиной, большим кузовом, на мостах, на раме, на механике, и все это стоит 550 т.р.
Вот по совокупности этих критериев можно думать ;) я не агитирую, и не говорю, что патриот это круто, отнюдь. Но эти соображения меня бы склонили в пользу патриота, при выборе семейной машины 78vsПатриот. Не говоря о том, что - ИМХО - найти целого, не ушатанного 78-го в наших краях - шанс один против пятидесяти. За распил не говорю, только за то, что можно купить тут. А для спорта сомнений нет, конечно, короткий прадик и никаких разговоров.
-
Я бы так сказал. Плюсы патриота - это
1) Гарантия. Да, она хреновая, вон у Володи УазОФФа спросите, он расскажет. Но если у вас развалится ЛТ на прадике, это 100 рублей минимум + замена, а если сдохнет двигатель, коробка, мост на патрике, то это все-таки гарантия на 3 года или 100 ткм. То есть гарантия, все-таки, это какая-то страховка от крупномасштабных трат при поломке крупных агрегатов. Ну и если что-то криво прикручено и отломилось в первые полгода эксплуатации, то гарантия это тоже устраняет в большинстве случаев.
2) Новый. Это важно. Не говоря о прочем, это ТО раз в три года, к примеру. Это гарантия того, что никто кривыми руками не вкручивал жигулевские запчасти туда, где им не место, но не хватило денег на оригинал. Это полное соответствие мануалу с завода, начиная с той же электрики, отсутствие усталости проводки, металла и прочего. Это опять же смотри про гарантию и отломилось, а с прадиком предъявить некому. Это гарантия юридической чистоты и того, что машина не топлена и не бита вкруг, кстати ;)
3) Механика, левый руль и никаких забот в будущем на тему "дядя Вова и дядя Дима прижмут тебя к ногтю". Я точно знаю, что, купив патриот, я смогу продать его через пять лет за половину стоимости. Да, японка может в цене и подрасти через пять лет, а может и до нуля упасть :(
4) Это единственная марка, где в модельном ряду есть полноразмерный пикап с большой кабиной, большим кузовом, на мостах, на раме, на механике, и все это стоит 550 т.р.
Вот по совокупности этих критериев можно думать ;) я не агитирую, и не говорю, что патриот это круто, отнюдь. Но эти соображения меня бы склонили в пользу патриота, при выборе семейной машины 78vsПатриот. Не говоря о том, что - ИМХО - найти целого, не ушатанного 78-го в наших краях - шанс один против пятидесяти. За распил не говорю, только за то, что можно купить тут. А для спорта сомнений нет, конечно, короткий прадик и никаких разговоров.
Хороший совет. Патриот новый лучше чем прадик с 2лт. Живой Прадик с 1кз(надо еще найти) лучше чем новый патриот.
-
Я думаю даже живой ЛТшник в тышшу раз лучше этой пародии джипа...
-
Я, вот, из наших вобще ни во что кроме "таблетки" не верю! Хотя ежжу на Ниве...Парадокс! Бери Прада! Без Вариантов!) :rtfm:
-
Вообщем Патриот это плохо, Прадо с КЗ хорошо :rus:
Галмир очень развернуто написал, я вот именно так и думаю... На Уазбуке почитал вроде не самые плохие отзывы, да шумки нет, гайки все затянуть, бачок там лопается какой-то а так ездят и не жужат новые только. Мне его года на два пока на гарантии потом может на 105 накоплю :mda:
Опять же вопрос с гарантией: манагер сообщил что ТО стоит 6Круб, доработать для себя наверно его не зя(лифт, колеса, лебедь и тд) - с гарантии скинут. А ездить на стоке че-то не айс.
-
Я про тюнинг у них спрашивал. Когда сам на Патра смотрел. Расклад примерно такой: чтобы оставили гарантию, нужно весь тюнинг покупать и ставить у них. Это будет долго и очень дорого. При этом узлы и агрегаты, которые подвергались доработкам с гарантии снимут. Останется двигатель и салон :) Короче то, что итак не ломается
-
нашел где читать...на уазбуке больные люди(в хорошем смысле) там мало кто скажет, что уаз суксь.
-
и нафиг он нужен если его дорабатывать нельзя. на стоке, что ли ездить?
-
Что то ни кто не говорит о стоимости запчастей,например при дтп. Цены огого! , радиатор - 14тыр, почти как прадовский оригинал. Ну на многие другие позиции цены поражают.
-
Вообщем Патриот это плохо, Прадо с КЗ хорошо :rus:
Галмир очень развернуто написал, я вот именно так и думаю... На Уазбуке почитал вроде не самые плохие отзывы, да шумки нет, гайки все затянуть, бачок там лопается какой-то а так ездят и не жужат новые только. Мне его года на два пока на гарантии потом может на 105 накоплю :mda:
Опять же вопрос с гарантией: манагер сообщил что ТО стоит 6Круб, доработать для себя наверно его не зя(лифт, колеса, лебедь и тд) - с гарантии скинут. А ездить на стоке че-то не айс.
