Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Stёpich от 13:21, 09.12.2012
-
Вобщем возвращаемся домой, на улице дубак, а в машине жара, играет музончик и мы с отличным настроением, обсуждая как прошла охота, летим домой. Вдруг машина на полном ходу ГЛОХНЕТ :wacko2: , я в недоумении на нетралку, выключаю зажигание и на обочину. Включаю аварийку, одеваемся, беру фонарик и под капот. Осмотрели ТНВД все фишки проводки на месте, сняли шланг с фильтра проверить саляру, ручной подкачкой качаем всёнормально саляра бежит. Пробуем запустить двигатель одновременно подкачитать саляру, даже не схватывает :pardon: после открутили трубку с форсунки и попробовали ещё раз а там салярой даже и не пахло :pardon: видимо что то с аппаратурой случилось, также проверил предохранители в целые, сигналка в порядке, открыл - закрыл, попробовал автозапуск всё работает, а двигатель никаких признаков жизни не подаёт :pardon: Ну всё думаю, вот это мы прикурили, хорошо что есть связь, теплые веши, рядом лес где много дров :ok: Запрашиваем эвакуацию, сами же пока одеваем теплые веши и разводим костер. :) Надежный друг прилетел довольно быстро, а впереди около 100 км на буксире до дома. В два ночи были уже дома. :lazy:
Так вот теперь ответь на вопрос, А ТЫ, уверен, в надёжности своего АВТО? после этого случая я понял что 100% уверенность в авто быть не может, потому как это все техника и в любой момент что то может пойти не так или просто сломаться и ты прикурил :pardon:
П.С. что делать и где копать, к кому обращаться за помощью? :pardon:
-
Клапан отсечки топлива сказал гав.
Двигатель то какой?
-
Клапан отсечки топлива сказал гав.
Двигатель то какой?
Влад, а под капотом КаЗел :mosking:
-
Таёта мля
-
Ну, в первую очередь, я бы именно клапан отсечки глянул, во-вторую второй клапан, как то он на казетах интерсно называется, что-то типа вальвеклапан.
-
Влад, а под капотом КаЗел :mosking:
Стёпа... Казлы в багажнике должны быть...
Таёта мля
От жеж а...
-
во-вторую второй клапан, как то он на казетах интерсно называется, что-то типа вальвеклапан.
SPvalve
-
Ну, в первую очередь, я бы именно клапан отсечки глянул, во-вторую второй клапан, как то он на казетах интерсно называется, что-то типа вальвеклапан.
-
Хорошо еще, что связь была! Нифигасе попадос. Я тоже думал, что Прадос+КЗ = супернадежность. Век живи - век учись
-
Ну, в первую очередь, я бы именно клапан отсечки глянул, во-вторую второй клапан, как то он на казетах интерсно называется, что-то типа вальвеклапан.
Spill valve однако.
-
Вот эта самая хрень меня посредь реки , в Тофаларии , проверила на вшивость.
Неприятные ощущения. Вкладываешь в подготовку машины уеву тучу бабок, а вот такая маленькая хрень обездвиживает машину напрочь.
Хорошо Захарка был рядом, обнаружил причину за три секунды,да Надежда на связи,Пуля устранил поломку за пять минут, а так-бы до сей поры был там.
-
Я это к чему?
Конечно, к подготовке машины нужно относится со всей ответственностью, но в говна без друзей лучше не соватся, поскольку хрен его знает где стрельнет.
-
сигнализация?
-
Может секретка на отсечном клапане сработала? :secret:
-
сигнализация и секретка отпадают, Леха тестиром проверил, все впорядке ток поступает :)
-
Вот эта самая хрень меня посредь реки , в Тофаларии , проверила на вшивость.
Неприятные ощущения. Вкладываешь в подготовку машины уеву тучу бабок, а вот такая маленькая хрень обездвиживает машину напрочь.
Хорошо Захарка был рядом, обнаружил причину за три секунды,да Надежда на связи,Пуля устранил поломку за пять минут, а так-бы до сей поры был там.
Рома подскажи что делал, машина сейчас стоит в теплом боксе, до завтрашнего вечера нужно разобраться :pardon:
-
Я могу подсказать. Клапан стоит в задней части тнвд, сверху. Он откручивается ключем на 32 по-моему. Ключ нужен достаточно тонкий, мы болгаркой подтачивали. Но может оказаться проблема не в нем, а в реле клапана отсечки. Вот про него тебе Рома может рассказать.
ПЫСЫ Владельцам проходимцев, имеющим электронный ТНВД лучше всегда иметь в запасе клапан спилвалве.
-
Я могу подсказать. Клапан стоит в задней части тнвд, сверху. Он откручивается ключем на 32 по-моему. Ключ нужен достаточно тонкий, мы болгаркой подтачивали. Но может оказаться проблема не в нем, а в реле клапана отсечки. Вот про него тебе Рома может рассказать.
ПЫСЫ Владельцам проходимцев, имеющим электронный ТНВД лучше всегда иметь в запасе клапан спилвалве.
+
-
Санёк, спасибо за подсказку, а где взять новый клапан спилвалве, он продаётся отдельно от тнвд?
-
отдельно продаются. видел както в автограде когда такаяже проблема была. в твин каме видел. ценник вроде 8500 была.
и правильно он называется SPV Valve
-
отдельно продаются. видел както в автограде когда такаяже проблема была. в твин каме видел. ценник вроде 8500 была.
и правильно он называется SPV Valve
ого и это за один клапан, :wacko2: Лёха раз у тебя было такое ты его покупал, поставил и всё ок? :pardon:
-
ого и это за один клапан, :wacko2: Лёха раз у тебя было такое ты его покупал, поставил и всё ок? :pardon:
я конечно по случайному случаю. чуть по дешевле нашел. но работает по сей день .
