Автор Тема: Почему на джипы ставят АКПП?Объясните пожалста.  (Прочитано 23679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

Миша на механике тоже так делать можно. :)
В плане надежности механика лучче .Пример когда вода попадает в механику машин всеравно едет, Акогда в автомат то тогда уже проблемы возникают. В плане удобства автомат безусловно лучче. Хотя лично меня механика ну вааще ни как не напрягает.
Как показала практика, даже если попадает вода, не всегда умирает автомат.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
АКПП значительно проще в управлении на бездорожье, можно двигаться гораздо более плавно, не срывая колеса в букс.
На мехе приходиться постоянно играть сцеплением, рискуя его сжечь, и даже при этом очень сложно достичь той же плавности хода.
Именно в спорте я бы тоже предпочел АКП, а вот в экспедициях, даже экстримальных, типа Тофаларии, МКП.

Volk

  • Гость

По подробней пожалуйста
Есть такая контора гондурас-моторс, они строят котлеты именно для спорта и везде мкп


Котлеты очень легки, они сглаживают огрехи механики, т.е. меньше шансов порвать грунт.  На тяжелой машине (меньше 1700 кг пока ничего нету) меха заставляет активно работать сцеплением, что ни есть гуд. Меха лучше автомата , только если на камнях или сложном рельефе надо РЕЗКО  ускориться (автомат теряет время на "задумчивость"). В тоже время при ПЛАВНОМ движении по тем же курумникам , на автомате это делается значительно безопаснее для авто.

Balamut_

  • Гость
Плюс на западе, на монстро строение, очень сильно влияет инерционость мышления, а также очень слабое распрастронение надежных японских автоматов.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Плюс на западе, на монстро строение, очень сильно влияет инерционость мышления, а также очень слабое распрастронение надежных японских автоматов.


Ага, про 1 КЗ знают, а про АКП от него нет
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905

Котлеты очень легки, они сглаживают огрехи механики, т.е. меньше шансов порвать грунт.  На тяжелой машине (меньше 1700 кг пока ничего нету) меха заставляет активно работать сцеплением, что ни есть гуд. Меха лучше автомата , только если на камнях или сложном рельефе надо РЕЗКО  ускориться (автомат теряет время на "задумчивость"). В тоже время при ПЛАВНОМ движении по тем же курумникам , на автомате это делается значительно безопаснее для авто.


видимо есть какая-то фишка или я чего-то недопонимаю; включил вторую пониженную и можно не переключаться в любой грязи, работай газом и ни каких срывов и ни какой задумчивости, автомат все равно САМ переключает скорости в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Volk

  • Гость
а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах

Если твоя вторая пониженная позволяет идти ходом , то нормальном медленном движении говорить не приходится   

Сталкер

  • Гость

видимо есть какая-то фишка или я чего-то недопонимаю; включил вторую пониженную и можно не переключаться в любой грязи, работай газом и ни каких срывов и ни какой задумчивости, автомат все равно САМ переключает скорости в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
автомат может спокойно остановить машину на очень крутом склоне и продолжить движение, по камушкам скакать с точностью до миллиметра. На автомате НИКОГДА не проходил препятствия ходом...А вот на механике да, иначе блин никак...

Если твоя вторая пониженная позволяет идти ходом , то нормальном медленном движении говорить не приходится   
+1, на парах 4.625 и на 1 пониженной переползал через хорошие бревна не нажимая газ на мехе, сейчас на простых парах тока газовать.

Balamut_

  • Гость

видимо есть какая-то фишка или я чего-то недопонимаю; включил вторую пониженную и можно не переключаться в любой грязи, работай газом и ни каких срывов и ни какой задумчивости, автомат все равно САМ переключает скорости в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, а на мкп я могу на второй пониженной газ в пол и пройти ходом или на оборот на той же второй переваливаться с боку на бок на малых оборотах
Что мешает поставить на автомате 2-чку и ехать на второй? Если по грязи еще можно ходом попробовать проскочить, то на слабых грунтах этот фокус не пройдет.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
тд42т+кит в раздатке(43%) поэтому сил хватает; тронуться на крутом спуске-если под колесами скользко, то больше будет зависеть от резины(все равно пробуксанет) или со второй трогайся
зимой сделал себе цепи на все 4 колеса и стал подниматься туда, куда раньше даже и не мечтал, вот это ощутимый эффект
ощутимого эффекта от автомата не вижу, сталкер,  помоему на мкп перешел с автомата(могу ошибаться)
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Volk