Да с гарантии скинут на раз....мы к примеру на работе не могли поставить ГПС в авто два года, пока были на гарантии....причем у них ценник был озвучен в районе 50 тыр, нам они обошлись за 9 тыр. Не кислая разница.... так что думай что они поставят тебе, и по какой цене.
-
Что то ни кто не говорит о стоимости запчастей,например при дтп. Цены огого! , радиатор - 14тыр, почти как прадовский оригинал. Ну на многие другие позиции цены поражают.
кстати точно....
датчик расхода воздуха около 5 тыр,
комп бортовой от 8.
причем сыпятся все на раз...даже если учесть что все будет меняться по гарантии...то у тебя местом встречи часто будет Жилкино...т.к. ты будешь там частенько.
-
Я бы выбрал однозначно ТЛК78 на KZ.
Пусть придётся искать. Пусть не новый.
В обе машины так или иначе придётся вкладывать время, труд и деньги.
Но крузак будет ездить и будет твёрдая уверенность, что после однократной замены (на оригинальные или проверенные) сравнительно небольшого количества изношенных деталей ты везде и всегда доедешь.
А Патриот будет, сука, постоянно сыпаться и не будет никакой уверенности ни в чём никогда, даже после официального совсем белого гарантийного очень авторизованного супердилерского сервисного центра.
Зачем за свои же деньги покупать этот геморрой?
Только потому, что он пахнет свежей краской? Или из-за (сомнительного) дизайна?
-
почему такой гнев к уазикам ? говно по тому что? возможно, но люди ездят. и ничего. у меня знакомый купил с салона патриота, проехал уже 80 тысяч менял только масло и бензин льет, хотя тоже думал посыпиться.
-
Можно, поискать патрол-сафарь, но он тяжелый %) , зато железный!
-
А у нас на форуме есть владельцы Патриотов? Пусть они выскажутся, а если их нету, то это уже о многом говорит :mosking:
-
призрак, сафарь не железный, а ржавый и тож сыпется хорошо.
-
есть совладелец, от которого он долго открещивался, но все-же гемор свой поимел,..... дальше нада ?
-
нада
-
призрак, сафарь не железный, а ржавый и тож сыпется хорошо.
Ну не знаю, мож у мну эксклюзив какой, но при таких условиях эксплуатации он ишо ездит.
-
Ну не знаю, мож у мну эксклюзив какой, но при таких условиях эксплуатации он ишо ездит.
расскажи лучше, сколько ты уже зеркало на дверь ищешь
-
есть совладелец, от которого он долго открещивался, но все-же гемор свой поимел,..... дальше нада ?
ну ждемс....
-
Господа прадоводы. Кто ведет список расходов по машине? В студию плиз. От покупки и до продажи.
У меня были японские, американские бу машины. Приводить их в чувство это деньги.... Этим машинам по 20 лет... Вдумайтесь в эту цифру. И они не в гараже шейха стояли а ездили неизвестно как и под кем. 20 лет. Это пиздец... Я не против прадо. даже за. Если только в говна... Но каждый день на нем ездит это сродни мазохизму... Кто с пеной у рта доказывает что прадо это круто и ездят на них по городу не ездили на современных машинах... Я ни в коем случае не защищаю патриота... Тот еще экземпляр... Хотя пара знакомых ездят и радуются. Хотя бы наличию абс....
В общем я против прадо. Я не за патриота а именно против прадо.
ПС Стоял у марка в сервисе новый прадик эмиратсий. Я в него сел, посидел охуел и вылез. Говна кусок. За 2 лимона.
-
расскажи лучше, сколько ты уже зеркало на дверь ищешь
Ищешь громко сказано, когда в объявах появляется я вспоминаю и интересуюсь %)
А вообще по2500 находил но продавались парой, деньгов тогда небыло, как и сейчас! :mosking:
-
Господа прадоводы. Кто ведет список расходов по машине? В студию плиз. От покупки и до продажи.
У меня были японские, американские бу машины. Приводить их в чувство это деньги.... Этим машинам по 20 лет... Вдумайтесь в эту цифру. И они не в гараже шейха стояли а ездили неизвестно как и под кем. 20 лет. Это пиздец... Я не против прадо. даже за. Если только в говна... Но каждый день на нем ездит это сродни мазохизму... Кто с пеной у рта доказывает что прадо это круто и ездят на них по городу не ездили на современных машинах... Я ни в коем случае не защищаю патриота... Тот еще экземпляр... Хотя пара знакомых ездят и радуются. Хотя бы наличию абс....
В общем я против прадо. Я не за патриота а именно против прадо.
ПС Стоял у марка в сервисе новый прадик эмиратсий. Я в него сел, посидел охуел и вылез. Говна кусок. За 2 лимона.
c прадиком я всего 4 месяца...а вот сурф 3 года у меня и возвраст 15 лет....за время потраченно только на ремонт подвески раз в год....около 10-12 с работой, и замена сальников задней полуоси....больше поломок не было....все остальные затраты это для себя любимого....музыка, лифт, и т.д.
