0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миша на механике тоже так делать можно. В плане надежности механика лучче .Пример когда вода попадает в механику машин всеравно едет, Акогда в автомат то тогда уже проблемы возникают. В плане удобства автомат безусловно лучче. Хотя лично меня механика ну вааще ни как не напрягает.
По подробней пожалуйстаЕсть такая контора гондурас-моторс, они строят котлеты именно для спорта и везде мкп
Плюс на западе, на монстро строение, очень сильно влияет инерционость мышления, а также очень слабое распрастронение надежных японских автоматов.
Котлеты очень легки, они сглаживают огрехи механики, т.е. меньше шансов порвать грунт. На тяжелой машине (меньше 1700 кг пока ничего нету) меха заставляет активно работать сцеплением, что ни есть гуд. Меха лучше автомата , только если на камнях или сложном рельефе надо РЕЗКО ускориться (автомат теряет время на "задумчивость"). В тоже время при ПЛАВНОМ движении по тем же курумникам , на автомате это делается значительно безопаснее для авто.
а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
видимо есть какая-то фишка или я чего-то недопонимаю; включил вторую пониженную и можно не переключаться в любой грязи, работай газом и ни каких срывов и ни какой задумчивости, автомат все равно САМ переключает скорости в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
Если твоя вторая пониженная позволяет идти ходом , то нормальном медленном движении говорить не приходится
Чтобы понять разницу надо попробовать. Я ездил и на мехах (с очень неплохим понижением ) и на автоматах , поэтому могу говорить ИМЕЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ опыт. Для спорта мне более по душе автомат (надежный).
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
В качестве продолжения банкета. Имеем высокий песчанный бархан, подъем и т.п. Вопрос : у какого авто ( автомат либо меха) больше шансов справиться с этим препятствием ?
Ну ваще-то я тож такого же мнения, просто не стал повторять за Волком.
ну если на мехе,то с ходу-да.
Миш, а у тебя нет видео подъемов?