степ .если на фарсунки не подается саляра. то это сцуко он виноват. Я с этим клапаном первую зиму вапще весь мозг вынес себе. поменял 2-3 штуки БУ .но все пркратилось только после покупки нового и перебора аппаратуры
-
В Автотрейде спроси
-
ого и это за один клапан, :wacko2: Лёха раз у тебя было такое ты его покупал, поставил и всё ок? :pardon:
в экзисте самый дорогой 5500
В Автотрейде спроси
у них цены от экзиста максимум на 5-6 % отличаются...а иногда и ниже...заметил по расходникам...
-
и правильно он называется SPV Valve
Не, ну если ты Лех умеешь по англицки писать, то хоть правильно пиши spill valve, а по нашенски это - спильвальве, клапан-дозатор.
Для тех, у кого в машине он есть, почитайте здесь. (http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1)
-
В инете нарыл, что все симптомы говорят о выходе из строя этого перепускного клапана SPV Valve и все пишут что его нереально открутить простым ключём на 32, нужно обязательно дорабатывать болгаркой или приварить доп гайку :wacko2:
-
А выглядит он вот так
-
Я клапан покупал у Кузакова в Солнечном 4500р пару лет назад. Если нада могу дать старый клапан для проверки, он периодически у меня выключался, а так почти рабочий :-) . Так-же могу ключи дать для откручивания сего девайса самодельные естесно.
-
Да, я бы еще проверил сигнал с датчика оборотов ТНВД, перед тем как спилвальве снимать
-
Этот клапанок может еще и подвисать на холодную :wall:
В прошлом году в лесах на такой же машине по утрам очень тяжко заводился мотор. Потом клапан прогревался и весь день работал как ни в чем не бывало.
В одно прекрасное утро мотор вообще отказался работать.
Нашел причину и вылечил проблему Саша с Технотеста. Как он её нашел, покрыто мраком. Как вылечил – тоже. Мне известно только то, что он подал на SPV напряжение в обход процессора через обычную релюшку, которая свисала из бардачка на лохмотьях проводов %) . Машина завелась, орала на весь лес, дымила, как асфальтовый завод. Но SPV прогрелся и при подключении по нормальной схеме мотор заработал как ни в чем не бывало. Больше машину до Иркутска не глушили :pardon:
-
Хваленые японские б/у джипы тоже не надежны?
Тогда зачем платить больше? Может просто "Dosia"? :sarcastic_hand:
-
Хваленые японские б/у джипы тоже не надежны?
Тогда зачем платить больше? Может просто "Dosia"? :sarcastic_hand:
УАЗики ломаются гораздо чаще. Но это обычное дело и об этом особо никто не говорит. Ремонтопригодность - совсем другое дело. Практически в любой деревне можно починиться.
Старые япы ломаются СУЩЕСТВЕННО (!!!) реже. Но смертельнее. И резонанс по этому поводу бозникает более широкий. Аж в Магадане слышно :)
Считаю, что тут не место для выяснения у кого чего круче.
Давайте техническую сторону разберем. Чтобы быть готовыми к таким ситуациям.
-
Это косяк электронной аппаратуры
-
Ну вот опять народ пиписьками мереться начал.
Побежал за попкорном. :blush: [size=78%] [/size]
-
...Старые япы ломаются СУЩЕСТВЕННО (!!!) реже. Но смертельнее. ...
Нда... :rus:
...
Побежал за попкорном. :blush:
Положил в машину зимний спальник, горелку и топор
-
а я и не выкладывал )) у меня вон тоже уазик смертельно сломался ))
мотор сердце реанимирую ))
-
для себя окончательно решил - только бензин, всё гораздо проще, либо едет либо не едет. На худой конец дизель, с мех. аппаратурой. Тока вот спору нет, по воде дизель едет а бензин - нет. Здесь нужно искать компромисс. Было у меня один раз такое тоже, еду и херакс, 4м40 глохнет. То едет, то не едет. Оказалось клапан отсечки (или холостого хода) в задней части аппаратуры выкручиваешь, там сеточку чистишь, а самое главное, что на нём колечко резиновое с гулькин х**, так вот оно подъизнашивается и воздух начинает просачиваться. Сам клапан стоит больших денег, а колечко резиновое - 5 рублей.
-
Нда... :rus:
Положил в машину зимний спальник, горелку и топор
Собственно всегда со мной. А также ещще много всяких нужностей и приятнойстей :slavik:
-
Танк, +100500.. комплект ключей и прочего инструмента.. ремни, трамблер, катуха, можно карб, и на УАЗике можно ехать хоть куда... ))))))
Я не письками мерить.. просто уазовод всегда морально готов к поломкам и панику не подымат..
-
Танк, +100500.. комплект ключей и прочего инструмента.. ремни, трамблер, катуха, можно карб, и на УАЗике можно ехать хоть куда... ))))))
Я не письками мерить.. просто уазовод всегда морально готов к поломкам и панику не подымат..
уважаемый baykboat, какие письки???и причём тут уазоводы, чё то вы попутали маленько, набор ключей, ремни и прочие нужные вещи всегда со мной, так как езжу я не под Оёк за грибами и все мы готовы к поломкам, а тут разбираем конкретную ситуацию, какая ваще паника, всё делается и решается!!!!