был уазик год, из нового двиг, коробка с раздаткой, передний мост и так по мелочи....коробка была 3!!! раза заменена по гарантии и то только по тому что ставил у них в сервисе, мост хоть и новый но с ох...люфтом был... и т.д.
надо еще историй??
На работе патрик через 800 км гур под замену, через 3000 км процик на замену, через 7000 климат контроль под замену...хватит??? или другие примеры нужны?
-
Walkman а Вы какую машину предлагаете по цене патриота? Очень интересно ;)
-
Я не говорю что патриот хороший... Я говорю что прадо 20 лет. У меня был сурф которому было 30 лет. И он ездил... Но я больше в такую машину не сяду. Извините... Ну не понимаю я людей которые на них ездят...
Про лес нет вопросов. Сам бы при выборе смотрел на прадо короткого....
Но на каждый день или по трассе - сорри это позапрошлый век...
-
Значит пешком ходить, если денег нет на крутую тачку? Какую машину лучше взять то?
-
Walkman а Вы какую машину предлагаете по цене патриота? Очень интересно ;)
Я не знаю цену патриота...
-
http://auto.drom.ru/region38/uaz/patriot/ (http://auto.drom.ru/region38/uaz/patriot/)
-
Я подсел на америкосовские машины. Причем если бы кто то мне 3 года назад сказал что я буду ездить на эксплорере который жрет 20 литров и радоваться - я бы послал этого человека в ЖОПУ.
-
Ужос цены. Смотреть корейцев - угребищный актион лучше. Американцов смотреть...
-
А если выбирать между прадо и патриотом прадо наверное. Только живой прадо. А таких либо нет либо самим нужна такая корова
-
Ford похоже c ГАЗ - 66 надо сравнивать по расходу бенза, хотя плавность хода по лесной колее от Урала у Forda получше будет :mosking: . А так ИМХО городские машины это :pardon: .
-
Патриот нормальная машина для дачи, но для хорошего внедорожья он потребует огромных вложений, проще Прадоса до ума довести...
-
Куда мне надо мой Форд проедет без вопросов утянув за собой на прицепа тонну груза не замечая этого, и с комфортом увезет 5 человек. Именно с комфортом. Так что каждому свое. А расход не так уж и велик... Посчитайте расход КаЗета и замены на нем масла и все поймете....
Но это все не относится к теме....
-
А если выбирать между прадо и патриотом прадо наверное. Только живой прадо. А таких либо нет либо самим нужна такая корова
ну вот видешь...и ты пришел к этому мнению...
-
Так ить вся фишка в назначении. Если планируется лазить в какашки - Прадос. Если изредка с асфальта съехать к речке - спору нет, прадо - динозавр по возрасту, патриот - чудо автопрома. Смотреть тогда надо кроссоверы
-
Так ить вся фишка в назначении. Если планируется лазить в какашки - Прадос. Если изредка с асфальта съехать к речке - спору нет, прадо - динозавр по возрасту, патриот - чудо автопрома. Смотреть тогда надо кроссоверы
согласен
-
Прикинул топлива расход....
Я взяд бы Прадо...
и не еб%т...
%)
-
вопрос кто на новом патреоте проехал 80тыщ.км ?
кто может на нем хоть завтро рвануть в Москву .?
у меня машина вся трещит втулки изношены.(бронза) колпочков масло сёмных нет нет
но я сездил без ремонта. в дороге в казахстан .
а Патреот доедет новы с завода ???????????????????
-
вопрос кто на новом патреоте проехал 80тыщ.км ?
кто может на нем хоть завтро рвануть в Москву .?
у меня машина вся трещит втулки изношены.(бронза) колпочков масло сёмных нет нет
но я сездил без ремонта. в дороге в казахстан .
а Патреот доедет новы с завода ???????????????????
просто при поездке только их и видел у обочены стоят у ког что сломалось и это машины новые с завода . прищём 3 парней были из ирк облости . один из ангарска ( страно но все дизеля ((((
-
Господа прадоводы. Кто ведет список расходов по машине? В студию плиз. От покупки и до продажи.
У меня были японские, американские бу машины. Приводить их в чувство это деньги.... Этим машинам по 20 лет... Вдумайтесь в эту цифру. И они не в гараже шейха стояли а ездили неизвестно как и под кем. 20 лет. Это пиздец... Я не против прадо. даже за. Если только в говна... Но каждый день на нем ездит это сродни мазохизму... Кто с пеной у рта доказывает что прадо это круто и ездят на них по городу не ездили на современных машинах... Я ни в коем случае не защищаю патриота... Тот еще экземпляр... Хотя пара знакомых ездят и радуются. Хотя бы наличию абс....
В общем я против прадо. Я не за патриота а именно против прадо.
