0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
из своей практики: неуследил как выгнуло шайбы на штоках, в результате очень быстро раздолбило резинки...
Если елозит, значит разбивается посадочное. Привари шайбу соответсвующего размера.
Насчет восстановления штока. Я бы не стал его трогать сваркой и потом протачивать, лопнет, я думаю .
Чтобы не мучаться с затяжкой гаек крепления, а это не легко наживить гайку на шток амортизатора при новых резинках, видимо и небыли поставлены эти шайбы!
Насчет восстановления штока.Я бы не стал его трогать сваркой и потом протачивать, лопнет, я думаю .
Если нормально приварить новый шток, то будет держаться. У меня сейчас стоят нештаные аммо (к штоку приварено ухо), так вот они выдержали поездку на Архут, а там дорога , думал все поотрывает. Выжили.
если один аморт оборвет, второй оторвет тут жеа без них на пружинах ехать невозможно, у меня был такой опыт
Ухо проще приварить, пятно контакта больше.
Сдается мне, что вареный стык будет менее прочным, чем подточенный, но целиковый металл.
На жигулях в креплении штока переднего амортизатора на шток одевается втулка, нанее одеваются подушки, гайкой обжимаются по втулке. Как вариант рассверлить шайбы и поставить втулку.