-
Вобщем ? :pardon:
Уважаемый Степичь.. (хотя что бы стать уважаемым это надо заслужить.. просто алевыерды на Ваше обращение.. я ни в коем случае на такое не претендую.. лишь высказал свое ИМХО.. и так продолжим.. судя по первому сообщению, цитату которго я привел.. чел был чуть дальше Оёка ( тут с вами согласен), но тем не менне в 100 км от дома и СВЯЗЬ У НЕГО БЫЛА, значит все таки не так далеко в помпасах.. второе.. если у меня летит бензонасос, или трамблер, или что то другое по важности соответствующее датцику на аппаратуре супер надежного дизеля производства яППонии, я об этом каждый раз на форуме не кричу.. я просто тупо лезу в загашник , достал, поменял и поехал дальше.. Третье.. топикастер показал свою полную безграмотность в мат.части.. (я кстати тоже не хера не понимаю в ЛДС, таблетках клапанах, ну так я и на крузерах не едюю) уверен, что можно было уехать.. (тут я слукавил, ибо немного, про всякие кумарные штучки в дизелях знаю).. можно, можно было уехать.. а если не знаешь как , то нехер было садиться "за баранку этого пылесоса", и так далее.. просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
-
Уважаемый Степичь.. (хотя что бы стать уважаемым это надо заслужить.. просто алевыерды на Ваше обращение.. я ни в коем случае на такое не претендую.. лишь высказал свое ИМХО.. и так продолжим.. судя по первому сообщению, цитату которго я привел.. чел был чуть дальше Оёка ( тут с вами согласен), но тем не менне в 100 км от дома и СВЯЗЬ У НЕГО БЫЛА, значит все таки не так далеко в помпасах.. второе.. если у меня летит бензонасос, или трамблер, или что то другое по важности соответствующее датцику на аппаратуре супер надежного дизеля производства яППонии, я об этом каждый раз на форуме не кричу.. я просто тупо лезу в загашник , достал, поменял и поехал дальше.. Третье.. топикастер показал свою полную безграмотность в мат.части.. (я кстати тоже не хера не понимаю в ЛДС, таблетках клапанах, ну так я и на крузерах не едюю) уверен, что можно было уехать.. (тут я слукавил, ибо немного, про всякие кумарные штучки в дизелях знаю).. можно, можно было уехать.. а если не знаешь как , то нехер было садиться "за баранку этого пылесоса", и так далее.. просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
Ну как бы на самом деле вопрос интересный был поднят автором темы, и я бы на Вашем месте не стал так котегорично высказываться. Для себя я в этой теме открыл новое и меня такая бы ситуация поставила в ступор, хотя я и владею Кз-том 4 года и знаю его достаточно хорошо, как вижу не срок, чтобы детально в нем разбираться. И то что в такой ситуации причиной послужил клапан, даже бы и не додумался. Поэтому, если Вы себя считаете достаточно просвещенным в этом вопросе, то можете не читать темы, Вам не интересные.
-
....мыши погрызли....
МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
К словам Константина добавлю.
Если в далеке от дома крякнет акпп, то из-за этого владельца тоже обвинять в незнании мат чати? Хотя допустим я знаю как отремонтировать, чтобы доехать, но не говорю о том, что другие не имеют право называться спецами по внедорожникам.
-
МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
На самом деле, вероятность выхода из строя данного датчика меньше, чем вероятность выхода из строя бензонасоса на уазке раз в сто. Вот поэтому и не все ДЖИПЕРЫ еще знают об этом.
-
а если не знаешь как , то нехер было садиться "за баранку этого пылесоса", и так далее.. просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
Не стоило бы так высказываться...сам то колёса научился менять?А то критикуешь, епть, тут всё и вся...
-
можно, можно было уехать..
ИМХО, в случае поломки SPL valve "уехать" можно только крышей, в процессе согревания себя водкой. Либо на "галстуке". Иных вариантов нет... в смысле, вариантов передвижения нет, а вариантов "уехать" можно ее десяток накидать, но вряд ли они к нам применимы %)
Впрочем, если baykboat знает способ - пусть делится с народом, сидеть на таких знаниях и не поделиться - грех :)
-
Впрочем, если baykboat знает способ - пусть делится с народом, сидеть на таких знаниях и не поделиться - грех :)
Он же пишет, что надо с собой всегда возить.
:)
-
Он же пишет, что надо с собой всегда возить.
:)
по этой логике надо запасную машину на жесткой сцепке с собой вести. Есть старая народная мудрость: "если какая-то деталь может ломаться - она непременно сломается".
-
любой шум, скрежет, всегда на ружу вылезет
-
по этой логике надо запасную машину на жесткой сцепке с собой вести. Есть старая народная мудрость: "если какая-то деталь может ломаться - она непременно сломается".
или другая
В машине не ломается только та деталь, которой на ней НЕТ!
-
на сайте дизельмастера была тема о том как его можно оживить. Вероятность, что заработает не сильно большая, но попробовать можно. Тем более если клапан с ручной регулировкой, то думаю можно вручную его открыть. Нужно только это осторожнее делать, что бы мотор в разнос не пустить.
-
или другая
В машине не ломается только та деталь, которой на ней НЕТ!
Я считаю, что детали, без которых машина двигаться не может, должны быть в запасе.
-
Я считаю, что детали, без которых машина двигаться не может, должны быть в запасе.
вопросов нет.....это правильно так и надо....
но!!!! двигатель с собой же не возить??? а вдруг с кол.валом чего...
Парни, это жизнь, от всего не застрахуешься....
З.Ы, материться не хотел....
-
все сообшения в теме носят в своем корне вепный смысл. Все правы но не во всем.
-
... нехер было садиться "за баранку этого пылесоса", и так далее.. просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту...
Смелое заявление...
Дай Вам бог ВСЕГДА починиться без посторонней помощи!
Кстати топикстартер - "ЖИПЕР" - проверено! Хотя, может быть, у каждого свое понимание этого слова
-
на сайте дизельмастера была тема о том как его можно оживить. Вероятность, что заработает не сильно большая, но попробовать можно. Тем более если клапан с ручной регулировкой, то думаю можно вручную его открыть. Нужно только это осторожнее делать, что бы мотор в разнос не пустить.
Про то, что мотор можно запустить, я читал на форумах. Но никто из писавших не пытался так ехать. У кого-нибудь положительный опыт передвижения при отказе спивальве есть?
-
Про то, что мотор можно запустить, я читал на форумах. Но никто из писавших не пытался так ехать. У кого-нибудь положительный опыт передвижения при отказе спивальве есть?
из видео про экспедицию в Тофоларию видно что машина с отказавшим клапаном едет впереди колонны, с горы, на веревке ) %)
-
Смелое заявление...
Дай Вам бог ВСЕГДА починиться без посторонней помощи!