ПС Стоял у марка в сервисе новый прадик эмиратсий. Я в него сел, посидел охуел и вылез. Говна кусок. За 2 лимона.
я веду список . ваз 2108 выигрывает но правдо на ней пробег за 3 года 400тыщ 89гв.
2 сурф . 88 гв.
3 королка 91гв.
4 датсун 94гв
5 нисан пульсар 89гв.
6 марк 91гв
7 нива 95гв
8 вазик 87гв
9 мазда ((((((((((((((((((((((((2004гв ( единственая машина которая умирает за поездку и запчастей не найти ((((
-
устраевоем тоталезатор
какие машины будут на дороге через 10 лет ( и пишем года выпуска )
-
моя ставка
1)газ волга .
2)тоёта
3)и мерсы
метсубу года 93гв точно не увидем
-
ппц
руссо спик детектэд
-
ппц
руссо спик детектэд
Ит симс ту ми зет хи изнот рашен
-
Руслан....выучи русский....или установи "ворд"...пындык какой то читать не возможно....
-
...
В общем я против прадо. Я не за патриота а именно против прадо.
ПС Стоял у марка в сервисе новый прадик эмиратсий. Я в него сел, посидел охуел и вылез. Говна кусок. За 2 лимона.
О пля. Хоть один человек разбирается в Прадах. А все, кто на них ездит - дол...ы %)
-
Миша я же сказал что это кусок железа ездить в говны. В этом он на высоте. Но никак не ездить по трассе, ездить по городу каждый день...
-
Миша я же сказал что это кусок железа ездить в говны. В этом он на высоте. Но никак не ездить по трассе, ездить по городу каждый день...
А сам то пробовал? КЗ-етный Прадик на 35-й резине спокойно и безнапряжно по трассе идет 130-140. Да и по городу на нем мотаться вполне комфортно. А в лесу с ним вообще мало кто сравнится.
-
А сам то пробовал? КЗ-етный Прадик на 35-й резине спокойно и безнапряжно по трассе идет 130-140. Да и по городу на нем мотаться вполне комфортно. А в лесу с ним вообще мало кто сравнится.
Выглядит как одна большая сказка.
Если передаточное занизишь - значит по трассе не поедет; хорошую МТ поставишь - в городе (на трассе) не комфортно(либо колеса менять постоянно); по г... начнешь ездить - обдерешь весь (ну можно дороги еще почистить и асфальт положить). Не возможно сделать одну машину на все случаи, либо будет везде недоделка.
Я, однозначно против наших машин (любых), а дальше все зависит от поставленных задач и количества машин, которые понадобятся для их выполнения
-
Выглядит как одна большая сказка.
Если передаточное занизишь - значит по трассе не поедет; хорошую МТ поставишь - в городе (на трассе) не комфортно(либо колеса менять постоянно); по г... начнешь ездить - обдерешь весь (ну можно дороги еще почистить и асфальт положить). Не возможно сделать одну машину на все случаи, либо будет везде недоделка.
У меня ник Баламут, а не Пиз...ол, есливче. Да Прадик был свежий и заменеными парами. Именно так он и шел, когда в прошлом годе ездили в Братск на ДР Таежника, со мной ехали Свободовцы и Катя. Так что не голословно говорю. И по лесу мы вместе ездили, замечательно идет. А насчет обдерешь, так мне если честно на это пох, не для гламура машины строю....
-
нервный какой-то больно; то, что по......... ВАМ, иногда не по......... другим, не равняйте всех под одну гребенку
-
А сам то пробовал? КЗ-етный Прадик на 35-й резине спокойно и безнапряжно по трассе идет 130-140. Да и по городу на нем мотаться вполне комфортно. А в лесу с ним вообще мало кто сравнится.
Пробовал. По говну короткий прадик - песня!
По городу и трассе - ужос. Чтобы это понять надо проехать в один конец до братска на сотке к примеру или еще лучше двухсотке а назад на прадике. Ну и понятно станет...
Я не говорю что прадо плохая мащина - ХОРОШАЯ она. Но это машина ездить в лес. Архаичная, надежная, неприхотливая. Японский уазик. И спорить с этим глупо...
А те кто говорит что я по городу на ней езжу и к черному морю рвану - просто не имеют возможности держать машину для города и для говна...
-
Пробовал. По говну короткий прадик - песня!
По городу и трассе - ужос. Чтобы это понять надо проехать в один конец до братска на сотке к примеру или еще лучше двухсотке а назад на прадике. Ну и понятно станет...
я про длинный говорил....
-
А те кто говорит что я по городу на ней езжу и к черному морю рвану - просто не имеют возможности держать машину для города и для говна...
++++++++++++++++++++
-
А те кто говорит что я по городу на ней езжу и к черному морю рвану - просто не имеют возможности держать машину для города и для говна...
просто 4 машины это уже перебор...