  • Гость
Сафаревская АКПП очень ненадежный агрегат, Сталкер это выяснил  :vava: .
Чтобы понять разницу надо попробовать. Я ездил и на мехах (с очень неплохим понижением ) и на автоматах , поэтому могу говорить ИМЕЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ опыт. Для спорта мне более по душе автомат (надежный).

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905

Чтобы понять разницу надо попробовать. Я ездил и на мехах (с очень неплохим понижением ) и на автоматах , поэтому могу говорить ИМЕЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ опыт. Для спорта мне более по душе автомат (надежный).
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
+1 Тоже считаю что одинаково хорошо можно передвигатся и на автомате и на мкпп на любом грунте. Тут больше кому что "на вкус и цвет" как говорится.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
Ну во-первых - это мнение очень авторитетного и опытного человека (достаточно взглянуть в его список наград).
А во-вторых, ну не ломаются автоматы аисиновские. На мою машину автомат стоит 5 т.р. беспробежный. Ну не нужны они никому... не ломаются...
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
почему же?
я езжу на одном и том же сафаре, раньше на автомате и сейчас на механике.
+механики для меня это 1 пониженная, реально очень много дури идет на колеса, мозги развлекаются вычислением траектории и на какой передаче мне сейчас ехать
+автомата для меня -левая нога не вальсирует на пересеченке :) и постоянный момент на колеса при движении(нету разрывов при переключениях), например на кочкарнике или в горку затяжную

Volk

  • Гость
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
На мой взгляд,  не стоит принимать мнение кого бы то нибыло как аксиому.
Во первых человек может просто ошибаться ( никто от этого не застрахован), во вторых это мнение может быть основано на его личных пристрастиях, в третьих просто глупо принимать на веру все что тебе говорят. Если хочешь понять что-то то , спрашивай, спорь (дискутируй), изучай аргументацию всех сторон (правда стоит учитывать и наличие практики) и потом выводи СВОЕ мнение по этому вопросу. Причем все равно в дальнейшем продолжай держать руку на пульсе тем, которые тебе интересны.  :bear:


Volk

  • Гость
В качестве продолжения банкета.

Имеем высокий песчанный бархан, подъем и т.п.
Вопрос : у какого авто ( автомат либо меха) больше шансов справиться с этим препятствием ?

SergeI

  • Гость
В качестве продолжения банкета.

Имеем высокий песчанный бархан, подъем и т.п.
Вопрос : у какого авто ( автомат либо меха) больше шансов справиться с этим препятствием ?
Можно я добавлю!?
 Усложним задачу...
При этом надо тронуться с середины бархана.

JEEPPODED

  • Гость
Конкретное мнение, одного конкретного человека по этому вопросу, то некоторые представляют это как аксиому, от этого и все вопросы
Ну ваще-то я тож такого же мнения, просто не стал повторять за Волком. :)

SergeI

  • Гость
Ну ваще-то я тож такого же мнения, просто не стал повторять за Волком. :)
Ну и я...

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
ну если на мехе,то с ходу-да. :bear:
ремонт джипов.89025122122

SergeI

  • Гость
Ну ваще-то я тож такого же мнения, просто не стал повторять за Волком. :)
Миш, а у тебя нет видео подъемов?

SergeI

  • Гость
ну если на мехе,то с ходу-да. :bear:
А если низя с ходу а тока натягом и шоб не зарыться?

JEEPPODED

  • Гость
Миш, а у тебя нет видео подъемов?
Должны быть. Чуть освобожусь, поищу.
Правда на видео подъемы не кажутся такими крутыми. :(
Еще и камера немного вниз была установлена. Соответственно зрительно уменьшала угол.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
 что,будем по тихому барханы царапать.пока все не сроем -не проедем.пипец :wall:
ремонт джипов.89025122122

 

Яндекс.Метрика