Кстати топикстартер - "ЖИПЕР" - проверено! Хотя, может быть, у каждого свое понимание этого слова
Уважаемые. Если внимательно прочитать топ Байк Бота. Можно понять о чем человек пишет.
Он пишет не о том на сколько УАЗ ремонтопригоден и легко ломается и часто. А об том, что ни кто из УАЗоводово не обсуждает все свои поломки - делая из этого просто критическую жизненную ситуацию.
А то что в теме очень много воды ну типа во дела (дизель тоже ломается) (и даже такой легендарный КЗ) так выше указано, не ламается лишь то чего нет в природе. (Вечный двигатель еще ни кто не изобрел). Так вот подитоже все сказанное.
Главное что бы руки были и запчасти были, либо понимание как поломку устранить в условиях исключающих наличие запчастей и связи.
Не стоит высказываться в адрес Бейк Бота типа ты не прав и типа у тебя УАЗ и возись в своем солидоле. УАЗ оприоре такая машина. Если не течет масло его там просто нет. Если что то сломалось то опытный УАЗовод достанет сломавшуюся деталь из нычки и поедет дальше.
Не стоит переоценивать качество импортной техники - это губительно. Особенно в труднодоступных местах.
:bear:
а целом мир во всем мире и все будет путем. Помощь естественно всегда желательна от всех участников дорожного и бездорожного движения.
-
Вышел и помирил всех %) А насчёт легендарности КЗ могу поспорить, 4м40 получше будет по качеству.
-
Вышел и помирил всех %) А насчёт легендарности КЗ могу поспорить, 4м40 получше будет по качеству.
А мицуба ваще не айс со своим 4М40 %) (имхо :rus: )
-
...Уважаемые...
В корне не прав.
Все общение на интернет ресурсах складывается из вопросов и ответов. Степа никого на форуме о помощи в эвакуации не просил. Был описан ё..ый случай и задан вопрос: что делать? Нахера столько воды лить про валенки и запчасти от Уаза. Есть такой сайт, где даже про хомутики советуются ;) http://www.uazbuka.ru/ (http://www.uazbuka.ru/).
-
pajero вобще надежная вещь в плане трансмиссии и двигателя, так шта не надо ля ля. :sarcastic_hand:
-
Мысли БайкБоата понятны, непонятно кем надо быть, чтобы по форуму определять жипер человек или тряпка безграмотная.
По поводу УАЗоводы темы не создают по поводу поломок... можно обратиться к уазбуке. И не надо относиться к поломке маленькой фигнюшечки как к несерьёзной. На данном форуме таких случаев ДВА. На уазбуке (если уж прошло сравнение с ним, хотя я ничего против него не имею) тем о кончине двигателей больше. Проблема это серьёзная, и очень хоорошо что Стёпа поднял этот вопрос, а не как УАЗовод отмолчался. Благодаре этой теме врозможно людям не придется мёрзнуть где-нить в ебенях. Люди сейчас подготовят инструмент (который в полевых условиях зачатую сложно сделать) и закинут его в ЗИП. А уж выражение, что Сёпа далёк от Жипера, то это очередной выкид в сторону незнакомого человека, он фору даст очень многим на этом форуме, поэтому не надо этого. Уазоводом не интересно - проходите, позлорадствовать всегда приятно, но потерпите чуток.
-
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
-
тот кто пересел с уаза на иностранный жип, вряд ли пересядет обратно, слишком от много нужно отказаться и со многим нужно смириться
-
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема, камазы тоже победители но что то ломаются они почаще Фредов и Манов...
-
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
Думаю не стОит обсуждать кто и где стал чемпионом,да и тема другая :rtfm:
-
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
Гена ))))) КАМАZZZ тоже и что??? Это не делает гражданский камаз супергрузовиком... спорт очень далёк от массового производства.
вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема, камазы тоже победители но что то ломаются они почаще Фредов и Манов...
)))))) +1 в общем
-
вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема, камазы тоже победители но что то ломаются они почаще Фредов и Манов...
...усё понеслась... :new_russian:
-
Гена ))))) КАМАZZZ тоже и что??? Это не делает гражданский камаз супергрузовиком... спорт очень далёк от массового производства.
)))))) +1 в общем
Тойота там так то тоже не с "улицы" была, а подготовленная, однако же итоговый результат мной описан выше. :sarcastic_hand:
-
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
В том паджерике от паджерика только шильдик.
:)
-
Тойота там так то тоже не с "улицы" была, а подготовленная, однако же итоговый результат мной описан выше. :sarcastic_hand:
когда это тойота выставляла заводскую команду на дакар?
-
Помирить всех надо. Байкбот и Степа - оба уважаемые, каждый в своей области. На нашем форуме не принято меряться частями тела, Прадиками, УАЗами и 4М40, кстати тоже. Каждый имеет, то, что имеет.
Да, на внедорожье надо стараться иметь максимально возможное количество запчастей, инстумента и пр. Но это не страхует от неприятностей, потому что всего предусмотреть нельзя, не возможно.
Допустим, если у меня нет интереса и опыта по УАЗам, я в их темах писать и советовать не имею права (так думаю)
Здесь Байкбот на 100% не прав.
А вот то, что Степич, поднял эту тему, правильно, ибо теперь, все кто юзает КЗ, никогда не встанут в лесу из-за гребанного клапана
-
тот кто пересел с уаза на иностранный жип, вряд ли пересядет обратно, слишком от много нужно отказаться и со многим нужно смириться
позволю с вами не согласиться, стоит у меня сурф,(продаю сейчас) проехался я на нем, и понял, не мое, буду дальше уазку курочить. %)
-
вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема
так скажем найди 10 отличий :)
Практически с самого начала выпуска Mitsubishi Pajero, его спортивные версии стали принимать участие во всевозможных ралли-рейдах. Стартовав в 1983 году, он прочно занял место в рядах завсегдатаев автоспорта. Удачная и надежная конструкция, а также серьезная поддержка японского автогиганта не раз выводили его в призеры и даже победители континентальных внедорожных рейдов. Вот некоторые даты триумфов Pajero:
- 1985 г. I-е место в классе Марафон (почти серийные машины) на ралли Париж — Дакар, после чего команда Mitsubishi перешла в группу В, где господствовали 450-сильные прототипы.