-
если про бездорожье СОВСЕМ, то квадрик, снегоход, argo и т.п. заведут туда, где машине и не снилось
тот же пневмоход или гусеничка, по сравнению с машиной(ЛЮБОЙ) это совсем разное бездорожье
-
А те кто говорит что я по городу на ней езжу и к черному морю рвану - просто не имеют возможности держать машину для города и для говна...
++++++++++++++++++++
если не трудно, озвучте свой автопарк? ну так, чтоб понять где ж мы лоханулись....
-
Леш, парни просто не ездили на правильно настроенной и подготовленной 70-ке. и неважно: короткая или длинная.
не сердись на них - Настоящих 70-шников мало! :)
не в обиду
-
если не трудно, озвучте свой автопарк? ну так, чтоб понять где ж мы лоханулись....
Леша, ты с кем спорить пытаешься? Теоретеги ...
Мне достаточно своего опыта. И экспедиции по 10000 км. И спорт и прочая ...
Пускай себе доказывают.
И, ежели, карман позволяет, то и машику для города, машинку для дачи, машинку для грибов, машинку для гламура ... машинку губозакатываюшую %)
-
В ответ могу сказать что вы наверное не ездили на современном комфортном вседорожнике ... Не по бездорожью и гатям а по городу.
Не понимаю почему вы с пеной у рта доказываете что прадо это самая лучшая машина на все случаи жизни. Фанатизм какой то...
-
"Голодный сытого не разумеет".....
-
В ответ могу сказать что вы наверное не ездили на современном комфортном вседорожнике ... Не по бездорожью и гатям а по городу.
Не понимаю почему вы с пеной у рта доказываете что прадо это самая лучшая машина на все случаи жизни. Фанатизм какой то...
... в контексте вопроса топикстартера - звучит четкая задача. там нет слов про повседневность. НО, из всех авто по совокупности качеств и возможностей как на асфальте так и вне его, 70-ка (прадик как тут называют)- лучшее авто. Особенно если к его подготовке подойти с умом . пользую параллельно несколько авто - в т.ч и называемые вами 100, 200, и проч...
-
Леша, ты с кем спорить пытаешься? Теоретеги ...
Мне достаточно своего опыта. И экспедиции по 10000 км. И спорт и прочая ...
Пускай себе доказывают.
И, ежели, карман позволяет, то и машику для города, машинку для дачи, машинку для грибов, машинку для гламура ... машинку губозакатываюшую %)
это слышится регулярно, если не в клубе значит ни чего не знают и не умеют, а вот мы ...........................
и ежели карман не позволяет, то не завидуй или больше работай(кому как нравится)
-
Когда конкретики не хватает, тактика "самдурак" видимо помогает. И все таки, Ликвидатор, свой автопарк озвучьте....
-
... в контексте вопроса топикстартера - звучит четкая задача
любая японка, все равно лучше чем патриот, даже древняя, ее хоть отремонтировать можно
-
Когда конкретики не хватает, тактика "самдурак" видимо помогает. И все таки, Ликвидатор, свой автопарк озвучьте....
сафарь, пневматик, газ-71, городской мерседес
-
это слышится регулярно, если не в клубе значит ни чего не знают и не умеют, а вот мы ...........................
Ну так-то и я не в клубе ;)
Просто, если я что-то говорю, то говорю на основе собственного опыта, а не теоретизирую, как некоторые. :rtfm:
и ежели карман не позволяет, то не завидуй или больше работай(кому как нравится)
Мне больше нравится завидовать :) ... и экспроприировать :rus: [size=78%] [/size]
-
сафарь, пневматик, газ-71, городской мерседес
наконец то. Гусяннка понятно. пневматик тоже вроде. А Сафарь какой? Уровень подготовки?
-
Ну так-то и я не в клубе ;)
Просто, если я что-то говорю, то говорю на основе собственного опыта, а не теоретизирую, как некоторые. :rtfm:
клуб несколько обобщенное понятие, Вы как-нибудь сами решите кто в каком клубе
кроме Вас, видимо бездорожья больше ни кто не видел
-
наконец то. Гусяннка понятно. пневматик тоже вроде. А Сафарь какой? Уровень подготовки?
[/size]6735016.drom.ru
-
Да наверное многие видели, а многие еще и ездили ;)
Тебя не удивляет, что оппонируют тебе люди, которые очень много ездили по бездорожью, а не смотрели фильмы про него?
Поездка по грибы/ягоды/сосиски не в счет.
-
по теме
сузуки эскудо с рядным движком 2л. на сайте Номада за 350 продают
-
Имхо спор опять не о чем. Ликвидатор, помнится за вами еще спор за пробитие снега в метр был не освоен(не оспорен/ не доказан).
-
У меня у друга есть УАЗ Патриот Пикап используется для поездок на дачу, достройки самой этой дачи, как грузовичок, поездок на Братское, Малое море, за грибами, машине 2 года пробегу 30000 за все это время из откровенных косяков это потеет сальник на раздатке на задний кардан, ходовка пока вроде не гремит, ни чего не отваливалось не ломалось.... но машина покупалась через знакомых и ей сделали предпродажку с протягиванием и прощупыванием всего чего было возможно....