- 1990 г. 1-е место в группе Т3 на ралли «Тунис».
- 1991 г. 2-е место в общем зачете на ралли «Париж — Дакар».
- 1994 г. Pajero лучший в классе Т2.
- 1995 г. На ралли «Париж — Гранада — Дакар» гонщики на Pajero в общем зачете заняли места со 2-го по 4-е включительно. В этом же году Pajero отметился 1-м местом на ралли-марафоне «Париж — Пекин», проходившем в том числе по степям Калмыкии.
- 1998 г. На 19-м ралли «Париж — Дакар» внедорожники Pajero заняли весь подиум.
- 2000 г. На ралли «Париж — Дакар» Pajero оказался лучшим в классе Т2 и третьим в абсолютном зачете. Через полгода после триумфа в Дакаре Pajero занял третью позицию в ралли «Десерт Чэлендж-2000».
За команду Mitsubishi выступали такие знаменитые гонщики, как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон (последний в данный момент пилотирует Hyundai Accent в чемпионате мира по классическому ралли).
Помимо заводской команды на джипах Pajero, подготовленных фирмами Rally Art Japan, Rally Art France, Sonauto и прочими, выступали и выступают частные команды, в том числе российские.
В техническом плане боевые Pajero существенно отличаются от своего гражданского прародителя. Зачастую углепластиковый кузов весом всего 30-50 ( !) килограммов лишь напоминает очертаниями таковой у Pajero. На самом же деле он не имеет с ним ни одной общей детали, кроме ручек дверей, фар, заводской эмблемы и тому подобных мелочей. Все кузовные панели навешиваются на мощный трубчатый каркас, исключающий их смятие при опрокидывании. Стеклопластиковые окна вклеиваются в проемы и не опускаются, а имеют сдвижные форточки, наподобие автобусных. Делается это для того, чтобы экипаж раллийной машины не потерял стекла от тряски в процессе гонки.
Кузов сажается на короткую раму Pajero, удлиненную для лучшего держания прямой и оптимального распределения нагрузок по осям.
Радикальным изменениям подвергается подвеска. Чтобы выдержать жесточайшую тряску и прыжки, она должна быть энергоемкой, длинноходной и в то же время обеспечивать хорошую управляемость. Для достижения всех этих качеств на каждое колесо устанавливается иногда по два-три амортизатора, в дополнение к передним торсионам появляются пружины, цельный мост подвешивают на ремнях, ограничивающих ход отбоя при полетах Pajero с дюны на дюну. Полученная конструкция способна вытрясти душу, зато она не спасует перед ямами и колдобинами, коих в достатке на трассах ралли.
Создатели топ-версии Evolution пошли еще дальше, заменив задний неразрезной мост независимой подвеской. Спереди у Pajero Evo отсутствуют торсионы (их заменяют пружины), а верхние треугольные рычаги выполнены из алюминиевого сплава.
На протяжении пятнадцати лет выступлений в ралли-марафонах машины заводской команды имели в моторном отсеке 2.6- и 3-литровые турбированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением воздуха. Но после запрещения в этих соревнованиях турбонаддува их место занял двигатель 6G74 объемом 3,5 л. С последнего снимают под 300 и более лошадиных сил. В этом помогает фирменная система изменения фаз газораспределения, другая система смазки и охлаждения.
-
А вот то, что Степич, поднял эту тему, правильно, ибо теперь, все кто юзает КЗ, никогда не встанут в лесу из-за гребанного клапана
так а что в итоге то? причина выяснена поломки?
-
когда это тойота выставляла заводскую команду на дакар?
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-200-13369.html (http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-200-13369.html)
-
позволю с вами не согласиться, стоит у меня сурф,(продаю сейчас) проехался я на нем, и понял, не мое, буду дальше уазку курочить. %)
для начала неплохо бы что нибудь с сурфиком сделать, что бы он достойно вел себя на бездорожье.......... Зачем тогда в УАЗ японский двигатель пихал. УАЗ с японским мотором, мостами и т.д. это только название кузова
-
Ох, модераторам работы непочатый край )))))))
-
так скажем найди 10 отличий :)
Я вот такой именно черненький Пыж тягал по пескам на Ольхоне. Сначала не понял, что к чему, вытащил пару раз - он опять закапывается. Потом заглянул под него, у него в стоке под передним бампером какой то клапан, приводящий полный привод в действие. Где то об камень им тюкнулся, силуминовый корпус рассыпался и он стал недоприводом. Это ж надо придумать его туда поставить.
А вы говорите - легендарная машина.
-
А вы говорите - легендарная машина.
:sarcastic_hand: Сломалась тойота, а обкакали мицу ))))) Где справедливость?
-
:sarcastic_hand: Сломалась тойота, а обкакали мицу ))))) Где справедливость?
Это и есть справедливость. :)
А виноват во всем Ч....с.
-
Вышел и помирил всех %) А насчёт легендарности КЗ могу поспорить, 4м40 получше будет по качеству.
кз, 4м40... тд27/42 - вот легенды :)
-
УМЗ-417 :be:
-
На Кзете получается 2 клапана отсечки?
-
Ха-ха:) B, 3B, 2H вот это легенды :)
-
2LT легендарно ломаются ))
-
На Кзете получается 2 клапана отсечки?
Один отсекает, один дозирует насколько я знаю.
-
Ха-ха:) B, 3B, 2H вот это легенды :)
Мое кунг-фу сильнее твоего © :rus:
-
ушел за попкорном...парни подождите....не хочу пропустить весь срач....а то модеры чистку сделают...
-
Один отсекает, один дозирует насколько я знаю.
это без разницы какая аппаратура?
-
это без разницы какая аппаратура?
На прадиках, по крайней мере на 70-х на всех стоит KZ-TE с электронной апаратурой.
-
Я имел ввиду, без разницы механическая или электронная аппаратура. Не в курсе есть ли Кзеты с механической.
-
Я имел ввиду, без разницы механическая или электронная аппаратура. Не в курсе есть ли Кзеты с механической.
Есть, на европейцах, там этого клапана нет.
-
кз, 4м40... тд27/42 - вот легенды :)
согласен. если сравнивать их примерно в одном классе, то я бы поставил 4м40 и тд-27 на первое место, а уж потом КЗ. Но 4м40 я бы всё же поставил на первое место только потому что там цепь а не ремень.
-
p
В корне не прав.
Все общение на интернет ресурсах складывается из вопросов и ответов. Степа никого на форуме о помощи в эвакуации не просил. Был описан ё..ый случай и задан вопрос: что делать? Нахера столько воды лить про валенки и запчасти от Уаза. Есть такой сайт, где даже про хомутики советуются ;) http://www.uazbuka.ru/ (http://www.uazbuka.ru/).
уважаемый а я как бы ни кого неоскорблял если вы об этом. за то что тот или иной участник форума не имеет техническойй склепки в голове так же не говорил. зачем. про уаз буку молчу 50 процентов тем смешны до слез. смотрю там только контсрукторский раздел. а по теме писать адо спрашивать надо а также делиться мыслями а не письками мереться. а то в темеу уже за ралли пошел треп. вон до чего дошли.
-
Но 4м40 я бы всё же поставил на первое место только потому что там цепь а не ремень.
У TD27 так-то шестерни. Куда уж надежнее...
-
KZ, 4M40 легенды? Вот легенда :) Дохловат конечно, но по надежности он все современные дизеля заткнет точно.
-
2LT легендарно ломаются ))
Вань,ты неправ,хороший мОтор. :ok:
-
кз, 4м40... тд27/42 - вот легенды :)
1HZ забыли :blush:
-
Вань,ты неправ,хороший мОтор. :ok:
Плюсану! Неотжатый 2лте неплохой двигатель. А все сказки про него от криворукости.
-
Вот чё я думаю
-
У TD27 так-то шестерни. Куда уж надежнее...
Ага в УАЗике тож шестерни и чё?!Ставят то яповские двиги. :pardon:
-
Вот чё я думаю
+ 10500
-
Ага в УАЗике тож шестерни и чё?!Ставят то яповские двиги. :pardon:
В уазке шестерни текстолитовые - и бывает что они из - за хрупкости материала выходят из строя. Это гемор.
-
KZ, 4M40 легенды? Вот легенда :) Дохловат конечно, но по надежности он все современные дизеля заткнет точно.
вот этот двигатель покруче будет... http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html (http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html)
-
В уазке шестерни текстолитовые - и бывает что они из - за хрупкости материала выходят из строя. Это гемор.
...железо тож ломается... :)
-
вот этот двигатель покруче будет... http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html (http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html)
Да ну....налог на него здоровый будет. Ниачом %)
-
вот этот двигатель покруче будет... http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html (http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html)
Зап.части на него дорогие :wacko2:
-
У TD27 так-то шестерни. Куда уж надежнее...
а я думал ремень :prankster2: но коли так, то респект и уважуха. вобще считаю старые терраны неубиваемые машины и по ходовым качествам тоже ништяк. если бы выбор падал между сурфом к примеру и терраной - то однозначно бы взял террано.
-
Уважаемый Степичь.. (хотя что бы стать уважаемым это надо заслужить.. просто алевыерды на Ваше обращение.. я ни в коем случае на такое не претендую.. лишь высказал свое ИМХО.. и так продолжим.. судя по первому сообщению, цитату которго я привел.. чел был чуть дальше Оёка ( тут с вами согласен), но тем не менне в 100 км от дома и СВЯЗЬ У НЕГО БЫЛА, значит все таки не так далеко в помпасах.. второе.. если у меня летит бензонасос, или трамблер, или что то другое по важности соответствующее датцику на аппаратуре супер надежного дизеля производства яППонии, я об этом каждый раз на форуме не кричу.. я просто тупо лезу в загашник , достал, поменял и поехал дальше.. Третье.. топикастер показал свою полную безграмотность в мат.части.. (я кстати тоже не хера не понимаю в ЛДС, таблетках клапанах, ну так я и на крузерах не едюю) уверен, что можно было уехать.. (тут я слукавил, ибо немного, про всякие кумарные штучки в дизелях знаю).. можно, можно было уехать.. а если не знаешь как , то нехер было садиться "за баранку этого пылесоса", и так далее.. просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
ругаться не буду, просто скажу: Завидуйте молча и не пишите всякой ерунды, конечно если вы не телепат или волшебник, который может силой мысли востановить работоспособность данного клапана и вообще как можно сравнивать Прадик с УАЗом???
-
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё :ok: машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых :good: немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично, набирает резво и работает ровно :ok:
сегодня я узнал, что этот клапан Spill valve, в простонароде называется соленоид, на КЗетах это расходник 100-150 тыс км. кому как повезет, всё зависит от качества топлива, ещё он может подклинивать от износа или попадания мелких частиц (соринок или маленького тоненького волоска) которие попадают с солярой через сеточку которая стоит перед клапаном, также от его состояния зависит расход топлива :) думаю полезная информация для всех владельцев КЗетов, а тема как я посмотрю даже очень актуальная :bear:
-
У surfa железо не так гниет как у terrano и подвеска мощнее ИМХО. Я так считаю - если человек годами ездит и не знает как устроена топливоподача в его двигателе - честь и хвала производителю такого авто! Если двигатель нормально работает - лучше в него не лезть! А то что владельцы УАЗ все знают наизусть, потому как по 50 раз во все узлы и агрегаты лазят для периодического ремонта а не потому что там все просто устроено. Все ИМХО.