он вполне ей доволен. думаю для подобных целей патриот нормальная машина.
-
Да наверное многие видели, а многие еще и ездили ;)
Тебя не удивляет, что оппонируют тебе люди, которые очень много ездили по бездорожью, а не смотрели фильмы про него?
Поездка по грибы/ягоды/сосиски не в счет.
я с Вами баранов не пас; Вы регулярно призываете к уважению на форуме,попробуйте соблюдать его
бездорожье - на столько широкое понятие, что для каждого оно разное; для Вас бездорожье - это спортивные покатушки, когда рядом есть кому помочь
мне в лесу ни кто не поможет, поэтому туда куда Вы полезете из спортивного интереса, я не полезу или возьму другую машину
не бывает одинаково хорошей техники, для каждого определенного места, если выигрываешь в одном; проигрываешь в другом.
А Вы пытаетесь доказать, что можно построить праду и решить все проблемы разом
-
"Голодный сытого не разумеет".....
Вот именно, Волк как всегда прав.
Темка тихо перешла в срач и на личности.
Подводим промежуточные итоги:
1) универсального отличного решения на все случаи жизни в природе нет (кроме выстрела в голову);
2) у топикстартера нет возможности иметь автопарк, потому он поставил чёткий выбор (это его дело!)-Прадо70 или Патриот. Остальное(америкосы-мерседесы-корейцы...)-оффтоп нах;
3) большинство за честного Прадо с KZ в неушатанном состоянии (что большая редкость), меньшинство за кривого Патриота, и оба выбора обоснованы;
4) решение всё равно за топикстартером :slavik: , так что не стоит измерять чей длиннее , у каждого своя жизнь %)
Чисто от себя добавлю, что покупка Патриота похожа на лотерею, в которой (говорят) иногда исключительным(!!!) людям выпадает счастливый билет.
А покупка хорошо отобранного KZJ78-это гарантированно надёжный выбор, хоть и не без дальнейших хлопот, но у кого их не бывает?
Политические риски правого руля в нашей стране оценивать не берусь, экономический анализ инвестиций в машину с целью дальнейшей продажи-предмет отдельного срача и личное дело каждого хозяина :boss: .
-
Во всем прав!
-
Вот именно, Волк как всегда прав.
Темка тихо перешла в срач и на личности.
Подводим промежуточные итоги:
1) универсального отличного решения на все случаи жизни в природе нет (кроме выстрела в голову);
2) у топикстартера нет возможности иметь автопарк, потому он поставил чёткий выбор (это его дело!)-Прадо70 или Патриот. Остальное(америкосы-мерседесы-корейцы...)-оффтоп нах;
3) большинство за честного Прадо с KZ в неушатанном состоянии (что большая редкость), меньшинство за кривого Патриота, и оба выбора обоснованы;
4) решение всё равно за топикстартером :slavik: , так что не стоит измерять чей длиннее , у каждого своя жизнь %)
Чисто от себя добавлю, что покупка Патриота похожа на лотерею, в которой (говорят) иногда исключительным(!!!) людям выпадает счастливый билет.
А покупка хорошо отобранного KZJ78-это гарантированно надёжный выбор, хоть и не без дальнейших хлопот, но у кого их не бывает?
Политические риски правого руля в нашей стране оценивать не берусь, экономический анализ инвестиций в машину с целью дальнейшей продажи-предмет отдельного срача и личное дело каждого хозяина :boss: .
не прибавить, не убавить :)
-
я с Вами баранов не пас; Вы регулярно призываете к уважению на форуме,попробуйте соблюдать его
бездорожье - на столько широкое понятие, что для каждого оно разное; для Вас бездорожье - это спортивные покатушки, когда рядом есть кому помочь
мне в лесу ни кто не поможет, поэтому туда куда Вы полезете из спортивного интереса, я не полезу или возьму другую машину
не бывает одинаково хорошей техники, для каждого определенного места, если выигрываешь в одном; проигрываешь в другом.
А Вы пытаетесь доказать, что можно построить праду и решить все проблемы разом
Широкое или не широкое, но оно у меня есть. Нажитое реальным опытом.
Спортивные покатушки то же разные. Суточное ориентирование не позволяет оказывать помощь друг другу. Т.е. сутки ты можешь рассчитывать только на себя и свою машину. Сложные внедорожные экспедиции то же заставляют оценивать технику в плане надежности. Совсем не хочется быть кому-то обузой. , к примеру, в Тофаларии, на помощь со стороны ваще можно было не рассчитывать. Эвакуировать от туда машину практически не реально. Тащить ее другими участниками экспедиции, равносильно угробить еще одну машину. На Патриоте я бы точно не рискнул туда ехать.
Прадик не панацея, но это наиболее универсальный вариант для многих задач. И конкурентов ему нет.
За сим откланиваюсь. Надоело спорить о вкусе устриц ... :)
-
Широкое или не широкое, но оно у меня есть. Нажитое реальным опытом.
Спортивные покатушки то же разные. Суточное ориентирование не позволяет оказывать помощь друг другу. Т.е. сутки ты можешь рассчитывать только на себя и свою машину. Сложные внедорожные экспедиции то же заставляют оценивать технику в плане надежности. Совсем не хочется быть кому-то обузой. , к примеру, в Тофаларии, на помощь со стороны ваще можно было не рассчитывать. Эвакуировать от туда машину практически не реально. Тащить ее другими участниками экспедиции, равносильно угробить еще одну машину. На Патриоте я бы точно не рискнул туда ехать.
Прадик не панацея, но это наиболее универсальный вариант для многих задач. И конкурентов ему нет.
За сим откланиваюсь. Надоело спорить о вкусе устриц ... :)
одно дело - нельзя оказывать помощь, другое - ее просто нет, а чинить все равно надо(сейчас или потом); поэтому риск сломать машину или отказаться от сложного участка, очень не простой выбор. Когда рядом есть вторая машина, это очень сильно помогает
-
одно дело - нельзя оказывать помощь, другое - ее просто нет, а чинить все равно надо(сейчас или потом); поэтому риск сломать машину или отказаться от сложного участка, очень не простой выбор. Когда рядом есть вторая машина, это очень сильно помогает
у меня такое чуство что разговор пошел не много не в то русло. Сафарь кстати хорош. ТОлько был у меня Саф (даже два). В том виде как у Вас, по городу и дальняк действительно не айс. Более гражданская версия Сафа (61-й) по лесу по полной проигрывал 78-му примерно такого же уровня подготовки. После СафАРЕЙ взял 78-го. Так при правильной подготовке, он вполне достойно пошел в лесу, не плохо по трассе, и совсем не напряжно в городе. Так что устриц доводилось попробовать....
-
мы же не обсуждаем + и - прадо и сафаря, задачи опять же разные; все равно не получится одну машину и в город и в г...; пробовал я прадик, мосты поменять на 80-ку только
Приятного аппетита..........
-
Вообщем поначитался инфы всякой и сделал все таки выбор в пользу 78го. Буду искать без пробега, КЗ и строить ЖЫП :ok:
Патриоты хвалят только на Патриот-клубе и то не все, доработать до бездорожья без фанатизма его дорого(каламбур какой-то :) ), ненадежен, лотерея при покупке+криворукие диллеры(по отзывам).
-
А меня поражает такая вещь - обсирают предложенные машины, а сами НИЧЕГО конкретного предложить не могут! Странные вы люди... :pardon: Предложите вариант и спокойненько можно обсудить :ok:
-
Американцы. В 500-600 рублей можно намного свежее и упакованнее машину найти.
-
сцылки надо, хотя бы на дром - а то американцев много всяких бывает.
-
Ну например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22293802-61392.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22293802-61392.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22374702-e17fba.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22374702-e17fba.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22202714-8120.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22202714-8120.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22419138-2db7.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22419138-2db7.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22013688-ada1.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22013688-ada1.html)
Эти мостовые:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913731-5bf457.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913731-5bf457.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19885254-384d70.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19885254-384d70.html)
-
Я наверно один мало зарабатываю (меньше 50-ника) Литраж большой - дорого на бензин, мощь - налог большой, это сколько в год получится? Это только сходу, что видно глазом не профессионала. Хотя если денег хватает - можно взять.
Вот для этого коня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913731-5bf457.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913731-5bf457.html) - Сумма транспортного налога к уплате за 2012 год – 23865 руб. Сумма налога округлена до целых рублей (до 50 коп. – отбрасывается, свыше 50 коп. – округляется до рубля). По калькулятору http://www.glavbukh.ru/calc/ (http://www.glavbukh.ru/calc/)
-
Сам тоже не богат, но на гранда-2 или дуранго-1 глаз положил, сейчас квартирный вопрос дорешаю и буду определяться с покупкой. Жрет много - газ в помощь, налог - ну, 12-13 рублей в год не катастрофа. Зато на них запчасти намного дешевле чем на японцев - одноклассников, на обслуге будет экономия. И это уже не 20 а 10-летняя машина или того моложе. Тюнинга пиндосского на них валом опять же.
-
Я добавил выше сумму, а для 1KZ получается 1400 р, не хило правда? :mosking:
-
Вот для этого коня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913731-5bf457.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913731-5bf457.html) - Сумма транспортного налога к уплате за 2012 год – 23865 руб. Сумма налога округлена до целых рублей (до 50 коп. – отбрасывается, свыше 50 коп. – округляется до рубля). По калькулятору http://www.glavbukh.ru/calc/ (http://www.glavbukh.ru/calc/)
Это оверленд, у него двигатель форсирован, на лимитед этот же V8 4.7 был 235 сил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22395558-f8a60.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22395558-f8a60.html) - налог 11000
-
Я добавил выше сумму, а для 1KZ получается 1400 р, не хило правда? :mosking:
А я за террано 644 рубля плачу, дальше что? Я прокатился на этой машине и готов платить лишние 10000 в год за такой мотор.