-
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё :ok: машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых :good: немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично набирает резво и работает ровно :ok:
Хорошо когда хорошо заканчивается, поучительно получилось. А на 1 HZ такой клапан есть? :blush: или там только клапан отсечки?
-
считаю - если человек годами ездит и не знает как устроенна как устроена топливоподача в его двигателе - честь и хвала производителю такого авто!
+100
-
Ничего себе, мое сравнение с порошком "Dosia" к какой дискуссии привело %)
А вообще Степич сам виноват, что тема ушла в другое русло - название нужно было другое подбирать :rtfm:
Где-то в середине темы увидел хорошую мысль: [size=78%]"[/size]Не стоит переоценивать качество импортной техники - это губительно. Особенно в труднодоступных местах."
С нашими морозами все немцы замерзли с их хвалеными тиграми, что уж говорить про японские джипчики :p
А вообще не насилуем машины в мороз - ходим больше пешком :sarcastic_hand:
-
А на 1 HZ такой клапан есть? :blush: или там только клапан отсечки?
Неа, там только отсечка ;)
-
Один отсекает, один дозирует насколько я знаю.
1.Клапан один- он и отсекает и дозирует.
2. Клапан одинаковый на 1KZ-TE, 2LT-E, 3C-TE. После, по-моему, 98 года клапан стал другим, откручивать его проще, он дороже, на нем нет регулировки, ставится на аппаратуры где нет резисторов на насосе, а стоит ПЗУ. Вместо него можно поставить клапан старого образца.
3.Мой клапан прошел порядка 180 тык, потом двиг стал периодически глохнуть, но после выкл-вкл прекрасно заводился и опять какое-то время работал.
4.К вопросу замены в полях- после замены девайса я машину не мог завести долгое время, в результате завели от "Машки", при этом подав на обмотку клапана 12вольт (надолго подавать нельзя-сгорит) Так что осторожнее надо, хотя если машинка обездвижилась уже, терять нечего.
5.Далее, клапан управляется процессором, также питание идет на него (клапан) через релюху, которая также завязана с процессором и отрубает клапан при попытке двигателя пойти в разнос. Т.Е. при подозрении на клапан логично проверить сперва эту часть.
Все это подчерпнуто в интернетах и мануалах в процессе теоретической подготовки по теме "А какого хрена он глохнет ни с того ни с сего?" пару лет назад.
Степан- поздравляю с победой над клапаном! :bear:
-
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё :ok: машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых :good: немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично, набирает резво и работает ровно :ok:
сегодня я узнал, что этот клапан Spill valve, в простонароде называется соленоид, на КЗетах это расходник 100-150 тыс км. кому как повезет, всё зависит от качества топлива, ещё он может подклинивать от износа или попадания мелких частиц (соринок или маленького тоненького волоска) которие попадают с солярой через сеточку которая стоит перед клапаном, также от его состояния зависит расход топлива :) думаю полезная информация для всех владельцев КЗетов, а тема как я посмотрю даже очень актуальная :bear:
цена вопроса?
-
давно хотел спросить, прочитал тему и тоже появилось подозрение, что этот клапан на моем авто не исправен, хотя может и не он.
авто kzj78, МКПП, так вот, на несовсем прогретом двигателе (ТНВД, клапане) при переключении передачи (сцепление выключено, педаль газа отпущена) двиг не сбрасывает обороты, а наоборот поднимает до 2,8-3 держит несколько сек и только потом обороты падают.
тоже вышеописанный клапан? или датчик положения заслонки?
-
У меня плохо заводился на холодную (грешил на подсос). Совсем отказал как обычно в тайге :( Его можно разобрать. Есть тема у дизельмастера кажется на ленд-крузер, как можно попытаться реанимировать.
-
цена вопроса?
клапан нашел за 5750 руб :)
-
клапан нашел за 5750 руб :)
новый или б\У???
хочу себе в ЗИП купить положить....
как говориться "на ..ю я вертел эту проблему зимой поймать"
-
новый или б\У???
хочу себе в ЗИП купить положить....
как говориться "на ..ю я вертел эту проблему зимой поймать"
Степа новый купил...
-
клапан нашел за 5750 руб :)
скажи, где купил.
оригинал?
-
Номерок детальки есть?
-
Номерок детальки есть?
096600-0033
-
Лёха, не пали контору, :secret: достал через хороших друзей, а так он стоит от 6500 до 8400 на экзисте, конечно оригинал :ok:
-
Лёха, не пали контору, :secret: достал через хороших друзей, а так он стоит от 6500 до 8400 на экзисте, конечно оригинал :ok:
на Емексе 4783р
-
на Емексе 4783р
оригинал?
-
оригинал?
Вроде оригинал... Денсо.
-
на Емексе 4783р
Это аналог, а оригинал Denso №096600-0033 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=096600-0033 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=096600-0033)
-
я и говорю денсо 096600-0033
-
ага все верно меньше пятерки... но под заказ с учетом предстоящего нового года можно получить и посте 15 января...
-
К вопросу замены в полях- после замены девайса я машину не мог завести долгое время, в результате завели от "Машки", при этом подав на обмотку клапана 12вольт (надолго подавать нельзя-сгорит) Так что осторожнее надо, хотя если машинка обездвижилась уже, терять нечего.
Алексей, пиши исчо про Машку и 12 вольт!!! Какой стороной приставлять Машку? И кто она такая вообще? Куда давать 12вольт?
Почему у народа (Степа, Проходимец) заводится нормально после замены?
Далее, клапан управляется процессором, также питание идет на него (клапан) через релюху, которая также завязана с процессором и отрубает клапан при попытке двигателя пойти в разнос. Т.Е. при подозрении на клапан логично проверить сперва эту часть.
Где релюха? Как эту часть проверить?
-
Из Новосибирска под заказ 4-7 дней - 4877 р. можно привезти этот клапан.
-
Алексей, пиши исчо про Машку и 12 вольт!!! Какой стороной приставлять Машку? И кто она такая вообще? Куда давать 12вольт?
Почему у народа (Степа, Проходимец) заводится нормально после замены?Где релюха? Как эту часть проверить?
короче
1.Машку приставлять сообразно полярности АКБ
2. Машка- мегамощный выпрямитель на 12 вольт, которым можно движку заводить (пускозарядное устройство) Ну мне она понадобилась, потому что безуспешные попытки завести двигатель высушили полуживой АКБ.
3. 12 вольт подавали прямо на клапан
4. Почему у народа завелась сразу- не знаю, я тоже был уверен что сразу заведется. Может подкачивающий насос у них сильнее, может непруха мне была. Может пива больше брать надо было :bear:
5. Релюха где физически находится не знаю, но один конец обмотки соленоида идет в процессор- на него приходят имульсы для управления, на второй конец через релюху поступает +12В. Релюха тоже управляется процессором. В нормальном режиме она включена, а выключается
когда двигатель набирает 5500 или более оборотов на 0.2 или более секунд или когда ключ зажигания выкл. По крайней мере в денсовском мануале так.
6. Ну как проверить- тут все понятно на одном конце разъема клапана должно быть 12 в. Иными словами при исправном соленоиде и отсутствии питания не будет работать. Как-то так.
Ну и еще установщики сигналок любят в разрыв цепи клапана воткнуть релюшку- типа блокировки.
-
3. 12 вольт подавали прямо на клапан
На разъеме клапана два контакта?
Как выбрать правильно на который контакт 12В втыкать?
На какое время можно подать 12В? Ну или на сколько пробовал подавать и это закончилось без трагедии :) ?
Видимо я эту же процедуру подачи 12В в обход процессора описывал в ответе #31 от 10 Декабря 2012, 10:56:54. Только там зачем-то была еще релюха :pardon: . И машина тарахтела в таком режиме достаточно долго и страшно. Может Проходимец опишет подробнее, это его клапанок дурил. А лучше как-то Сашу Технотеста допросить %)
P.S.: Модераторы, а может почистите тему и перенесёте в техническую? Очень пользительная тема получится :blush:
-
В мануале процедура проверки клапана в принципе описана, в том числе и подача кратковременно плюса 12 В на соленоид. Если неисправна катушка клапана, должен загореться "чек" и будет код неисправности. Штатное сопротивление катушки прописано в мануале (нет под рукой). Насколько я понимаю, у большинства неисправность механическая (заедание, заклинивание клапана). У меня были явные задиры на стенке стаканчиков внутри клапана. Если катушка исправна, то при кратковременной подаче напряжения будут слышны щелчки. При подаче плюса на красный провод соленоид
открываетсязакрывается полностью и если машину завести, обороты максимум и типа разнос. В нормальном режиме клапан получает импульсы неполного напряжения от процессора. Саша Озябин "обманул" процессор, подключив в цепь спильвалве релюшку (токо не спрашивайте кде и как). Машина поехала, обороты ниже 2200 не опускались. После прогрева и 30 мин. полета по кочкам на пониженной, релюшку отключили, двигатель завелся и я его 1,5 суток не глушил до самого гаража. Процедура замены была такая- протер посадочное место клапана, открутил его ключом (я просто обточил клювы ключа и обрезал наполовину), пару ударов молотком и клапан сдвинулся. Открутил, опустил в стакан с солярой новый , поставил, закрутил, воронкой залил в шланг подачи топливо. Открутил болтик обратки, там шарик подпружиненный, надавил, спустил воздух). Завелась сразу , прогазовал и поехал :hz:
"мозговые реле" стоят в крыле по левой стороне, их там два одинаковых. Третье на свечи.
Клапан разобрал, подшлифовал места затираний, пока стаканчики не начали болтаться свободно без подклинивания, собрал и бросил в ЗИП. Будет ли работать , не проверял. Полагаю трудности в заводке появляются при завоздушивании полости клапана
-
Осталось Сашу Азябина допросить :secret:
-
Теория и практические советы :) http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1#419 (http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1#419)
-
Оживлю тему...
есть кто сможет этот клапан притащит...не за дорого....
сроки сильно не горят....к февралю последняя дата....
-
Номерок какой именно нужен ?
-
Номерок какой именно нужен ?
написан же.....выше пару постов...прям я писал.
-
096600-0033 если этот то он стоит 5200-5600 примерно
-
А есть тойотовский номер ?
-
Оживлю тему...
есть кто сможет этот клапан притащит...не за дорого....
сроки сильно не горят....к февралю последняя дата....
Всем Всем Всем. Номер телефона 653065 Александр мой хороший друг работает в Прибое пав 28 .,он возит оригинальные запчасти,в тч и датчик спил валве. Накрутка у него мизерная,я больше считаю что он альтруист. Обращайтесь,привезёт.
-
А есть тойотовский номер ?
только такой
-
емекс говорит 5440р, доставка 12 дней до иркутска
у Кузакова можно спросить в солнечном, в свое время у него брал, правда давно, за 4500.
-
Всем Всем Всем. Номер телефона 653065 Александр мой хороший друг работает в Прибое пав 28 .,он возит оригинальные запчасти,в тч и датчик спил валве. Накрутка у него мизерная,я больше считаю что он альтруист. Обращайтесь,привезёт.
Все Коля, спасибки.
Забрал сегодня клапан....
ценник можно сказать новогодний...4600 отдал, за новый клапан.
З.Ы, ПО секрету скажу КЗтникам..у него еще 9 штучек есть в наличии, сегодня тока приход был... :secret: :secret:
-
Всем Всем Всем. Номер телефона 653065 Александр мой хороший друг работает в Прибое пав 28 .,он возит оригинальные запчасти,в тч и датчик спил валве. Накрутка у него мизерная,я больше считаю что он альтруист. Обращайтесь,привезёт.
Это актуально еще? Что то Александр абонент не абонент...
-
Через володю мартынова попробуй 8902 176 81 51, я брал у него, дешевле эксиста
-
Актуально, просто он не в городе.