-
Это все понятно, если готов то конечно, я на семью деньги трачу, и отдавать столько за налог и бенз, для меня дорого, даже на малое море скататься на таком под 5-ку выйдет ИМХО, а чем он лучше прадика то? И почему прадиков у нас много, а американцев мало, хотя они дешевле? Причина?
-
Это все понятно, если готов то конечно, я на семью деньги трачу, и отдавать столько за налог и бенз, для меня дорого, даже на малое море скататься на таком под 5-ку выйдет ИМХО, а чем он лучше прадика то? И почему прадиков у нас много, а американцев мало, хотя они дешевле? Причина?
Это не американцы дешевые, это на японцев цены неадекватные, IMHO. И прадиков у нас больше потому что в регионе исторически сложилось что пруль доступнее и привычнее. На западе РФ роль прадика как неприхотливой мостовой машины играет чирок первого поколения.
-
По поводу цен - абсолютно согласен. Так почему к нам не возят чирок первого поколения, у него цена еще вкуснее? :pardon:
P.s. Про привычный правый руль это уже перебор :) . Я с радостью пересел бы на такого же как мой SURF - 4Runnera
-
Да, по патриоту - сосед по даче недавно бензинового патриота взял, из тюнинга только лебедка. До дачи лесовозная дорога с затяжными подъемами, поэтому оценивал в "условно-боевых" условиях. В наших условиях стоковый патриот едет хуже стокового террано - факт, при том что "прокладка" в патриоте опытнее чем в террано. По снегу в гору - вообще без вариантов, тут дизель и автомат явно лучше чем бензин и палка, по глине после дождя та же песня. Геометрия почти одинаковая, тут без разницы. Салон просторный, удобная посадка, но с эргономикой беда. И деревянный пластик с характерным запахом советской машины не впечатляет. Смешанные впечатления машина оставила, себе такого точно не хочу.
Зы, когда купил 18-летнего террана, после замены масла и месяца ознакомительного вождения скатался на нем на Алтай - 2000 км в один край, на всю дорогу ни единой поломки и тени сомнения в машине. На уазе у меня и мысли бы не возникло отъезжать от города дальше Байкала.
-
Так почему к нам не возят чирок первого поколения, у него цена еще вкуснее? :pardon:
Народ у нас дикий, не нужны нам дешевые янки, нам япов по космическим ценам подавай. Кстати чирков в городе вижу все больше и больше - к чему бы это?
-
Не всем по карману содержать несколько авто. Им богатым нас не понять, нас, кто может себе позволить только одну машину на все случаи жизни.
Однако как владелец япономарки которая изредка выезжает в говны и катается на 35-й резине на постоянку скажу. Что содержать такую машину тоже стоит денежек и не малых.
Так что тут надо подумать не только о стартовых вложениях, но и постоянных расходах на содержание и ремонт.
ЗЫ
Я конечно за 70-ку...
ЗЫ2
Катался на прадике Свободы 2 года назад и по асфальту и по снегу. Правильно подготовленная 70-ка по асфальту не многим уступает седану, по крайней мере Свобода.
-
На япов цены космос неспроста - это доказывает, что они лучшие по своим потребительским качествам машины, особенно для российских условий.
-
На япов цены космос неспроста - это доказывает, что они лучшие по своим потребительским качествам машины, особенно для российских условий.
Это доказывает дебильное ценообразование на нашем рынке, не более.
-
На нашем, в смысле иркутском?
-
В Казахстане примерно такое же соотношение цен : http://kolesa.kz/ (http://kolesa.kz/)
И Украина, там чирки тоже дешевле http://rstcars.com/ (http://rstcars.com/)
-
На Дроме в Усть-Куте за 190 стоит патрол-коротыш. Еще на колеса, лебедку и тд- счастье.
-
Интересный спор. Сегодня вернулся из Томска. Туда-обратно и в местную тайгу скатался 3650 км. Народ был с разных городов, кроме Улан Удэ и Красноярска 78-го вживую вообще! никто ни разу не видел. Ни подготовыша, ни стандарта, никакого. Для них самый джиповый джип либо 105-ка на АТ колесах не больше 32, либо УАЗка на таких же тапочках. Оба без лифта. Они ехали в объезд, я за 66-м. Это про проходимость. По трассе, честно, устал пипец! Ездил туда 2009 на Субаре, совсем другие впечатления и скорость :)
Если я езжу в Томск раз в три года, а в лес 2 раза в месяц, мой выбор 78. Если ситуация наоборот - даже не знаю чего посоветовать. На Патре, вообще бы не рискнул в одну каску ехать в такую даль.
Пысы: за всю дорогу видел с десяток поломашек, две фуры остальное современные выкидыши ВАЗа